АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1265 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в феврале 2015
17.02.15 - 26.02.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал в этом отеле с дочерью (с 17 по 26 февраля...

Отдыхал в этом отеле с дочерью (с 17 по 26 февраля 2015), т.к. остальные члены семьи не смогли нас поддержать в этой поездке из-за загруженности на работе, что очень жаль...

В Египте далеко не первый раз, были и Шарме и в Хургаде во многих отелях (первая поездка в 2005, а всего девять, это десятая), и скажу честно, что все отели выбирали исходя из отзывов на этом сайте (топхотелс), о чем не пожалели ни разу.

Принцип отбора для меня прост - рейтинг не ниже 4 баллов, остальное в отзывах туристов. Спасибо всем, кто пишет честные и адекватные отзывы о своих впечатлениях. Да и тем , кто пишет всякую чушь насчет увиденного таракана, холодного бассейна зимой и пролетевшей рядом мухи испортившей полностью весь отдых - тоже спасибо, повеселили!!!!!

Теперь о поездке в данный отель:

Вылетали из Самары в 5 утра, дьюти-фри не работал, что сделало полет спокойным и приятным, обошлось без песен, танцев и полиции. Прилетели в Хургаду по расписанию (полет около 5 - ти часов), прошли паспортконтроль, получили багаж . Нас встречал ОДЕОН тур, все на высоте, только очень медленно. Сели в автобус и примерно через 50 минут мы в отеле (по дороге к нашему завезли людей еще в 3 отеля).

Отель:

Заселение:

Хочу сразу сказать, что перед поездкой я заранее созвонился с Элиной (менеджером по работе с туристами), ее телефон есть на сайте отеля, и попросил помочь с "ранним" заселением, т.к. в отель мы должны были попасть около 11-30 (как и произошло), а заселение в 14-00. Элина попросила не беспокоиться, и ответила, что все будет в порядке.

На самом деле, по приезду, на ресепшене попросили подождать 10 минут и предоставили ключи от 2-х номеров на выбор - 5-й этаж с видом на море, бассейн и СФИНКС ( кажется № 521) и 3-й этаж с видом на город (номер 326, который меня и устроил). Заселились без всяких доплат, хотя поступало вежливое предложение поселить нас в СФИНКС за $60, от которого я так-же вежливо отказался. Это все, получили, по моей просьбе, два ключа, браслеты и иди отдыхай!!!!

Номера:

Нормальный, чистый (оставлял на подушке через день - один доллар, хотя никто и не просил и не вымогал), всем укомлектованный номер, фен, сейф, чайник, телевизор с пультом ( 3 российских канала), унитаз с биде, душевая кабина.

Единственный минус - не закрывающееся плотно окно, а как я сказал, вид на улицу, и, соответственно, достаточно слышная поздно вечером какофония сигналов проезжающих мимо отеля автомобилей. Мне это не мешало, а Вы смотрите...

Еда, питание:

Все описано до меня, питание на высшем уровне, все безумно вкусно и всего всегда в достатке на любой вкус.

Питались и в своем ресторане ( отдельное спасибо повару мистеру Ахмеду) и в ресторане СФИНКСА на пляже (тут чуть поскромнее, зато с видом на море и на свежем воздухе.

Море:

Море просто сказка, и на пляже Кингтута и на пляже Сфинкса.

Я брал с собой ласты и маску с трубкой и плавал в море почти по часу несколько раз в день. Нырял с пирса Сфинкса и плыл мимо пляжа Кингтута до следующегу пирса направо (думаю метров 300-500) и обратно вдоль кромки кораллов и свала в глубину....... Фантастика...... Кораллы не очень красочные, но рыба.... поверьте, не меньше чем в любом другом месте Красного моря, в том числе и в заповедниках около Шарма.

Анимация:

Ребятам можно поставить оценку 200 из 100%. Молодцы!!!

Мне под полтинник, но и я стоял на пляже и подтанцовывал (осторожненько, так, чтобы не особо видно было) под эти

заводные и ритмичные мелодиии. Отличные вечерние программы, мы не скучали.

Привет Кате, Кате новенькой, которая влилась в коллектив анимационной команды во время нашего прибывания, Махмуду, Джамайке и конечно Мидо!!!

Хочу добавить собственные наблюдения:

Очень понравилась реальная забота персонала об отдыхающих, никто не хамит, особо не достает, а уж если просишь, обязательно помогут, может и медленно, но все-таки сделают, но это их менталитет и стиль жизни.

Вот я заметил, что хозяин отеля (кажется мистер Тамер, я лично с ним не знакомился) очень часто общался с отдыхающими, подходил на пляже, разговаривал с людьми на ресепшене, даже видел как он пару раз играл на пляже в волейбол (кстати неплохо играл). После этих общений на пляже Кингтута убрали часть не очень удачных полосатых лежаков и принесли на их место новенькие синие лежаки с пляжа Сфинкса.

Ну вот и все основные впечатления об этом отеле. Я очень доволен, подводим итог:

Февраль, 10 дней, 65 тыс. руб. на двоих, погода не айс, ветер, прохладненько, зато море песня!!

Куча позитива, хорошее настроение и еда, общение с новыми людьми, и главное - загоревшее тело и отдохнувшие мозги.

Всем кого устраивает такой результат - прямая дорога в KINGTUT.

Еще раз отдельное спасибо за помощь в решении наших маленьких проблем главному менеджеру отеля мистеру Мухамеду Шаркауи и конечно же Элине.

Спасибо, до новой встречи!!!

Добавлено: 20.03.2015 22:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 837 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
14:15 26.03.15
Уважаемый Сергей!
Мы искренне благодарим Вас за отзыв и максимальные оценки нашего труда.
Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями.
Полезный отзыв
17:53 02.04.15
Уважаемый Сергей!

Во-первых, разрешите мне поблагодарить Вас за столь лестные слова о нашем отеле! Для нас всегда приятно видеть, что мы движемся в правильном направление и гости остаются в восторге от пребывания в отеле King Tut!
Я также хотел бы выразить свою благодарность и отметить Ваше удовлетворение продуктами питания, пляжем во время Вашего пребывания в отеле.
Я благодарю за рекомендацию нашего отеля на Топхотелс.ru. Это заставило меня гордиться своими сотрудниками, поскольку они приложили все усилия, чтобы сделать Ваше пребывание в отеле более комфортным, веселым и запоминающимся.
От лица всего персонала, разрешите поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, и мы искренне надеемся приветствовать Вас здесь вновь! Перед Вашем следующем отдыхом, пожалуйста, пришлите нам Ваши данные на guestrelation@kingtutresorthrg.com, чтобы мы смогли подготовить для Вас комплимент от отеля!

Спасибо и наилучшии пожелания
Mohamed El-Sharkawy
FRO Менеджер
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 497) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
sergey153
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 265
  • Фото: 0
0 Благодарностей