за последние 30 дней
Я приеду к ним еще раз
Хотела бы реально описать свой отдых.. Размещали долго - почти два часа, номер дали на третьем этаже 4000 корпус ( самый первый от ресепшена) , да еще и по коридору топать((( В номере мебель 90х годов, ремонт косметический желательно бы и сделать.. Для детей удобств нет, до раковины не достают, подставок нет, горшка нет((( Ветер, холодно, в море не зайти.. Короче вся расстроилась, а дети увидели на площадке кораблик и больше им ни чего и не надо))
На следующий день поменяла номер на первый этаж и сразу у входа и не поверите жизнь сразу наладилась! Погода разгулялась потрясающая, ветра нет, море и бассейны прогрелись, вечером ходили в майках и шортах - причем все. Территория красивая, большая, бассейны супер, лагуна уютная, питание достаточно вкусное. Ни я ни дети ( 3 и 4 года ) ни разу не почувствовали дискомфорта от еды, только удовольствие. Пишу только для того чтобы мамочкам дать совет, так как на мне его не дал ((( Возьмите с собой :
- Кружок на унитаз для ребенка;
- Каши быстров порционные ( там каши ужасные, дети ели только омлет! Месяц теперь яиц не получат)) );
- От комаров в розетку на ночь ( пили кровь заразы ).
Питания детского там нет, да есть шведский стол якобы для детей, но там все то же самое что и на взрослых столах, не рассчитывайте что там будут супчики и парные овощи, помните про каши - поверьте я с собой обязательно теперь буду брать ( горячее молоко и кипяток там есть )
Про вай фай - заблокированы : скайп, вайбер. Общалась через ваатсап. Берет на первом бассейне очень хорошо, а так горе а не интернет(((
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам приятно, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили красивую и большую территорию отеля, наличие бассейнов и комфортабельной лагуны, вкусное питание питание.
Мы искренне сожалеем, что Ваше первое впечатление об отеле было несколько омрачено длительной процедурой заселения в отель. Стоит заметить, что эта исключительная ситуация была обусловлена тем, что большая группа туристов прибыла в отель практически в одно время. Наши коллеги на ресепшене старались максимально ускорить процедуру заселения и при этом максимально учесть все пожелания наших гостей. Уверяем Вас в том, что данная ситуация является исключительной и была продиктована обьективными условиями. Как Вы верно заметили, в ситуации, когда полученный номер Вас не устроил, у Вас всегда есть возможность его поменять на другой (если подходящий номер есть в наличии, то смена производится незамедлительно в момент обращения гостя, если же желаемого номера нет среди свободного номерного фонда, то гостям предлагается альтернатива подойти на следующий день после выезда гостей из отеля, как было в Вашем случае).
Ваше замечание относительно Wi-Fi сигнала в отеле уже находится на рассмотрении менеджмента отеля, и мы искренне надеемся, что в самое ближайшее время данный вопрос будет успешно решен. Кроме того, за последний период в отеле произведено много изменений и, в частности, подключена новая станция Wi-Fi для увеличения скорости соединения.
По поводу Вашего комментария о состоянии номерного фонда с радостью сообщаем, что уже начался процес поэтапной реновации номерного фонда, который предусмотрен Генеральным планом реновации отеля. Мы искренне надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для наших гостей.
Мы сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны. Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля для повышения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей. Администрация отеля регулярно проводит мониторинг комментариев и все Ваши замечания обязательно будут взяты во внимание при разработке концепции отеля по улучшению качества обслуживания. Менеджмент отеля постоянно работает на повышением уровня сервиса в отеле.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля
Вы не подскажите для детей от 0 до 3 лет дают кровать-манеж или деревянную с прутьями?
Вы действительно хотите удалить комментарий?