за последние 30 дней
Отель не понравился!
Добрый день! Отдыхали в этом отеле в марте 2014 года с молодым человеком! Привезли нас туда примерно в восемь часов вечера. Показали один номер и сразу сказали если не нравится, то платите. По системе одна цена, без системы другая. Когда мы пришли снова на ресепшн и отказались платить, то носильщик с нашим чемоданом побежал так, что чуть колеса у чемодана не отпали. Мы за ним еле успевали. Номер оказался темным (но это ладно, в египте почти везде так). Коврового покрытия не было, пол холодный. Лампочки в светильникам не все работали. Когда просили поменять нам говорили сейчас-сейчас, но ничего не делали, пока мы за руку не приводили. Однажны в светильнике замигала лампочка (видимо перед перегоранием), нам сказали, что так надо. Это комаров отпугивает. Хорошо что у нас с собой был фумигатор. Убирали номер нормально. Уборщик очень дружелюбный. Полотенца меняли каждый день. Еда в отеле однообразная. Когда мы ездили на экскурсию в луксор рано утром нам дали с собой завтрак. В него входят немытые овощи и фрукты. Нас не предупредили, что нужно с собой брать воду для их мытья. За этим последовало отравление. В ресторане я отравилась. Нас таких оказывается много было-отравленных. Ходили там полуживые. Территория отеля огромная, есть где погулять. На пляже шезлонгов почти всегда хватало. Анимация понравилась. Все аниматоры дружелюбные. Каждый вечер шоу. Сам отель явно нуждается в капитальном ремонте. Даже плитка по которой идешь часто отколота ( смотришь,как бы не оступится ). Когда мы возвращались с экскурии из Люксора я забыла в автобусе вещи, то гид попросил денег за возврат вещей (видимо кризис сказался ). Но так как у нас их не осталось, то вещи мы все равно получили. В завершении хочу написать: даже в четырехзвездочных отелях Египта отдых намного лучше!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за посещение нашего отеля. Жаль, что отдых не оправдал Ваших ожиданий. Несмотря на то, что прошёл год с момента Вашего отдыха, мы с Вашего позволения прокомментируем некоторые моменты. Полагаем, что Ваши комментарии о необходимости ремонта в отеле не являются ни для кого новостью, все наши партнёры в курсе положения всех дел и правильно информируют наших гостей о состоянии номерного фонда. Мировой экономический кризис вмешался в наши планы по проведению реновации, однако как только нам предоставится такая возможность, мы с радостью приступим к ремонтным работам. Стоит заметить, что наш отель позиционирует себя как бюджетный, поэтому степень комфорта будет отличаться от наивысшей. Даже отели одинаковой звёздности могут относиться к разному классу, поэтому сравнение по данному признаку не всегда целесообразно. С нашей точки зрения наиболее объективным критерием является соотношение цены и качества, которое находит оптимальную реализацию при отдыхе в нашем отеле. Мы всегда советуем всем нашим гостям обращаться к Guest Relation в случае возникновения каких-либо просьб или пожеланий, чтобы мы незамедлительно смогли помочь и сделать отдых более приятным. Это относится к замечаниям о недочётах в номерах, качестве сухого пайка. Что касается Вашего размещения, то у Вас был забронирован номер в бунгало Garden Cluster, в номерах данного типа не предусмотрено коврового покрытия. Номера в главном корпусе относятся к более высокой ценовой категории, поэтому смена категории номера сопровождается дополнительной платой в размере 10 долларов за номер в сутки. Однако нередко менеджмент идёт гостям навстречу, предлагая скидку за смену категории номера. Сообщаем Вам, что в отеле за год произошли некоторые изменения, в том числе в меню главного ресторана. Нам жаль, что с Вами в нашем отеле приключился вышеописанный недуг. Что касается отравлений, то говорить о них можно только в случае, если гости обратились в клинику, где был произведён осмотр пациента врачом и поставлен официальный диагноз. Часто причинами расстройств пищеварения является акклиматизация, нарушение правил личной гигиены, как и правил пищевого поведения (смешение несовместимых продуктов), которые могут усугубиться на фоне употребления алкоголя. Что касается поведения сопровождающего гида на экскурсии, то Вы всегда можете напрямую обратиться к своему туроператору с соответствующим заявлением. Мы же приносим Вам извинения за все дсотавленные неудобства и рады, что Вы отметили нашу красивую территорию и хорошо провели время в компании анимационной команды.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.
Вы действительно хотите удалить комментарий?