за последние 30 дней
Sierra. Отзыв постоянного гостя. (ноябрь 2014г.)
- Отдыхали в ноябре 2014 года.
-Туроператор Пегас. Все организованно хорошо.
-Перелет авиакомпанией Nordwind Airlines без задержек, сервис для чартера на 5.
Прилетели в Сиерру четвертый раз. Нам хотелось вернуться в то место, где можно встретить людей, с которыми отдыхали раньше, до этого мы не встречали отель в котором отдыхает такое количество постоянных гостей. Что и произошло на это раз, было несколько пар, с которыми мы отдыхали раньше.
Прилет и заселение
За три дня до вылета мы написали по электронной почте письмо сотрудникам guest relation, где указали рейс, время прилета и пожелания по размещению. Ответ пришел быстро, в котором нам написали, что все наши пожелания учтут и, даже, пришлют транспорт из отеля для встречи.
По прилету в аэропорту нас встретил сотрудник отеля. Прибыв в отель около 9 часов утра, нам не пришлось долго ждать и нас практически сразу заселили. Персонал guest relation и отеля нас очень тепло принял! Сотрудники помнили нас по предыдущему отдыху в отеле. Наши вещи быстро доставили в номер, где на столике стояла корзина с фруктами и через 20 минут мы ушли на море.
Номер
Мы жили на 2 этаже корпуса №2. Номер хороший, просторный, после ремонта. Уборщик номера Mohamed Saad выполнял свои обязанности хорошо и вовремя пополнял номер всем необходимым. В корпусах постепенно делают ремонт и меняют мебель, сейчас ремонт в 6 корпусе.
Территория
Территория отеля удобная и красивая. На территории отеля постоянно работают садовники.
Для постоянных гостей
Вместе с другими постоянными гостями Сиерры руководство отеля пригласило на вечерний коктейль, который проходил в Кристалл баре, где мы пообщались с сотрудниками отеля. Баллы постоянного гостя потратили на массаж и боулинг.
Система премиум AL
Посещали: SPA, боулинг, бильярд, каток, кинотеатр.
SPA-центр
SPA-центр теперь обслуживает другая компания. Проблем нет, можно просто прийти и при наличии мест посетить по ваучеру сауну и джакузи. Мы постоянно пользовались услугами SPA-центра в крытом бассейне с гидромассажем. Тренажерный зал хорошо оборудован и каждый наш приезд мы им активно пользуемся. На втором этаже переделали джакузи. Все услуги организованы удобно и комфортно.
Пляж и бассейны
Убирали пляж постоянно. Лежаков на всех хватало, разрешено использовать часть пляжа отеля Савой. Стройка в отеле Four Seasons Resort не беспокоит. Волейбольная площадка требует ремонта.
В подогреваемых бассейнах на всей территории Сиерры вода была теплая и купаться было комфортно. Лежаков у бассейнов также хватало.
Питание
Всего достаточно, появились блюда Русской и Украинской кухни (пельмени и голубцы) фруктов хватало, единственное, надо быть аккуратнее с острыми блюдами. Проблем со столиками нет. Официанты обслуживали быстро и ненавязчиво.
Развлечения
Аниматоры – Россия, Англия, Италия и Украина. Номера практически не меняются много лет. Состав аниматоров новый, осталась только Мarta Di Clemente, которая радует своим позитивом и доброжелательностью. Сейчас она шеф-аниматор. Желаем ей успехов в работе!
SOHO SQUARE
Программа стандартная, как и все предыдущие годы, в Рождественские праздники много интересных мероприятий. Как всегда посещали ночные клубы Панджая и Калигулу.
Организация безопасности туристов работает хорошо и без проблем.
Контингент отдыхающих.
В основном, большая часть отдыхающих - постоянные гости, много англичан, немцев и итальянцев, процентов 30 Россия и совсем мало Украины. Туристов с детьми немного. В основном пары. Возраст разный.
В Шарм эль Шейхе все как обычно, но стало больше полиции.
Проблем с выездом не было и отель предоставил нам трансферт в аэропорт, за что огромное спасибо, мы прибыли на регистрацию рейса первые и смогли выбрать места в самолете.
Служба guest relation
Важным плюсом Сиерры является служба guest relation, которая сильно выделяет отель на фоне других отелей, такую организацию и коллектив мы не встречали ни в одном из отелей Египта за 12 лет посещения этой страны. Общение со службой guest relation происходило еще до приезда в отель, когда мы планировали свой отдых. Служба guest relation - это визитная карточка отеля и огромное спасибо Марине и Татьяне за их заботу, внимание и терпение к нам! Они работают отлично и создают положительный имидж отеля. Недавно узнали, что Татьяна уже в Сиерре не работает, что, по нашему мнению, является большим минусом для гостей отеля и его имиджа.
Благодарность персоналу
Наш отдых прошел отлично и, как всегда, порадовал персонал отеля, своим вниманием, заботой и доброжелательностью, что сделало наш отдых незабываемым. Хочется выразить благодарность персоналу всех служб отеля: Марине и Татьяне (guest relation), официанту в главном ресторане Abdalla, бармену на reception Kyrollos. бармену на пляже Mina Ella, бармену самого уютного бара у бассейна SPA Nahed, уборщику 2 корпуса Mohamed Saad, анимация Мarta Di Clemente.
Мы, постоянные гости Сиерры, очень любим этот отель, делимся информацией о нашем отдыхе, обсуждаем как плюсы так и минусы в работе отеля. К сожалению, за прошедшее время, отель начал сдавать свои позиции по сравнению с 2012 годом, когда все работало четко и слажено.
Основные проблемы и пожелания:
- На reception поменялся персонал. Во время нашего пребывания были проблемы с заселением на reception как у приезжающих впервые, так и у постоянных гостей которые приезжали до этого более 10 раз. Гости бурно обсуждали проблему между собой, такого не было ни в один из наших приездов.
- Нет бесплатного WI-FI в отеле, он есть только в SOHO SQUARE и работает очень медленно. Каждый год все пишут об этом, но результата нет.
- На пляже волейбольная площадка так и стоит третий год без ремонта.
- На пляже неудобное место для проведения анимации и конкурсов.
- Анимация должна иметь свое лицо, а не повторять номера, которые мы видели в Египте и Турции еще в начале 2000-ых годов.
- Пожелание для Ресторанов Акуна-Матата и Кофечино - сделать время заказа блюд хотя бы до 22-30.
В отель вернулся Manager Ahmed Abdul Meguid и мы желаем ему и всему персоналу отеля успехов в развитии отеля, сохранить атмосферу уюта, внимания и заботы к гостям!
Надеемся прилететь в Сиерру снова и привезти друзей.
До встречи!
Александр и Светлана.
P.S. Прочитав на сайте TopHotels написанные мною более ранние отзывы, вы получите подробную информацию об отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}