за последние 30 дней
Отель, как утверждает "user guide", был подарен...
Отель, как утверждает "user guide", был подарен городу Ярославлю правительством города Москвы, и носит гордые 4 звезды. Первое впечатление - пафосный совок. Или совковый пафос... Нет, ПАФОС. Сочетание мрамора и новостроя. То, что называется "бохато". В центре лобби - фонтан со статуей, вполне ожидаемой: Георгий на коне. Вокруг - пластиковые кустики, причем очень пластиковые, чтоб никаих сомнений не оставалось. И пластиковая же елка у стойки ресепшн, ну март всего лишь на дворе, жалко убирать красоту-то, такие шары на ней блестящие, пусть стоит.
К конвертику с ключом прилагается бумажка - талон на завтрак. Реальный голубой талон, который надо будет отдать в ресторане с утра. Без него завтрак не дадут. Оооо, ностальгия по талонам...
Дальше стеклянный лифт возносит меня на последний этаж, к номерам "бизнес-дабл", как описала дева на ресепшн. Мда. Возможно, весь бюджет ушел на статую Победоносца и лифты. Но, скорее всего, это просто наш провинциальный менталитет. Плитка есть? Есть. Уродливая, дешевейшая, с фееричного цвета затиркой, пластиковыми реечками на стыках. Сантехника есть? Есть, даже биде стоит. Но все убогое, страшное, неаккуратно приделанное. Шампуньки в пакетиках. Дешевейшие двери какого-то местного завода деревоизделий. Стены отделаны обойчиками под покраску в стиле "офис класса E". Маленький телевизорик на стене, провода печально свисают вниз (ну почему, почему не подумать, что можно поставить под телевизор столик или тумбу, чтобы спрятать провода? Или убрать их в стену?) Холодильничек, призванный служить мини-баром, пуст и выключен. Нет, мне ничего не нужно в мини-баре, но питьевую водичку-то можно в "4 звездах" поставить?
Ладно, думаю, посмотрим буклетик дальше. Ооо, у них есть бассейн! Если вы хотите им воспользоваться, надо позвонить на ресепшн, к вам придет специальный человек, выдаст халат и тапочки (без посещения бассейна не дают) и отведет в бассейн. 150 рублей стоит удовольствие, оплата на ресепшн.
И, напоследок, чтобы все-таки у гостей осталось незабываемое впечатление о пребывании в отеле. Перед тем, как уехать, надо позвонить на ресепшн, они пришлют горничную, и та "примет номер". Ну, то есть, проверит, не стырили ли вы полотенчико, и не угадили ли ковер. Концепция "мы прокатали вашу карточку, так что если вдруг чего - снимем со счета" тут не работает.
И вот это бесит больше всего. Талончик на завтрак и приемка номера, как немой укор: "Знаем, знаем, все вы так и норовите пройти пожрать нахаляву, украсть что-то в номере или напиться и подебоширить, нанеся материальный ущерб нашему отелю. Так что бдим, не доверяем, не заслуживаете вы нашего доверия".
К чему я это? А к тому, что в начале апреля я поеду в Ярославль еще раз. И коллеги мои поедут. И ни один из нас не остановится в Святом Георгии, подарке правительства Москвы. Понесем мы денежки в иностранный Park Inn, хоть он и у вокзала, и окна на кладбище...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?