за последние 30 дней
Больше не поеду, и Вам не советую
Только что вернулись с семьей из этого "прекрасного" места. По приезду сразу пошел негатив, библиоглобус привез толпу туристов вместе с нами, спустя 20минут всех загнали в конференц комнату и как на линейке начали пофамильно выдавать анкеты, сия процедура длилась минут еще минут 20. Со словами все пожелания учтем, оставили заполнять анкеты. Собрав все анкеты началось длительное ожидание, еще около полу часа, опять всех собрали и начали пофамильно раздавать ключи, естественно, наплевав на все пожелания. Заселили нас с семьей 2 взрослых, ребенок и младенец в ж.... второго этажа 5000 корпуса (были варианты хуже). Номер соответствует худшим фотографиям туристов какие есть. При попытке сменить номер за доп плату, предложили доплатить за сьют 60 долларов в день или приходить на следующий день в 14. Очень удобно с детьми прыгать туда-сюда. Еда - соков в отеле не дают, только юппи, территория большая, бары расположены далеко и неудобно. в Общем как и говорил ранее, больше сюда не поеду и Вам не советую. Рекомендую немного доплатить и поехать в сан райз или чтонить типа того, где мы были несколько раз.
Пишу более развернуто, по требованию администрации ТопХотелс, чтобы мой отзыв был виден всем.
1. Размещение: Номера старые, телевизор показывает плохо, телевизор ЭЛТ времен НЭПа, диагонал 14", чайников в номерах нет.
2. Питание: Питание удовлетворительное, разнообразия нет, соки не пакетированные - разведенные Юппи. Из натуралдьных, только свежевыжатые за дополнительную плату - 3$
3. Сервис: при заселении отношение наплевательское, пожелания не учитываются, хотя при подаче документов уверяют, что все учтут - врут!
С детьми сюда ехать точно не следует!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что Ваше первое впечатление об отеле было несколько омрачено длительной процедурой заселения в отель. Стоит заметить, что эта исключительная ситуация была обусловлена тем, что большая группа туристов прибыла в отель практически в одно время. Наши коллеги на ресепшене старались максимально ускорить процедуру заселения и при этом максимально учесть все пожелания наших гостей. Уверяем Вас, что данная ситуация является исключительной и была продиктована обьективными условиями. Как Вы верно заметили, в ситуации, когда полученный номер Вас не устроил, у Вас всегда есть возможность поменять данный номер на другой (если подходящий номер есть в наличии, то смена производится незамедлительно в момент обращения гостя, если же желаемого номера нет среди свободного номерного фонда, то гостям предлагается альтернатива - подойти на следующий день после выезда гостей из отеля, как было в Вашем случае). Кроме того, нашим гостям предоставлена возможность при заселении в отель заменить категорию номера на номер повышенной комфортности за официальную плату. Официальная оплата, утвержденная менеджментом отеля, за повышение категории номера со стандартного номера до номера club suite (предполагает двухкомнатный номер улучшенной категории на первой береговой линии с видом на море) составляет 60 $ за сутки. Таким образом, при выражении Вами недовольства относительно категории номера и его расположения, ресепшеном было предложено заселить Вас в двухкомнатный номер повышенной категории (на первой береговой линии с видом на море) за официальную плату.
По поводу Вашего комментария о состоянии номерного фонда с радостью сообщаем, что уже начался процес поэтапной реновации номерного фонда, который предусмотрен Генеральным планом реновации отеля. Мы искренне надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для наших гостей.
Уважаемые Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где Вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилась неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туристов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, по результатам которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы очень сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля