АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1974
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
марте 2015
01.03.15 - 15.03.15
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не советуем, выберайте лучше другой отель

Мы отдыхали в этом отеле с 6 по 13 марта 2015 г. В Египте мы первый раз, летали в основном в Турцию. Но в марте выбрали Египет. Первое впечатление об Эмеральде: сразу бросается в глаза красота и величественность основного корпуса, все шикарно: огромные колонны, блестящий пол, массивная мягкая мебель в холлах из темного дерева, закругленные лестницы, красивый ресепшн.

Но дальше наступает разочарование.

НОМЕРА. Номера обычные, стандартно обставлены, мебель старенькая, но это не раздражает, мы же приехали на море и не собираемся в номере сидеть весь день. Но все-таки, как бы не была стара мебель, в шкафах можно вытереть пыль, а ершик для унитаза вычистить. Тюль на окнах очень грязный, весь серый и в пятнах, как половая тряпка. Одеяла грязные, вероятно, их вообще не стирают. К одеялу прилагается простыня, а не пододеяльник, она сбивается и вы вынуждены невольно соприкасаться с этим, видавшим вида одеялом. Полотенец таких больше нигде не видели - плохо простиранные (а может просто прополоскали?), местами рваные. Все остальное в номере не имеет значения, если нет чистоты. Очень неприятно. Получается, что египтяне нас совсем не уважают.

Номер нам достался с видом на соседний отель. Границу отелей разграничивает очень высокая решетка, мы с 4 этажа созерцали окрестности и кусочек моря только через эту решетку, ощущение, что находишься в зоне. По периметру отеля каждый день проносится машина и распыляет белый дым с порошком от москитов, он поднимается высоко, в номере в этот момент, если открыт балкон, находиться невозможно, першит в горле от этой дряни. Так что номера на эту сторону не берите, если сможете, это четные, например, 2146 (2 эт.), 3146 (3 эт.), 4146 (4 эт.).

ТЕРРИТОРИЯ. Отель занимает огромную территорию, включает в себя 7 отелей. Все они разбросаны, куча разных, не связанных по смыслу корпусов, через каждый шаг стройка или реставрация какого-то куска территории. Создается впечатление, что когда-то это были все разные отели, а потом их объединили под одного хозяина. А получилась неудобная ерунда. Подогреваемый бассейн искали долго, дети измучились от длительной ходьбы , нашли в Клабе, но решили, что второй раз не пойдем.

Садовники молодцы, стараются, лужайки ухожены.

ПИТАНИЕ. Конечно, не Турция! А ведь это заявленная пятерка! Ассортимент очень скудный. Говядина как подошва, овощи твердые, недоваренные (наверное, торопятся, не успевают проварить, что же будет чуть позже, когда народ повалит?), фрукты есть, но не в изобилии, пирожные вкусные, но, повторюсь, тоже не в изобилии. Мы в других поездках любили выпить бокал вина за обедом, но здесь его НЕТ ВООБЩЕ НИКАКОГО. Чашек утром не хватает, сотрудники спокойно советуют нам наливать чай в стаканы и нести их, обжигая руки к своему столику. Если придете в ресторан позже или под конец, есть практически нечего, а фруктов не будет вообще.

Особо хочется отметить барменов. Хамство и еще раз хамство. Мы приехали поздно вечером, не разобрались еще что к чему, пошли на 2 этаж в бильярд-бар выпить, перекусить. Нас информировали, что там ночью выставлены круассаны. Дочь у бармена спросила, где круассаны, он ей ответил, цитирую: "Ты что, слепая? Там у стены ищи, я что, обязан тебе подавать?" Ежедневно эти же бармены прячут алкоголь, он почему-то заканчивается, хотя "все включено", но затем предлагается за доллары. Противно.

МОРЕ. Оно великолепно! Разноцветные, почти ручные рыбы! Отличный берег. Ради моря и стоит сюда ехать, но это не заслуга отеля.

АНИМАЦИЯ. На пляже аниматоры молодцы! Скучать не будете.

ПОГОДА. В начале марта уже было 28 -33 градуса. Теплые кофты не надевали ни разу, даже вечером. Но море холодновато. В самой воде тепло, но выходить из-за ветра прохладно.

ПОКУПКИ. Мы все сувениры покупали в лавках у торговцев у отеля Даймонд. Можно выйти за пирамиду (за отелем Парадайс), там большие ряды сувениров. В лавках у всех одно и то же. Нужно торговаться.

В этот отель мы больше не поедем. И никому не советуем.

Татьяна оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

2.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.03.15 15:08 (3 972 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:21 26.03.15

Здравствуйте, Татьяна!
Благодарим Вас за Ваше мнение. Нам очень жаль, что после отдыха в нашем отеле у Вас остались негативные впечатления. Позвольте нам прокомментировать некоторые аспекты Вашего отзыва. По вопросам, касающимся размещения и недочётов в номере, Вы могли обратиться к Guest Relation, которые с радостью бы Вам помогли, сделав отдых более комфортным и приятным. Что касается Ваших комментариев по качеству питания, то они были переданы шеф-повару нашего отеля, чтобы была проведена корректирующая работа. Что же касается предлагаемого ассортимента, то не стоит забывать, что наш отель относится к бюджетной категории, что не предполагает изысков в меню. Тем не менее на любой из приёмов пищи мы предлагаем качественное сбалансированное питание, а ассортимент фруктов регламентируется стандартами и всегда составляет не менее четырёх-пяти видов. Также полагаем, что неверно сравнивать питание в отелях разных стран, ведь стандарты и требования могут значительно разниться. Территория комплекса Голден 5 действительно большая, и некоторые корпуса постепенно реставрируются, абсолютно не доставляя дискомфорта нашим гостям, однако результат не может быть заметен в одночасье. Приносим Вам извинения за инцидент с барменом. Мы уже передали Ваши комментарии менеджеру баров, данному сотруднику был сделан строгий выговор. Жаль, что Вы не обратились после инцидента к Guest Relation, чтобы мы на месте смогли разобраться в ситуации и помочь Вам. Мы заинтересованы в качестве предлагаемого нами сервиса, поэтому очень признательны любым своевременным замечаниям и комментариям. Признаём, что в течение нескольких дней во время Вашего пребывания у нас были некоторые проблемы с поставкой алкоголя, однако в настоящее время ситуация полностью улажена. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и надеемся, что наша анимационная команда, море и солнце сделали Ваш отдых немного красочнее.
С уважением,
Команда Golden 5 Emerald Resort 5*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация