Отзыв об отеле Святой Георгий (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
январе 2015
- Не рекомендую отель
01.01.15 - 10.01.15
2.8
5- размещение
3 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не хочу больше здесь останавливаться
Любим Ярославль и пару раз в году обязательно приезжаем. В этом отеле останавливались много раз, после 2,5-х годичного перерыва приехали в этот отель в январе 2015. Номера (особенно санузел) кричат о необходимости косметического ремонта. Окна для проветривание не открыть, так как сняты ручки, кондиционер зимой не работает. Уборка только по просьбе или, видимо, при выезде. Претензий к отношению персонала нет - все вежливы и внимательны. Очень сильно разочаровал ресторан. Питание опустилось на уровень средненького кафе, но цены остались на уровне бывшего ресторана "Романовский". Шеф-повару не просто 2 за кухню, а 1 за отсутствие нормальных продуктов на кухне, зелень представлена только китайским салатом и петрушкой, рыба и креветки в салатах только для видимости (2-3 штуки сверху). Сложилось впечатление, что на кухне готовят повара - двоешники-птушники. В принципе, салаты представляют собой "произведение" повара уровня столовой. Порцион в меню не соответствует действительности. Ну и несколько слов о самом неожиданном - новом интерьере - "СПАСИБО" дизайнеру!!! Пляжные шезлонги в холле с диванами и камином а-ля "утро в деревне", ковры памяти наших предков - это просто "ОГОНЬ!!!" Искусственные растения не мешало хотя бы местами заменить на живые.
Плюсы отеля
вежливый и отзывчивый персонал
недалеко от центра города (на машине)
Минусы отеля
ресторан
отсутствие уборки в номерах
новый интерьер холла-ресторана
Добавлено
10.01.15
23:38
(1 301 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий