за последние 30 дней
Отличный отдых в Сиерре февраль 2015
Мы в Египте отдыхали уже 6-й раз, в Сиере 2-й, год назад были в Савое, поэтому буду невольно сравнивать прошлогоднее пребывание в Савое. Оба отеля находятся в р-не площади Сохо, Савой - это 1-я линия, а Сиера - 2-я (каждые пол часа ходит на пляж и с пляжа микроавтобус-развозка). Отель выбирали осознанно, так как мы считаем, что это один из немногих отелей, который подходит для зимнего отдыха. Нам нравится пляж, даже в ветреные дни можно спокойно загорать, если лечь подальше от моря. Теперь все по порядку. Перелет был ночной, прилетели мы в Шарм около 8-ми утра, в отеле были примерно в 9-ть. Мы еще до поездки мы отправили свои пожелания на savoyreservation@savoy-sharm.com, в том числе по раннему заселению и с пожеланиями по номеру, получили положительный ответ от Guest Relation Марины и действительно все наши пожелания благодаря ей были учтены. Спасибо ей огромное! Нам это было очень приятно! Перелет был ночной, прилетели мы в Шарм около 8-ми утра, в отеле были примерно в 9-ть. Guest Relation Марина нас встретила сразу как только мы зашли на ресепшн, поприветствовала, ответила на все наши вопросы, нам так же предложили по стаканчику каркаде и проводили нас в номер 3514, который тоже благодаря администрации отеля и Марине был заменен с гарден вайв (по ваучеру) на номер с видом на бассейн, частично за счет бонусов за предыдущую поездку, а остальное любезно нам компенсировано администрацией отеля. Номер хороший, не большой как и все в Сиере, но чистый, мебель, телевизор, кровать одна огромная, как мы и просили, балкон с видом на бассейн (с права) и с видом на лужайку для гольфа (слева), все было отлично. Только один недостаток в этом номере, это щели в балконной и входной двери, за счет этого сквозняк в номере, поэтому на ночь включали кондиционер на обогрев, так как ночью было прохладно, зима все таки) Браслеты нам одели в 11, как раз тогда когда заканчивается завтрак, это у них такая практика, что в день прилета вы не завтракаете... не знаю много ли они на этом экономят, но мы не ощутили дискомфорта. Вечером в номер нам предоставили фрукты, как постоянным клиентам и приветственное письмо. Не скажу что очень много было фруктов))))) но символически нам было приятно) Питание. Так как мы здесь уже не впервые, то отмечу что с питанием стало хуже. Завтраки ну очень однообразные!!! Мы были две недели, поэтому на второй уже долго ходили и думали чем бы разнообразить завтрак. Ну очень все печально было... С прошлогодним Савоем вообще не сравнить, там конечно был рай! Голодными не были, но иногда было очень мало из чего выбрать. Оливок не было вообще! Муж был огорчен до глубины души, так обычно отъедается ими во время нашего пребывания в Египте. Голодными не остались ни разу, но большого гастрономического удовольствия как это было в прошлом году не получили... В рестораны на Сохо не ходили, так как в прошлом году нам на понравилось там обслуживание. На Сохо ходили только в Фонтана бар, там каждый вечер прекрасная релаксирующая и разнообразная программа, есть Сиера бар с самообслуживанием, плюс бесплатный вай фай, хотя перед отъездом нам обещали, что скоро будет он по всей территории отеля. Обслуживание в главном ресторане отеля Сиерра - это отдельная тема для разговора. В очередной раз пишу в своих отзывах и прошу администрацию отеля обратить внимание на обслуживание в ресторанах отдыхающих славянской национальности. ЭТО УЖАС!!! Его нет вообще!!! Я впервые была в Сиере в январе 2008 года, в этом году были второй раз и поверьте за 6 лет в этом направлении абсолютно ничего не изменилось в лучшую сторону. Обслуживаются только иностранцы, ну или если их почти нет, то могут снизойти и до вас... За две недели нас обслужили пару раз, все остальное время муж ходил за напитками сам))))) Вот такое замечательное обслуживание, при этом мы все время наблюдали одну и ту же картину, когда рядом за столик садились иностранцы и через секунду у них брали заказ на напитки и быстро приносили.... Вот такая разница в отношении((( Мы люди не жадные, всегда оставляем доллар-два на чай, но в этот раз просто не было кому и за что их оставлять....((( Уборка в номере. Убирали хорошо, ничего особенного типа лебедей не было, но нас устраивало. Доллар оставляли первые 10 дней. Халаты и тапочки нам предоставили в номер только на 3-й день, после 4-го нашего запроса и после того как Guest Relation Марина очень поругала уборщика, ну очень они ленивые!!! С заменой халатов через неделю муж ходил к уборщику 3 дня, после чего нам были выданы чистые халаты с грязными поясами, а тапочки так и не дали... Нас это достало и мы на 11-й день просто перестали оставлять доллар уборщику. Бегать к нему больше никто не стал. Анимация на пляже. Мне она всегда здесь нравилась этот год не стал исключением, хорошие девчонки Юлия и Катя с Украины и Джулия из Италии - молодцы!!! Всегда было приятно поболтать и позаниматься активным спортом, я ходила на аква аэробику и на растяжку (утреннюю гимнастику) как результат, не смотря на премиум олл минус и в килограммах и в объемах))) что не может не радовать) муж играл в дартс и волейбол, тоже понравилось. Экскурсии. Ездили в Израиль, в этом году эта экскурсия от анекс стояла 135 баксов на человека, но больше там ни за что не доплачивали. Гид Ирина с Израильской стороны нам понравилась, хоть поездка сама по себе очень сложная, но после нее усталость ушла очень быстро, а в памяти и душе осталось только хорошее, кроме этого было очень интересно и познавательно. Так что тем, кто не боится сложностей дальних переездов и компостирования мозга с кучей идиотских вопросов во время прохождения израильского контроля на границе - рекомендую поехать. Были на обзорной в Шарме, понравился музей Тутанхамона, мечеть в Шарме, но мы попали как раз во время намаза, поэтому нас не пустили обойти ее с той стороны где мужская часть, а входить в нее имеют права только мусульмане, поэтому видели только центральный вход в нее и немножко заглянули с обоих сторон, так же посетили торговый центр Генена Сити, но там нужно сильно торговаться, в остальных местах цены сильно завышены, на Сохо все тоже можно купить гораздо дешевле, в том числе и масла на Сохо мы купили со скидкой в 20%. День рождения. В этот день было напечатано поздравление для меня в отельной газете, меня лично поздравила Мариночка. Тортик принесли в номер, но после того, как муж напомнил)))) В целом отдых пролетел приятно и незаметно, конечно же мечтаем вернуться еще в эту прекрасную страну и в отель Сиера или в Савой. Еще раз спасибо Guest Relation Марине, она лучшая!!! Помогала решать любые, даже самые безнадежные вопросы))) Так же огромное ей спасибо за организацию бесплатного трансфера от отеля, нас индивидуально отвезли на отельном микроавтобусе в аэропорт в то время, когда нам было удобно) Спасибо Сиерра, до следующих встреч!!!)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}