за последние 30 дней
Все отлично.
Отдыхали в начале января 2015. Летели Белавиа через Библио Глобус. Раньше всегда предпочитала Тез Тур, но у Библио Глобус выбор отелей из Минска оказался получше, как в итоге оказалось, встреча и гиды Библио Глобус мне понравились больше. Персонал отеля замечательный, несмотря на один инцидент, произошедший с носильщиком. Еще в автобусе было сказано никому нигде не платить, оно то и не жалко доллар-второй дать, если заслуженно. Заселения в отель пришлось пару часов подождать, и вот мы уставшие после перелета и прогулок, приходим на ресепшн, а нам говорят, что номер готов, но надо подождать носильщика. Из багажа у нас чемодан на колесиках и сумка без колесиков. Говорим, что хотим в номер побыстрее, чтобы помыться и переодеться, сами отнесем, но говорят, что сейчас-сейчас, носильщик должен отнести. Дожидаемся еще и носильщика, берет он чемодан на колесиках и катит почти бегом, мы за ним с сумкой в руках... Принес, открыл номер и говорит "все холосо?". "Хорошо". И не уходит, говорим все, все хорошо, по дороге решили ничего не давать, мало того, что ждали, так еще и сумку тянули. Что там чемодан на колесиках прокатить.. Он не уходит, мы говорим все, тянет руку, "Я цимодан принес". Говорим и хорошо. В общем, еле ушел, хорошо так махнув дверью.
Номер оказался с видом на главный бассейн, а мы уставшие, музыка гремит бух-бух, попросили номер потише. Нам дали 160 номер посмотреть. Он в обратной стороне, за решепшн, тихий. Носильщика уже не ждали, сумки сами отнесли. Если придираться, то можно придраться к его темноте, и в душе пол не очень приятный. Но в целом нам понравился, переселились, и не пожалели.
Да, этого носильщика зовут что-то вроде Ахмед Файли, в очках такой. Если попадется он, рекомендую носить самим)
Полотенца в первый день мы дождались только после ужина, до этого просили 100 раз с обеда, нам все обещали, что 10 мин. и будет. Но в итоге решилось. В дальнейшем, после уборки, бывал неполный комплект полотенец, но мы закрыли на это глаза, не ходили просить, и так хватит. То не дадут, то полный комплект :) Может, в отеле недостаток полотенец.
На следующий день была встреча с гидом Ахмед Манси вроде бы. Вот это отличный, приятный гид. Помог решить многие вопросы, все подробно рассказал на чистом русском.
На экскурсии ездили в Луксор, Дендера. Очень понравилось. В Хургаду ездили в кожаный турецкий магазин, купили классную сумку (ну и еще пару недешевых мелочей: кошелек, ремни). Хотя недалеко от отеля есть этой же сети магазин, по дороге на пляж, но такой сумочки, которую я купила, там не было. Сейчас ношу и балдею. Египетская марка kanz. На обзорную экскурсионную по Хургаде опоздали, а она была в подарок. Гид обещал решить этот вопрос, чтобы перенести на другой день, нам надо было к нему еще подойти, но мы решили, что и так времени мало на отдых, не будем тратить его на город, поотдыхаем в отеле. Отель такой классный, что время пролетело незаметно. 7 ночей отдыха, 1 день ушел на поездку в Луксор, пролетели как миг.
Питание выше всяких похвал. А когда при тебе повара жарят, парят, пекут, это вообще здорово! И все очень вкусно! Вот пекет повар пиццу, машет тестом, народу нравится, и он прям видно, что аж сам балдеет :)
Уборка. Убирали много, часто, придраться не к чему.
Анимация. Посмотрели 1 раз в летнем амфитеатре камеди их. И все, больше с ними не пересеклись. Сбор по вечерам аниматорами около Джаз бара, а там толпы отдыхающих, не присесть, а стоять в уголке особо не хочется. Как и днем у главного бассейна куча народа, все лажаки заняты, с самого утра, а багать занимать на отдыхе не очень то хочется.
Алкоголь отвратный, кофе в кафешке около ресепшн вкусный.
Wi-fi. В начале отдыха на ресепшн еле ловил, а в конце отдыха и из номера хорошо работал. Решили, что кто-то важный приехал)))
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за то, что нашли время написать отзыв и поделились своими приятными впечатлениями об отеле Alf Leila Wa Leila. Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом у нас, оценили наш сервис, питание в ресторане, большой пляж и нашу красивую территорию. Весь персонал городка неустанно трудится для того, чтобы гости получили от отдыха максимум позитивных эмоций, и мы рады узнать, что им это удается. Вы написали, что собираетесь посетить нас снова. Приносим извинения за инцидент при размещении и просим Вас сообщить нам о своем следующем визите на данном сайте через раздел “Задать вопрос отельеру”. Надеемся, что Вы станете нашими постоянными гостями. Желаем Вам успеха и хорошего настроения!
С жарким и солнечным приветом,
Жанна Евдокимова,
Hotel “Alf Leila wa Leila”
Вы действительно хотите удалить комментарий?