за последние 30 дней
Возвращение в родные "пенаты"
Всем привет! Отдыхаю в этом отеле 9 лет, имею статус vip-гостя, вернулась от туда 1 марта. В очередной раз хочу поделиться впечатлениями)
1). Мне непонятны нелицеприятные отзывы туристов...Отель бюджетного класса, требует ремонта - это не для кого не секрет. Зная об этом, люди всё равно летят отдыхать в него и потом пишут отрицательные впечатления. Непаняяятна)))
2). Я прилетела рано утром. В отель меня привезли примерно в 07:30 АМ. На рецепшене приветливо встретили давние друзья Abo Bakr и Hany. Сразу отправили завтракать. Примерно в 08:00 АМ меня уже заселили в мой любимый номер, в котором отдыхаю много лет. Я была очень рада такому приёму, что не пришлось торчать с вещами на диванах до 14:00 РМ.
В номере меня ждала тарелка с фруктами (комплимент от отеля), а затем через каждые 2-3 дня в номер также приносили огромные тарелки с фруктами в комнату.
3). С пляжными полотенцами не было никаких проблем. В любое время в течение дня были чистые полотенца. Единственный минус может быть для кого-то, что полотенце можно взять только 1 раз в день и его нельзя поменять в течение дня на чистое. Лично для меня, это не проблема)))
4). Номера, конечно, требуют ремонта, но жить вполне можно. В главном корпусе комнаты получше и поновее, а в бунгало они как бы "под старину"))) Лично для меня не критична обстановка в номере, главное, чтобы всё работало и было чисто. Всё таки не в комнате летим сидеть))) Уборка производилась каждый день и деньги никто за это не выпрашивал.
В каждом номере есть фен, по телеку 5-6 русских каналов, в том числе и детский.
5). Мороженое в этот раз не давали. Может быть потому что зима....
В течение дня голодным никто не останется. На пляже 2 бара, также можно покушать возле любого бассейна до 16:00. Пицца, макароны с мясом, овощи, сладости, фрукты и др.. А летом, когда много туристов, выставляют и котлеты, и сосиски, несколько видов гарниров и т.д. В 16:00 еду убирают и начинают готовить пончики и блины.
6). В ресторанах еда разнообразна: рыба, котлеты, мясо типа бефстроганов, курица, на гарниры есть рис, пюре, макароны, картофель запечёный, картофель под соусом и много чего другого. В общем выбор есть. Единственный "-", что из мяса только говядина, т.к. они не едят свинину.
Зимой арбуз и виноград не дают. Зато каждый день была дыня, яблоки, апельсины, мандарины, финики, гуава, бананы.
7). На пляже в этот период сейчас продают клубнику на подложке за 3$. Вполне приемлемая цена за огромную гору клубники.
8). Пока мало туристов и было холодно, начали ремонтировать бассейн, который относится к Парадайзу.
Из бунгало работает только Атон и Гарден, третье бунгало, которое возле бассейна так и стоит на ремонте 5-ый год)))
9). Порадовало, что вообще не было арабских туристов, которых там летом больше, чем русских))) Тишь, гладь и благодать без них)))
10). По вечерам там практически в каждом отеле живая музыка до 23:00. Под неё интересней потанцевать, чем на дискотеке внизу под "бум-бум, пам-пам".
11). Wi-Fi там так скажем "гумный"....т.е. ужасный, и не только в Парадайзе. Днём еще можно более менее полазить по сайтам, если кому надо, а вечером просто "атас"! Все кругом сидят с ноутами, планшетниками, телефонами и инет тормозит по полной. Работает только без проблем простенькие проги типа "вайбера" и "фейсбук-мессенджер".
12). Примерно на 5-й день отдыха случился небольшой конфликт в "биллиард-баре" в Парадайзе. Я отдыхала с подругой (но она жила в отеле Клаб), мы не буйные, много не пьём. Мы предпочитаем "текила-спрайт". После 00:00 перестали наливать крепкие напитки. Типа, после 00:00 у них только коктейли, которые они делают кучами и выставляют на стол либо в бокалах пирамидой, либо стоят в тазиках, как пунш. А эту муть они делают на основе "юппи" и наливают туда чуть-чуть текилы или виски.
2 дня мы с ними (барменами) после 00:00 спорили и затем уходили в другие бары, где не было такой проблемы вообще и наливали всем что хочешь, хоть "чистоганом".
Спустя 2 дня нам надоело бегать туда-сюда и мы пошли к администрации узнать, что это за такое новшество.... Оказалось администрация вообще не в курсе сия события))) Спасибо огромное девушке Guest Relation. Она вызвала главного менеджера и мы все вместе поднялись в бар и выяснили эту непонятную ситуацию. В общем, бармены извинились и всё наладилось)))
13). В этот раз очень порадовала анимация. До этого, последний раз, я отдыхала в сентябре и все анимашки были просто "ватные" и с кислыми минами на лице... В этот раз было всё иначе! Каждый день была гимнастика, растяжка, "зумба", аэробика, также изучали разные танцы, ну и дартс с волейболом и петанком обязательно)))
В общем отпуск удался в очередной раз))) Хочу сказать Огромное спасибо всем работникам отеля за гостеприимство, я очень рада была вновь увидеть всех и ждите меня в гости скоро ;-) Парадайз и весь Голден стал для меня вторым домом!
А туристам желаю хорошего отдыха и отличного настроения! Будьте всегда на позитиве и Ваш отдых будет великолепен!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
1. По экскурсиям:на пляже реальные местные тур агенства продают их?Есть ли смысл брать на насыпной остров (если вы конечно в курсе)?
2. Хотим приобрести там кальяны в подарок...Продают ли там рядом с отелем?И далеко ли ехать до улицы Шератон?Я как понимаю там центр шоппинга?
От лица менеджмента Golden 5 Paradise Resort позвольте выразить Вам огромную благодарность за постоянный выбор нашего отеля местом своего отдыха! Мы счастливы, что уже на протяжении девяти лет у нас получается оправдывать Ваши ожидания, предоставляя Вам хороший сервис. Нас очень тронули Ваши слова о нашем отеле, который стал для Вас вторым домом, тем самым родным местом, в которое всегда хочется вернуться и отдохнуть от повседневных забот и суеты, в котором с нетерпением ждут Вашего возвращения и всегда Вам искренне рады. Очень хорошо, что небольшое недоразумение в баре отеля было решено на месте, после обращения к Guest Relation, и не сказалось на Вашем общем впечатлении от отдыха. Мы обязательно передадим Ваши добрые слова всем отмеченным Вами сотрудникам отеля, которые так старались для Вас. Сообщаем Вам, что в зимний сезон в нашем отеле не предусмотрено мороженое для детей. Мы с нетерпением будем ждать Вашего следующего визита к нам, поскольку такие позитивные гости, как Вы, создают в нашем отеле особую солнечную атмосферу.
С пожеланиями мира и добра,
Команда Golden 5 Paradise Resort.
Тараканов там нет нигде. Есть только муравьи летом в бунгало (весной и зимой их нет).
Garden - это дальнее бунгало. Не факт, что у Вас там будет вид на сад - может быть и вид на соседний отель. Обстановка там под "старину" так скажем...Оно недалеко от отеля Клаб.
Есть бунгало Атон - оно ближе к главному корпусу и бассейну. Там отдельный вход в номер. Но, если жить на первом этаже, то нет балкона. Есть как бы общая веранда/терраса на все номера.
В бунгало, как и в главном здании, есть и фен и 5-6 русских каналов (в том числе и детский). Ремонт реально в бунгало хуже, если для кого-то это критично.
В главном корпусе ремонт лучше. Плитка не отваливается и сантехника в лучшем состоянии. Но там очень огромное здание и вам придётся ходить по лабиринтам.
Когда будете заполнять карту гостя по приезду, просто поговорите с любым из работников рецепшена (которые за стойкой), что у вас есть пожелание заселиться в главный корпус. Если есть свободные номера в главном здании, то поселят без проблем и доплаты в "стандартный" номер. Там хороший персонал и всегда можно договориться.
Про доплаты, сорри, я не в курсе. Я всегда живу только в бунгало.
Желаю приятного отдыха!
А когда танцуем "клаб-дэнсы", так такое чувство, что туристы там работают в анимации и они (анимашки) за нами только повторяют)))
Текучка у них большая там... очень мало кого из них вновь там встретишь спустя 3 месяца.
