АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2480 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С друзьями в феврале 2015
01.02.15 - 28.02.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень уютно

Очень нравиться, особенно море и пляж. Была более 15ти раз в Хургаде. В основном в 5ти звездочныхе отелях. Была и в прежнем варианте - Софителе. Вернулась сюда спустя 7 лет и не пожалела. Еда устраивает вполне.

Есть минусы проживания:

Номера маловаты, пугает зеркало в форме крышки гроба(.. ванная комната не совсем удобна, а, именно, все как-то узковато и маловато. Ранее с широкой столешницей перед зеркалом было удобней. Фен неудобно расположен (не дай бог!, что-то стоит на узких полочках, смахнете и не заметите) Я разбила все, что можно (духи, флакон с кремом) в результате использования фена. Но кровати (матрасы) очень удобные.

Анимация : все было замечательно, почти все аниматоры приятны для общения, активны. Но, один персонаж все портит, это Пауло. Чванливый и себе на уме, вообщем не приятный тип. Надеюсь, приехать в следующий раз и не увидеть его. Ирине спасибо!!! Прекрасно танцует, красивая и очень приятна в общении. Она, правда, уже не аниматор, но это, возможно, к лучшему. Любим с подругой аниматора Уно, он молодец, очень веселый. Если бы еще говорил на русском))... Есть претензии к бару на пляже...Ранее (в Софитель) был обычный пляжный бар..Люди сидели и общались. Сейчас пива нет, неуютно подходить даже, бармен не дружелюбен (если только с молодыми девчонками - им улыбается). Да и закрывается бар постоянно раньше положенного времени((

И еще об отеле...посмотрела со стороны и поняла, что давно не хватает поменять или приукрасить внешний облик зданий. Начиная от бара у бассейна, бара на пляже, оформление ресторана также требует доработки. Не радует глаз, есть запущенность какая-то. Даже заметили висящую тряпку на дереве у входа в ресторан. Указали официанту, но ему само-собой все равно, а идти и про тряпку на отдыхе всем рассказывать глупо. Но она так и продолжает висеть на этом дереве.

Будем надеяться, что при расширении отеля появится и приличный холл у ресепшн и бар достойный там же, правда, возможно что очарование маленького и уютного отеля может пропасть(...

  • море
  • пляж
  • отсутствие приличного бара
Добавлено: 04.03.2015 22:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 010 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Добрый день, Иоланта. Спасибо за отзыв. Очень спокойный, без лишних эмоций и слов, но полезный.
У меня вопрос: я еду одна с ребенком в этот отель. Как вы думаете отель безопасный для таких туристов как я-одиночек. Нет ли краж?
В отеле были 4 раза и не разу такой ассоциации с зеркалом не возникало,обычное совершенно.И номер по размеру совершенно нормальный.Главное что мебель не зашарпаная,все новенькое.
Про бар у бассейна тоже выскажу недовольство,действительно бармены не очень дружелюбны,подойдешь за мороженым ,а он так смотрит ,как будто хочет сказать,ах вам еще и мороженое,не жирно ли будет и все старается поменьше зачерпнуть,вообщем неприятно.И на пляже в баре тоже непонятные взгляды ловишь,типа ах вам еще и лед?А вот к ресторану особых нет притензий,правда раньше официанты приносили вино или чай,а сейчас иди и бери сам,вообщем самообслуживание!
Но если сравнивать допустим с тем же Хилтон плазой допустим ,то это лучший вариант,там кормили хуже.
Не согласна с барменами на пляже все очень приветливо, навереое это личные впечатления. Отель абсолютно надежный я считаю. По безопасности нет замечаний.
подскажите пож-ста,есть ли пакетированные соки? если есть то какие?
Скажите пожалуйста, а как с местами на пляже часов в 10-11? есть шанс или все увешано тряпками соотечественников?
мест всегда полно
вроде бы не было пакетированных соков
16:40 10.09.15
Дорогая Иоланта,

Спасибо за выбор отеля Mercure Hurghada для Вашего отдыха в Египте и за Ваш отзыв.

Мы были очень рады узнать, что Вы отметили услуги отеля, ,номера ,персонал, кухню ,анимацию и остались довольны Вашим отдыхом.

Отдельное спасибо за рекомендации отеля Mercure Hurghada посетителям сайта Tophotels.

Будем рады Вашему возвращению в Mercure Hurghada.

Atta El DESSOUKY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 224) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Иоланта
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.03.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 480
  • Фото: 0
0 Благодарностей