АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.12.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 2599
Фото: 3
Отдыхал С друзьями в
январе 2015
23.01.15 - 30.01.15
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Жить можно

Были с друзьями втроем с 23 по 31 января. По прилету. В автобусе гид сообщил, что на завтра в 9 часов явиться на собеседование :) к отельному гиду Пегаса Асхату, что мы благополучно и проспали. За 3 дня до отъезда подошли к Асхату, поинтересоваться о времени отъезда. Гражданин Асхат вел себя крайне раздражительно и даже вызывающе, практически переходя на грубость, по поводу того, что мы не явились на плановую встречу с гидом. Мил человек, это твоя работа, может нам еще справку от врача принести, что не могли явиться? Гражданин Асхат крайне неприятный, распечатал список выезжающих и буквально швырнул этот лист нам для ознакомления. Именно швырнул, а не передал в руки или просто бы положил на стол. Ну и по Пегасу. Все остальные операторы вывешивают списки на стендах в коридоре, а пегасовского стенда нет, чтобы туристы вместо отдыха бегали за гидом и узнавали когда им точно уезжать и не поменялось ли время отъезда. Печально, Пегас, печально.

Заселение. По всему холлу расставлены таблички, что мол если вы уже были в нашей сети раньше, обязательно сообщите на ресепшене при заселении, что мы сразу и сделали (год назад были в Топазе). Сомневаюсь, что это вообще на что-либо влияет, так как отвели в ушатанный однокомнатный номер в гардене, с двумя кроватями и раскладушкой. Пошли на ресепшен, мол как и так, в чем привилегии, но слышали лишь "мест нет - приходите завтра, может будут номера лучше", к вечеру после многократного посещения ресепшен нас-таки переселили в улучшенный гарден, из двух комнат и 4-х кроватей, спасибо и на этом, ничего, разумеется, не доплачивали. Он дороже, в этом считаю привилегия. Но с каким геморроем. Дежурный администратор звонила в номер , интересовалась, все ли нормально, хорошо.

Про территорию уже писали, где-то латают, но в целом конечно отель видно что ушатанный.

Про питание из особенностей. Зарегистрироваться в рестораны легко, главное почаще подходите к терминалу. Насчет смешанного ресторана недоумевали, почему каждый день он занят , при бронировании в любое время. Поняли лишь потом, когда нас отправили ужинать вместо основного ресторана в небольшой закуток, туда сгоняли всех русских, освобождая место в основном для господ-мусульман-египтян. О чем , собственно, тут уже много писали и негодовали. Так вот этот небольшой закуток и был доселе смешанным рестораном. Граждане, ну если он не несет на данном этапе заявленную функцию смешанного ресторана из списка, так уберите его из базы в терминале, зачем морочить людям голову.

Добавлено 10.03.15 04:23 (2 516 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:35 13.03.15

Асхат видимо был не в настроении(хотя это конечно не должно туристов касаться)), в общем-то он замечательный гид, очень захватывающе рассказывает всякого рода истории). По поводу стенда от Пегаса-он есть) Вместе с остальными тур-операторами и висит)видимо Вы отдыхали хорошо, что не смогли разглядеть))))

13:36 17.03.15

Добрый день, Андрон!
Cпасибо за то, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями об отеле. Хорошо, что в целом Вы остались довольны отдыхом. Сожалеем, что опыт общения с гидом компании Пегас оказался для Вас негативным. Сообщаем Вам, что гиды не являются сотрудниками отелей. По вопросам работы отельного гида Вы можете обратиться напрямую в компанию Пегас. Номерной фонд нашего отеля довольно изношен. Мы очень надеемся, что экономический кризис не нарушит наши планы, и нам удастся произвести ремонтные работы. Хотелось бы заметить, что заселение происходит согласно категории забронированного Вами номера. Безусловно, для наших повторных гостей мы по возможности всегда стараемся найти вариант размещения, соответствующий их пожеланиям, в качестве комплимента от отеля. Очень рады, что Вы оценили наш маленький бонус. Мы уже неоднократно комментировали ситуацию с переносом ужина в ресторан Смешанной кухни во время больших заездов местных гостей: таким образом руководство старалось обеспечить комфортное пребывание всех гостей, несмотря на столь значительные культурные различия. Что касается опции Смешанного ресторана в терминале резервации, то она была недоступна в то время, пока ресторан не работал, однако мы допускаем, что мог просто произойти сбой в системе. В любом случае мы передали Ваше замечание в отдел ИТ для более чёткого контроля за ситуацией. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и очень надеемся, что хороший пляжный отдых помог Вам скрасить все недостатки пребывания в отеле.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрон (4)