за последние 30 дней
Для Египта сойдёт
Отдыхала с ребенком 9 лет.
В целом, всё неплохо, что касается отеля, но это неплохо в каждом пункте имеет своё НО.
Понравилось питание. Очень. Несомненный плюс. Особенно- в итальянском. Выбор еды большой. На завтрак делают фреши. По вечерам разнообразные восточные десерты (редко повторяются). Рыба тает во рту- не сравнима с тем суррогатом химии и воды, который употребляем в Москве. Еда круглосуточно)) И очень вкусно.
Обслуживание отличное-в ресторане ребята очень расторопные. Реагируют на просьбы быстро, убирают. Не знаю, что в сезон.
Территория ухоженная и очень красивая. Обилие бассейнов на любой вкус. Ну обо всём этом много уже здесь писали.
Убирали хорошо, было чисто, даже сказала бы, внешне, до блеска, если не считать пыль столбом под кроватями. После других жильцов, правда, не убрались: приехали-весь стол заляпан соком,вином, волосы на полу.
Как поняла, полотенца меняют по просьбе. Нам хватило 5 штук на неделю.
В целом и общем, персонал старается угодить отдыхающим.
Шоу в ключе национальной культуры каждодневно: танец живота, танура, шоу 1001 ночь, вечером скучать не пришлось ни разу. Соприкасаешься с местной культурой и обычаями: интересно и познавательно. Не было тупых, заезженных анимационных конкурсов, к моему счастью. Было интересно.
Детская анимация: мультики, аквагрим, минидиско ежедневно и т.д. На русском языке. Ребята зажигают по вечерам для детей. Катание на верблюде, лошадке.
Рай для кофеманов)) Прекрасный кофе делают в баре Tamaraya возле ресепшн! Очень классный, я упивалась (это не метафора))))
Далее-о минусах.
Приехали в 14.00, заселили в 16.00.
Носильщику крупно подвезло в этот день. За наш крошечный чемоданчик и сумочку, провезённую им 100 метров, он получил 10$. Я не успела разменять деньги. А он встал и не уходит из номера. Кстати, я отказывалась от его услуг.
Но девочка на ресепшн (guest relation)- таки заставила меня его дождаться и воспользоваться услугами.
Номерной фонд не приоритет этого отеля.Но в принципе, для 4* Египта пойдёт.
Номер покупала superior.
При брони просила Библиоглобус номер 800-й. Обещали, но... не исполнили. Типо отправили запрос в отель, а номеров не было))) Заселили в 100-й. И-то не сразу по приезду. Не знаю, почему - в нашей части отель был полупустой. Если это был superior, что же из себя представляет стандарт?))
Русских заселяют в 100-200 номера. Какой-то тёмный страшный отсек на отшибе (правда, относительно тихий, кому нужна тишина- можно просить 100-е номера))): вечером ребенок боялся ходить, бежал бегом до номера. Холл чем-то похож на больничный. Такая акустика, что ночью просыпаешься, вздрагивая, если кто-то открывает свой номер. Балконная дверь грохочет при открывании жутко. Нужно меедленно её отводить. По сравнению с немецкой "резервацией" которую мы видели за детским клубом, исследуя территорию, территория и номер "убитый" и мрачный. Неуютный. Ладно , спишем это на то, что отель ориентирован на немцев. Как объяснял нам в дальнейшем экскурсионный гид.
(Явной дискриминации, о которой здесь часто пишут, кстати, не заметила, но "понравилась" фраза местного:"А почэму русские нэ говорят на нэмэцкий, английский? В школе в Россыи плохо учат?"-на что я ответила:"А немцы на русском говорят?")
Горячая вода была СРАЗУ ИЗ КРАНА только рано с утра. Вечером чтобы её добыть нужно было сначала сливать 15 минут (уборщик объяснил-спасибо ему). Ну а в конце нашего отдыха и не только с утра.
