за последние 30 дней
Впечатления были испорчены
Приехали из аэропорта ,на ресепшн вежливо (на тот момент) предложили сдать ваучеры и паспорта для заселения и поойти на обед. Вернувшись с обеда номер нам с дочерью дали, как мы потом узнали, в самом конце отеля. Так как мы приехали двумя парами, то попросили разместить нас с сестрой в номерах рядом, что и было указано в ваучере. С нескрываемым раздражением нам дали номера рядом и они оказались в середине отеля. Хотя отель был полупустой. Потом мы поняли, отчего такое раздражение: за номер поближе они брали от 50 до 100 долларов.
Номер маленький, но это в принципе ничего, не век же там жить. Номер был грязный, с вековой пылью. Читала в другом отзыве и полностью согласна, что до штор было даже страшно дотрагиваться. Но отдых портить не хотелось и сама все протерла тряпкой. Уборка была номинальной (один раз сама наблюдала) повозили тряпочкой и все.
Еще раз повторюсь, расстраиваться не стали, что бы не портить отдых.
Понравилась территория отеля, хотя она действительно небольшая, но чистая и много зелени. Бассейн чистый, подогреваемый, что хорошо для купания ребенка, когда на море прохладно. Пляж маленький, но вход в море хороший, можно без обуви спокойно поплавать и постоять, за буйками начинаются корраловые рифы и при желании под свою ответственность туда можно сплавать - очень красиво. Плохо - на пляже нет туалета - с ребенком бежать , конечно 200м вверх далеко.
Питание в ресторане было хорошее, официанты вежливые, меню достаточное. Но последние 2 дня количество посетителей резко уменьшилось (что было очень заметно и на пляже и в ресторане) и количество блюд значительно уменьшилось.
С целом, если сильно не придираться, отдых был проведен не плохо и я хотела с детьми приехать осенью в этот отель повторно. Но после того, что произошло при выселении, никогда не поеду, отелей в Египте много и получше этого.
Что произошло? Выселившись из номера, как указано к 11 ч, мы сдали ключи на ресепшн, и ждали автобуса. Подошел менеджер с ресепшн и сказал, что в номере пропала бутылка пива из холодильника и потребовал за нее заплатить. При вселении я не проверила содержимое холодильника, потому-что сколько путешествую, таких проблем никогда не было. Доказать , что не брала, бесполезно. Поругались, пригласили русскоговоращего менеджера, она "придется заплатить". Этот хам еще и оскорбил меня. Я отдала эти 4 доллара, за то, что не брала (домашние и знакомые смеются, они знают, что пиво я вообще не пью никакое). Из списка они выбрали самое дорогое, почему сразу не 2 бутылки?
Впечатления от отдыха, конечно, были испорчены. В этот отель я не когда не приеду больше, для осеннего отдыха с детьми выберу отель поприличнее
Рекомендую всем проверять содержимое бара при вселении в этом отеле, особенно если вам дают номера с вековой пылью.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы искренне благодарим Вас за отзыв. Нам очень важно знать мнение наших гостей.
С самыми теплыми пожеланиями
Тоже остался осадок от того случая, но к след. сезону он прошел. Раньше никогда не возвращались в один отель дважды, но теперь в Египте ездим только в Фанару. Иногда возникают мысли сменить отель (старшая дочка жалуется, что чувствует себя здесь, как на даче, где все-все давно знает), но в итоге снова приезжаем сюда)
Там тоже бухта, там тоже обалденный дикий пляж, вернее его риф.
Нет захолустных номеров, но правда до моря метров 800,
правда это расстояние не очень напрягает, тасм особо ленивых возит автобус)))