АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
653 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в феврале 2015
31.01.15 - 07.02.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все отлично.

Отдыхали в начале января 2015. Летели Белавиа через Библио Глобус. Раньше всегда предпочитала Тез Тур, но у Библио Глобус выбор отелей из Минска оказался получше, как в итоге оказалось, встреча и гиды Библио Глобус мне понравились больше. Персонал отеля замечательный, несмотря на один инцидент, произошедший с носильщиком. Еще в автобусе было сказано никому нигде не платить, оно то и не жалко доллар-второй дать, если заслуженно. Заселения в отель пришлось пару часов подождать, и вот мы уставшие после перелета и прогулок, приходим на ресепшн, а нам говорят, что номер готов, но надо подождать носильщика. Из багажа у нас чемодан на колесиках и сумка без колесиков. Говорим, что хотим в номер побыстрее, чтобы помыться и переодеться, сами отнесем, но говорят, что сейчас-сейчас, носильщик должен отнести. Дожидаемся еще и носильщика, берет он чемодан на колесиках и катит почти бегом, мы за ним с сумкой в руках... Принес, открыл номер и говорит "все холосо?". "Хорошо". И не уходит, говорим все, все хорошо, по дороге решили ничего не давать, мало того, что ждали, так еще и сумку тянули. Что там чемодан на колесиках прокатить.. Он не уходит, мы говорим все, тянет руку, "Я цимодан принес". Говорим и хорошо. В общем, еле ушел, хорошо так махнув дверью.

Номер оказался с видом на главный бассейн, а мы уставшие, музыка гремит бух-бух, попросили номер потише. Нам дали 160 номер посмотреть. Он в обратной стороне, за решепшн, тихий. Носильщика уже не ждали, сумки сами отнесли. Если придираться, то можно придраться к его темноте, и в душе пол не очень приятный. Но в целом нам понравился, переселились, и не пожалели.

Да, этого носильщика зовут что-то вроде Ахмед Файли, в очках такой. Если попадется он, рекомендую носить самим)

Полотенца в первый день мы дождались только после ужина, до этого просили 100 раз с обеда, нам все обещали, что 10 мин. и будет. Но в итоге решилось. В дальнейшем, после уборки, бывал неполный комплект полотенец, но мы закрыли на это глаза, не ходили просить, и так хватит. То не дадут, то полный комплект :) Может, в отеле недостаток полотенец.

На следующий день была встреча с гидом Ахмед Манси вроде бы. Вот это отличный, приятный гид. Помог решить многие вопросы, все подробно рассказал на чистом русском.

На экскурсии ездили в Луксор, Дендера. Очень понравилось. В Хургаду ездили в кожаный турецкий магазин, купили классную сумку (ну и еще пару недешевых мелочей: кошелек, ремни). Хотя недалеко от отеля есть этой же сети магазин, по дороге на пляж, но такой сумочки, которую я купила, там не было. Сейчас ношу и балдею. Египетская марка kanz. На обзорную экскурсионную по Хургаде опоздали, а она была в подарок. Гид обещал решить этот вопрос, чтобы перенести на другой день, нам надо было к нему еще подойти, но мы решили, что и так времени мало на отдых, не будем тратить его на город, поотдыхаем в отеле. Отель такой классный, что время пролетело незаметно. 7 ночей отдыха, 1 день ушел на поездку в Луксор, пролетели как миг.

Питание выше всяких похвал. А когда при тебе повара жарят, парят, пекут, это вообще здорово! И все очень вкусно! Вот пекет повар пиццу, машет тестом, народу нравится, и он прям видно, что аж сам балдеет :)

Уборка. Убирали много, часто, придраться не к чему.

Анимация. Посмотрели 1 раз в летнем амфитеатре камеди их. И все, больше с ними не пересеклись. Сбор по вечерам аниматорами около Джаз бара, а там толпы отдыхающих, не присесть, а стоять в уголке особо не хочется. Как и днем у главного бассейна куча народа, все лажаки заняты, с самого утра, а багать занимать на отдыхе не очень то хочется.

Алкоголь отвратный, кофе в кафешке около ресепшн вкусный.

Wi-fi. В начале отдыха на ресепшн еле ловил, а в конце отдыха и из номера хорошо работал. Решили, что кто-то важный приехал)))

Всего медиа - 39 Фотографий - 39 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.7 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 04.03.2015 22:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 788 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:13 10.03.15
Добрый день, уважаемые гости!
Большое спасибо за то, что нашли время написать отзыв и поделились своими приятными впечатлениями об отеле Alf Leila Wa Leila. Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом у нас, оценили наш сервис, питание в ресторане, большой пляж и нашу красивую территорию. Весь персонал городка неустанно трудится для того, чтобы гости получили от отдыха максимум позитивных эмоций, и мы рады узнать, что им это удается. Вы написали, что собираетесь посетить нас снова. Приносим извинения за инцидент при размещении и просим Вас сообщить нам о своем следующем визите на данном сайте через раздел “Задать вопрос отельеру”. Надеемся, что Вы станете нашими постоянными гостями. Желаем Вам успеха и хорошего настроения!
С жарким и солнечным приветом,
Жанна Евдокимова,
Hotel “Alf Leila wa Leila”
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 062) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nilly
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 653
  • Фото: 39
0 Благодарностей