АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1731 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2014
25.10.14 - 04.11.14
- Воздержался
3.3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кухня отличная и полезная: зерненный творог, сыр вкусный...

Кухня отличная и полезная: зерненный творог, сыр вкусный, проросшее зерно, рыба, мясо, курица, овощи, сухофрукты. Пляж чистый, комфортный, недалеко, отеля Hod . СПА зоной отеля Hod можно пользоваться бесплатно (сауна, тренажерный зал, сероводородный маленький бассейн, бассейн с водой Мертвого моря). Но там очень много народа. В клинике при отеле массажист Валера за 50 долларов делает отличный массаж. Но в номере на 2-ом этаже были клопы. На земле возле отеля валяются выброшенные матрацы - следы борьбы с клопами. После жалоб, персонал отеля переселил нас в другой номер, в котором клопов не было обнаружено. Но все равно мысль о том, что клопы есть, но их не видно, не покидала. Не хотелось бы еще и домой их привезти. Желаю, что персонал отеля все же победил клопов, с которыми он борется, судя по отзывам уже много лет.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 21.02.2015 17:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 827 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

13:32 27.02.15
Уважаемая Ирина,
Спасибо Вам за тёплый отзыв.
Мы очень серьезно относимся ко всем отзывам и рекомендациям.
Мы непременно позаботимся о том, чтобы начальники отделов и обслуживающий персонал были ознакомлены с Вашими комментариями.
Незамедлительно будут приняты соответствующие меры.
Мы будем рады видеть Вас среди наших гостей, сообщите нам заранее, и мы позаботимся, чтобы все Ваши пожелания были удовлетворены.
С наилучшими пожеланиями.
Тали Гринберг,
Ответственный представитель сети Fattal
Полезный отзыв
Судя по отсутствию жалоб на клопов, таки да победили их! Это подтверждает отсутствие подобных жалоб - как в отзывах за эту весну на сайте, так и по рассказам наших туристов. В этом сезоне их в отеле Leonardo Inn побывало даже больше обычного! Причны две:
1. Ослабление рубля и, как следствие, сокращение расходов на туры (т.е. вместо отелей 4* теперь многие заказывают 3...).
2. Суперакция этого отеля - и трансферы бесплатные, и 7-я ночь в подарок :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (106) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.02.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 731
  • Фото: 2
0 Благодарностей