за последние 30 дней
Здравствуйте! Отдыхала в Нубиа Аква бич с сыном 5-ти лет...
Здравствуйте! Отдыхала в Нубиа Аква бич с сыном 5-ти лет, в период с 10 по 18 февраля. В Египте были впервые. Во-первых, не повезло с погодой, по приезду у меня было ощущение, что мы попали в конец апреля, вроде тепло, солнышко, травка зелёная, но жутко холодный ветер, и первые 4 дня мы не снимали куртки. Когда уезжала, целый день шел дождь, и было ощущение конца октября. Море ледяное, хотя в турфирме обещали, что мы будем купаться)) Вода в бассейне с подогревом была теплая пару дней, но из-за холода на улице до купальника было раздеться не реально. Люди там загорали в основном на лежаках в мохровых халатах и уггах)) Во-вторых, больше всего меня напрягала безумно грязная посуда в ресторане!!! Стаканы были не промыты, в пятнах, липкие! Видела, как их моют, просто споласкивают холодной водой. Ужас, полная антисанитария. Еда так себе, голодными не останетесь, но на 5*,как они заявляют, не тянет. Номера большие, тёмные, холодные, мебель обшарпанная. Кондиционер работает с перебояли, на тепло гудел, как трактор. Единственное, что спасло меня на этом отдыхе с ребёнком, это детский клуб. Так как от тоски там можно было помереть, ребёнок постоянно спрашивал когда мы полетим в Россию. В клубе прекрасная аниматор Амелия, очень вежливая, приветливая, к детям внимательная. Они её очень любили)) Играла с ними, разрисовывала каждого по желанию, и вечером проводила мини-диско. Мой ребёнок был от неё в восторге, и последний вечер они долго обнимались и даже пустили слезу)) Спасибо огромное Амелии, это лучшее впечатление от отдыха. В этот отель мы не вернёмся точно, и никому не рекомендую. Да и вообще в Египет под большим вопросом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](/i/no_avatar48.png)
Спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв о нашем отеле. Мы очень рады, что вам и вашему ребенку понравилась работа нашего детского клуба и профессионализм нашего прекрасного педагога Амелии.
По поводу ваших комментариев хотим сообщить вам следующее:
Питание в главном ресторане представлено у нас шведским столом с широким выбором блюд для завтрака, на любой вкус, мы также подаем на обед и ужин до 5 видов мясных блюд,обязательно рыбное блюдо и блюдо,приготовленное на гриле. Это в дополнение к свежим салатам, большим разнообразием горячих гарниров (рис, овощи, картофель и т.д.) в общей сложности 9 блюд и широкому выбору европейских и восточных пирожных и выпечки. Во время обеда и ужина, у нас всегда есть несколько видов вкусных супов. . Также у вас есть возможность поужинать в каждом из наших 4 тематических ресторанов.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемой грязной посуды в нашем отеле во время приема пищи. Однако хотим сказать, что все время на протяжении завтрака, обеда и ужина в зале ресторана обязательно присутствует менеджер по ресторану, любое ваше замечание по поводу обслуживания во время приема пищи будет обязательно не оставлено без внимания. Кроме того, если любой гость донесет какие-либо комментарии до сведения управления, то мы незамедлительно примем меры по исправлению положения.
Информацию, относительно всех категорий номеров, а также фото номеров все желающие могут найти на нашем официальном сайте. Наш отель был открыт в 2013 году.
Мы очень сожалеем о тех неприятностях, с которыми вы столкнулись во время вашего отдыха в нашем отеле.
Однако мы надеемся, что вы дадите нам шанс и окажете нам удовольствие и посетите нас снова. Мы сможем предложить вам воспользоваться нашей специальной VIP программой для постоянных гостей.
С уважением
Отдел по работе с гостями
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)