В этот раз, реально, подобралась хорошая команда, и практически все весёлые ребята! Если они там задержатся подольше и не сдуются - будет супер для отеля!)
"Топаз" - это вторая линия и далеко от моря. "Сапфир" практически всегда закрыт, если нет туристов.
"Парадайз" и "Клаб" - тоже далеко от моря и более тусовочные и шумные отели.
Есть "Алмаз" возле моря, "Даймонд" - он в середине стоит и "Эмиральд".
Детский клуб находится недалеко от отеля Даймонд и Алмаз. А номера лучше в отеле Эмиральд. Это более новый отель, находится возле моря, есть свой бассейн. Новый аквапарк пока не открыли (он будет возле отеля Алмаз), а старый аквапарк находится посередине сети отелей и из любого отеля туда идти одинаково.
Я бы посоветовала селиться Вам в Эмиральд в главный корпус там (не бунгало). Отель новый, море рядом, есть бассейн большой, комнаты все с нормальным ремонтом, там тихо и нет молодёжной тусы.
"Клаб" находится возле въезда на территорию Голден 5. Поющие фонтаны рядом, но море далеко. От отеля до моря ездит паровозик.
"Парадайз"-это центральный отель. От моря пешком минут 7-10, фонтаны поющие рядом, дискотека рядом. Детская диско, когда немного туристов, проходит в Парадайзе. Шоу тоже там внизу проходят каждый день. Но отель очень большой и шумный.
В отеле "Алмаз" нет бассейна. Но зато скоро откроют новый аквапарк возле него.
Номера во всех отелях практически однотипны. Если критичен ремонт, не берите бунгало в Парадайзе. Лучше центральный корпус.
Пакетированные соки перестали наливать примерно 3 года назад. Очень редко в каком баре можно наткнуться на них. Перешли на порошковые "юппи", которые разводят в воде.
И мороженое теперь летом выдают по 1 шт в руки. В 2010 (не знаю, застали Вы это или нет) выставляли мороженое в больших коробках и каждый мог набирать хоть по 10 стаканов))) Не знаю как будет этим летом - в июне проверим)))
Но там огромное здание и бродить по лабиринтам придётся, если поселят далеко.
Garden - это дальнее бунгало, оно ближе к отелю Клаб находится. Я заселяюсь всегда в бунгало Aton. Оно ближе к главному корпусу, к бассейну и к полотенцам. Других бунгало там нет. Третий бунгало на ремонте 5 год)))
« Не вводите людей в заблуждение, ничего им не светит за неоднократное посещение отеля, кроме испорченного отдыха!»
Кому Им и Кому ничего не светит? Чёрный браслет надевают; заселяют быстро; фрукты и сладости приносят в номер; в рестораны Ala carte присылают приглашения; номер продлевают бесплатно; кушать можно везде и не только за час до закрытия – перечислять могу многие привилегии, но это будет слишком много пунктов. Номера не первой свежести, да – но мне лично фиолетово на это. Я там только сплю и принимаю душ, а не двигаю мебель в номере, как Вы.
Ни разу не сталкивалась с хамством и вымогательством денег там. Может со мной что-то ни так, но я пишу что думаю и как там отдыхаю.
И последнее, если грубить и разговаривать на повышенном тоне, то Вам тоже в ответ будет такое. Может быть стараться урегулировать некоторые вещи/проблемы мирно…
Пысы: щели не фоткаем, омары на ужин нам не нужны, на заброшенные бунгало пофик.
Желаю и вам позитива)
Вы считаете, что 2800-3200 руб. это дорого в сутки, включая перелёт, еду/питьё и развлекаловку/проживание, страховку, трансфер и остальную муть ?))) У меня основную сумму сжирает авиаперевозчич (чартер из ЕКБ 7 часов примерно). Слетайте в наш Крым или Сочи – будете более удивлены. За 15 дней оставите больше бабла и нервов там.
«Я ездил в трёшку в Хургаду, номер лучше был». Спорить не буду – не знаю про какой отель Вы пишите, но Голден вполне приемлимо для тусы и проживания.
В Еги во всех отелях практически номера одинаковы по интерьеру. Возникает вопрос в связи с Вашим высказыванием: «зачем деньги тратить на номера или сервис улучшать.» - «что ни так в Голдене(с)»?