за последние 30 дней
С момента приезда и до сегодняшнего дня собиралась написать...
С момента приезда и до сегодняшнего дня собиралась написать очень положительный отзыв. Сегодня наше хорошее отношение к отелю перечеркнули в 5 минут. Была бронь букинг в долларах. дома посчитали сумму и взяли с собой уже необходимую сумму в шекелях. Заезжали в отель 1 марта и тут нам называют к оплате сумму на 100 шекелей больше, чем вышло у нас. Спорить не стали, вместо недостающих 100 шекелей отдали 100 евро. Сдачу со 100 евро сдали не полностью, сказали что будут должны 40 шекелей и отдадут их при выезде. Вчера 11 марта накануне выезда на ресепшене нам подтвердили, что при выезде нам должны будут отдать 40 шекелей. Сегодня 12 марта, 8 утра при сдаче номера выясняется что мы должны заплатить 113 шекелей. (?) Сказали что сотрудница ошиблась при заселении. Мы напомнили , что сотрудница то ошиблась уже один раз в большую для себя сторону и мы и так заплатили по непонятному курсу на 100 шекелей больше да и с тех еще они нам должны 40 шекелей. Вобщем в итоге вместо того чтобы получить наши 40 шекелей назад мы заплатили еще 113 шекелей. Наверно у них это впорядке вещей, поэтому и сдачу сразу не сдали. И очень удобно свалить все на отсутствующую в данный момент новенькую сотрудницу. Собирались приехать на следующий год, но думаю сеть отелей Фаталь мы теперь исключим из списка посещаемых отелей.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
С банковской картой все проще - конвертации осуществляются по курсу продажи валюты банком на день проведения платежа. И тут подвоха быть не может...