Душ по приезду не работал. Потом сделали.
Сейф не работал.
В ночь перед отъездом проснулась от жуткой вони-прорвало канализацию и залило пол в туалетной комнате этой гадостью.
Умываться пришлось в туалете на ресепшн. У меня не было времени и желания заниматься починкой сантехники в свой последний день. И остаток дня провели на территории отеля, в номер не хотелось возвращаться.
В общем, с сантехникой у них явные проблемы. Об этом многие пишут.
Гранитный туалетный столик рядом с кроватями - с острыми неогранеными углами опасен для маленьких детей. Ободрала себе здорово руку об острый край. Приходилось кофтой прикрывать этот угол.
В лавчонки на территории отеля - бешеные цены на мерзкий китайский ширпотреб. Торговцы сразу спрашивали, с мужем ли приехала или нет? Главный принцип-нагреться, обмануть. В 1 месте нагло надули при покупке детской маски для плавания(обидно было). Если бы был мужчина рядом, вряд ли б посмел.
В лавочке напротив музея хотела купить каркаде-торгаш зарядил 10$ за 100 гр!!! Дала 3$- в мгновение ока завернул и вручил мне мизерный пакетик граммов в 20. При этом сказал, что 3$ "мало, мало". Даже оглянуться не успела- всучил этот пакетишко и "до свидания". Торговаться не умею.
У детского бассейна с горками лежать на лежаке спокойно невозможно-постоянно цепляются то с татуировками,то косички заплести, то с фотосессией, то с мехами. Я приехала отдыхать и хочу, чтоб меня никто не трогал, лежу и слушаю музыку. Каждые 10-15 мин в буквальном смысле "поднимают" фразами начинающимися с "когда будем...делать то-то и то-то..." И приходилось пускаться в оборонительные диалоги, долго и упорно объясняя, почему мне не нужны турецкие дубленки)). Это очень раздражало. Невозможно расслабиться. Даже на пляже не такая интенсивность "приставания".
На ресепшн есть 2 русские девочки. К ним обращалась с вопросами. Местные ребята не владеют русским даже слегка.
По поводу туроператора Библиоглобус хотела замолвить слово(хотя непосредственно к отелю он не имеет отношения): их главная цель-продать побольше экскурсий. На этом их функция заканчивается. Проблемы решать не любят.
Уехала как-то с радостью. Постоянно присутствовало ощущение, что тебе там не рады. Было как-то некомфортно и неуютно.
От рекомендаций воздержусь.
Решайте сами.
Плюсов у отеля много.
Минус один существенный-номера.
Ну возможно, денежка в паспорте решит эту проблему.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Приветствуем Вас из отеля Alf Leila Wa Leila!
Позвольте поблагодарить Вас за такой информативный отзыв, Ваше мнение позволяет нам улучшать наши сервисы! Действительно, отель Alf Leila Wa Leila был открыт в 2000 году, и мы постоянно следим за состоянием мебели и интерьера отеля, по мере возможности проводится косметический ремонт номеров и облагораживание территории. Спешу вас заверить, что в нашем отеле нет разделения по территориям заселения русских и немцев - всех заселяют в те же корпуса в соответствии с забронированной категорией.
Мы проверили, что у вас был забронирован Стандарт, и с нашей стороны не было никакой ошибки. По поводу полотенец вам следовало сообщить о неудобствах - и ситуация моментально была бы исправлена. И также, если вы не были удовлетворены номером - при наличии свободных комнат мы могли бы подобрать вам что-то более удобное для вас.
Мы рады, что Вы поставили высокие оценки за питание и персонал. С каждым днем мы стараемся улучшать качество наших услуг и работаем над тем, чтобы гостям было комфортно и уютно в нашем отеле.
Мы надеемся, что Вы снова посетите наш отель!
С уважением,
Жанна Евдокимова,
Hotel “Alf Leila wa Leila”
Платила за Супериор-получила Стандарт.