АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.13
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 13
Читательский охват: 7916
Фото: 0
Отдыхал Парой в
феврале 2015
01.02.15 - 28.02.15
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Египет первый раз

Долго выбирали отель я был за 1001 ночь но жена выбрала этот отель. Прилетели 19 февраля в 7 утра местного времени. Заселение прошло быстро пока готовили номер позавтракали и погуляли по территории отеля и сразу же попали на развод бармена в баре около лагуны ближе к пирсу он предложил в качестве подарка напиток из стоящих и как потом было выяснено совершенно бесплатных напитков а потом потребовал по 2 доллара за каждый стакан. Вещи принесли в номер хотя спортивную сумку и я бы спокойно донес до номера и тоже стали ждать бакшиш .Номер был 3228 стандарт единственным плюсом был балкон с восточной стороны и защищенный от ветра минус смежные двери и отсутствие шумоизоляции. Питание понравилось особенно в ресторанах по записи. Каждый вечер были новые представления в зимнем саду. Брали экскурсии от алс тоур везде проталкивание и продажа товаров по ценам гораздо выше рыночных. В отеле понравилась территория и то что рыбок хорошо видно и с пирса и с мостика идущего от бела виста бара. Отдых в целом понравился.

Добавлено 05.03.15 09:03 (1 022 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:26 10.03.15

Уважаемый Александр!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам приятно, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили вкусное питание в A`la Carte ресторанах, а также работу анимационной команды.
Мы очень сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при посещении баров на территории отеля. Со своей стороны, нам хотелось бы заметить, что данный вопрос был доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры в отношении сотрудников, которые допустили эту ситуацию, были приняты незамедлительно. Также стоит добавить, что данная ситуация является исключительной в работе отеля (так как посетители в барах The Desesrt Rose Resort всегда являются желанными и обслуживаются особенно любезно и внимательно).
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием принят, обработан и выполнен. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация при обслуживании персоналом на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Все Ваши комментарии обязательно будут взяты во внимание при разработке концепции отеля по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле. Мы искренне надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для наших гостей.
Также Вы заметили, что остались неудовлетворены работой туристических гидов. Со своей стороны, хотелось бы уточнить, что данный момент не имеет отношения к сервисам отеля, так как гиды являются представителями Вашего туристического оператора, поэтому с данным вопросом Вам стоит обращаться непосредственно в компанию туроператора.
Мы искренне надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.

Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы александр (8)