за последние 30 дней
Вчера вернулись из этого отеля.Отдыхали...
Вчера вернулись из этого отеля.Отдыхали 27.02.2015-09.03.2015.В Хургаде пятый раз и в разных отелях.Повидали все,но такого безобразия нет нигде.Никогда не писала отзывы,но здесь не могу удержаться.Отель "убитый",требует капитального ремонта.Обещенных два подогреваемых бассейна мы не нашли.Питание отвратительное.Из спиртного только крепкие напитки(вина нет).Номер убирали только тогда,когда я его приведу за руку и буду сидеть рядом.Про полотенца даже говорить страшно,не только к лицу прикладывать.Если соберетесь,то возьмите с собой хотя бы одно для лица.Постельное белье серое не простираное и плюс ко всему рваное.Стаканы для напитков и чашки для чая часто приходилось ждать не успевали подносить.Все это списывалось"не сезон",хотя отдыхающих в это время меньше,чем летом.Дорогие друзья-не советую.Этот отель даже на 3* не тянет.Ни одного положительного момента мы не нашли
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за то, что были нашим гостем и высказали своё мнение. Нам искренне жаль, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались. С Вашего позволения мы прокомментируем некоторые моменты Вашего отзыва. Мы неоднократно поясняли ситуацию о состоянии нашего номерного фонда, полотенец и постельного белья. Более того, только на данном инетренет-ресурсе написано множество комментариев гостей относительно данного аспекта. Мы очень огорчены тем, что мировой экономический кризис внёс свои коррективы в наши планы, не позволив нам на данном этапе осуществить всё задуманное. Всё же мы настоятельно рекомендуем все гостям перед поездкой внимательно ознакомиться с информацией об отеле ещё при бронировании, чтобы не разочаровываться впоследствии. Наш отель относится к бюджетной категории, стоимость тура в наш отель значительно ниже по сравнению со стоимостью туров в отели аналогичной категории. Номерной фонд не является нашей сильной стороной, однако мы гордимся тем, что предлагаем широкий спектр услуг: пользование огромной территорией комплекса и всей инфраструктурой, включая рестораны и бары, Аква парк, многочисленные бассейны, моторизированный паровозик, цвето-музыкальное шоу Поющие фонтаны и многое другое. Что касается Ваших замечаний по качеству уборки, то ситуация может быть исправленa, если гости обращаются к Guest Relation. Мы передали Ваши замечания относительно пополнения стаканов и чашек в главном ресторане менеджеру ресторана для более чёткого контроля за ситуацией. Министерство туризма Египта проводит ежегодную аттестацию отелей и присваивает им соответствующие категории. Мы сожалеем, что отель не соответстовал Вашим стандартам. Приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам впредь более основательно подходить к выбору отеля.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort.