Отдыхал Парой в
феврале 2015
- Не рекомендую отель
01.02.15 - 28.02.15
3
3 размещение
4 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
ресторан ужасен, обслуживания никакого
С любимым долго выбирали отель и выбрали этот, так как он без детей, тоесть 18+, но нужно написать 50+. Отель для пенсионеров, молодым скучно. На дискотеке, которую проводят в баре, вход в него за пределами отеля и не каждый поймет, что это дискотека, было всего 6 человек. Но это не страшно, самое страшное в ресторане. Я читала отзывы и люди жаловались, что им в ресторане не приносят воду и кофе, думала, что отдыхающие лентяи и не могут оторвать задницу от стула и сами взять. По этой причине и не поверила этим отзывам, но напрасно. Воды в общей доступности НЕТ, сами взять не можете ее только разносят и по одной маленькой бутылочки на человека. Чай сами налить не можете, нет чистых кружек, а кофе совсем на вес золота, так как кофеаппарат постоянно ломался. Официанты очень ленивые, не убирали со столов и гневно на своем языке ругались, очень не приятно когда пришел кушать, а все столы грязные и сесть не куда. Просто в шоке.
Мы молодожены и попросила хороший номер, нам дали самый дальний и балкон выходил на стену другого отеля. Вышел на балкон, а перед тобой "шикарный вид " - стена. Над нами, этажом выше балкона не было и курили сбивая пепел и бросая окурки на наш балкон, практически на голову. В номер дважды пытались войти обслуживающий персонал, и открывали номер своим ключом БЕЗ СТУКА. Выходишь с ванны, а тут входит в дверь нежданный гость без стука. Ужас, и такое не один раз.
В лоби баре ВСЁ хорошо, добрые и улыбающиеся бармены, вежливые и быстрые Официанты которым хочется оставить чаевые и оставляли.
К бассейну и пляжу вопросов нет, там тоже все замечательно. Отдых не оправдано дорогой.Всем друзьям и знакомым рассказала, чтобы они не попали вот так. Еще в Пегас заеду и попрошу не направлять туда молодых людей.
Минусы отеля
ресторан
официанты глубины
Добавлено
14.03.15
08:57
(1 790 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:57 20.03.15
Уважаемый гость
Спасибо, что Вы решили поделиться своими впечатлениями об отдыхе, мы глубоко уважаем Ваше мнение и счастливы, что в определенной мере Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Главной наградой за наши усердия являются улыбки наших гостей и их незабываемые впечатления.
Касательно Ваших не столь позитивных комментариев, примите пожалуйста к сведению, что мы непременно возьмем их на заметку и сделаем все, что в наших силах, чтобы изменить наш отель к лучшему.
Надеемся, что Вы измените свое мнение о Baron Palms Resort и порадуете нас очередным визитом.
С наилучшими пожеланиями,
Халид Эльван
Директор Отеля
15:38 26.03.15
читали ваш отзыв находясь в отеле,честно говоря,в недоумении по поводу официантов в ресторане......да они бегают там,всегда на глазах,даже звать не надо ни кого,стоит только посмотреть,некоторые даже подходят,интересуются,все ли хорошо и это без чаевых.уборка в номерах,всегда стучит перед тем как зайти и кричит "cleaning".
Добавить комментарий
Добавить комментарий