АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Парой в
феврале 2015
24.02.15 - 03.03.15
- Рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Привет всем:) Были в этом отеле с мужем...

Привет всем:) Были в этом отеле с мужем с 24.02.2015 по 03.03.2015. Начну с заселения... Загнали всех в большой зал, дали заполнить анкеты, надели оковы(браслеты), далее походу кому как повезло:( Те, кто приехали позднее, в итоге заселились раньше. Нас мурыжили минут 30, потом забрали чемодан и в номер. Номер, первые впечатления- это отвисшая челюсть, с такими номерами я ещё не встречалась. При входе сразу сшибает резкий запах химикатов (такими химикатами моя бабушка раньше обрабатывала грядки от вредителей). Химией были обработаны изголовье кровати, шторы, обивка кресел. Сантехника из-за запаха для меня вообще стала не важна(хотя она тоже не в лучшем состоянии, в душ страшно вставать без обуви). Скажу сразу, я человек простой, приехала отдыхать на море, в номере собиралась только спать, но... первую ночь я почти не спала. Проснулась в 3 часа ночи от того, что трудно дышать (спала я ногами к изголовью дабы не чувствовать). С трудом дождавшись 7 утра пошли с мужем на ресепшн. Нас выслушали, после чего сказали, что ничего не понимают и посоветовали обратиться к гиду. Встреча с гидом была назначена на 8.30, продержали часа 1,5. Гиды задолбали рассказывать про экскурсии, всё время, а до этого говорили, что им нужна информацию о наших отлётах.

Подошли к гиду, рассказали о проблеме с номером, на что он сказал: "А на какие экскурсии Вы желаете поехать?". Мы были в шоке, сказали, что хотели для начала бы поспать... В итоге номер нам заменили, в этом же корпусе, только на другом этаже. Запах конечно был, но не такой резкий, терпимый, спалось нам теперь хорошо. Сантехника тоже оказалась лучше.

Далее, а далее в основном сплошной позитив: море классное, большая лагуна, плюс есть выход в море с хорошим заходом, в лагуне плавают понтоны, территория огромная. Увидели 3 бассейна: первый-у ресепшена(холодный), потом -олимпийский(холодный), затем идет подогреваемый бассейн(вода реально теплая).

Про бары, их много и в некоторых, где меньшая проходимость, бутылочное пиво. Это - бар при ресепшн, главный ресторан и дальний бар у рыбного ресторана. В одном из баров не порадовали кресла(железый каркас +две подушки), впервые было страшно на них садиться:(

Были в трех ресторанах аля-карт. Рыбный- по мне...ни о чем, дали рыбу жареную, на гриле и кальмар на гриле (остальные морские живности за деньги - но нас никто не предупредил, может и попробовали бы) плюс мини шведский стол. Кальмар резиновый:) Мексиканский ресторан подобный: мини шведский стол + мясо на гриле(мясо или курица) на подушке из зеленого перца. Болгарский перец мой организм не переносит, поэтому я аккуратно.

Больше всего понравился итальянский ресторан, но там тоже возникли проблемы: 1.при заказе пасты в меню всё скомкано, не понятно какие пасты и сколько их там. 2.пиццу заказали с морепродуктами, а принесли с тем же знаменитым зеленым перцем. (в меню ингредиенты не указаны вообще). пришлось заменить на сырную. А так всё вкусно.

Главный ресторан порадовал разнообразием блюд, причем очень большой выбор неперченного мяса, каждый день курица, картошка, паста, клубника. Всегда можно было что-то выбрать для каждого вкуса. Порадовало также обслуживание, официанты молодцы, всегда чисто, аккуратно.

Забыла про мини-бар в номере, каждый день пытались пополнить, но нам было не нужно. На двери постоянно висела табличка "не беспокоить", не хотели, чтобы кто-то посторонний шарил по нашей территории. По приходу в номер находили каждый день у двери бутылку воды 1,5л. В день отъезда у нас их скопилось 4 штуки, разумеется оставили в номере.

В общем, отдохнули хорошо, забылись даже проблемы с номером перед приездом.

Ольга оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

3.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хорошее питание хорошее обслуживание приветливый персонал хорошее море
Минусы отеля
старые номера старые кресла в одном из баров
Добавлено 06.03.15 11:21 (3 625 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:56 10.03.15

Добрый день, уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам приятно, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили огромную территорию, разнообразное питание, хорошее обслуживание, наличие большой лагуны.
Мы искренне сожалеем о том, что Ваше первое впечатление об отеле было несколько омрачено процедурой заселения в отель. Стоит заметить, что данная ситуация была обусловлена тем, что большая группа туристов прибыла в отель практически в одно время. Наши коллеги на ресепшене старались максимально ускорить процедуру заселения и при этом максимально учесть все пожелания наших гостей. Уверяем Вас в том, что данная ситуация является исключительной и была продиктована обьективными условиями. Как Вы верно заметили, в ситуации, когда полученный номер Вас не устроил, у Вас всегда есть возможность его поменять на другой (если подходящий номер есть в наличии, то смена производится незамедлительно в момент обращения гостя, если же желаемого номера нет среди свободного номерного фонда, то гостям предлагается альтернатива подойти на следующий день после выезда гостей из отеля, как было в Вашем случае).
Относительно Вашего замечания о состоянии номерного фонда с радостью сообщаем, что уже начался процес поэтапной реновации территории, который предусмотрен Генеральным планом реорганизации отеля. Мы искренне надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для наших гостей.
Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев и Ваши замечания обязательно будут переданы руководству отеля. Таким образом, за последний период в отеле произведено много изменений и, в частности, вступила в действие новая концепция по улучшению питания и повышению уровня сервиса в отеле. Менеджмент отеля постоянно работает на повышением качества обслуживания.
Мы искренне надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.

Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)