за последние 30 дней
Жертвы рекламы
Здравствуйте туристы, в направлении отелей Dessole. В этом году мы с семьей (2 взрослых и 2 ребенка 7+3) решили поехать в Египет. Раньше в эту страну никогда не ездили, отдыхали в Турции, Греции, о.Крит, жена ездила в Индию, так что сравнить есть с чем. к выбору отеля подходили очень внимательно, читали отзывы, советовались с туристами, кто уже посещал отели Dessole и в частности Royal Rojana. нам говорили про отличное отношение персонала, питание и большую красивую территорию отеля. Мы решились. Прилетели, в 12-00 были уже в отеле, нас на ресепшене развернули, регистрация и заселение только в 14-00. Мы пошли прогулялись и вернулись назад через час. Смотрим, что туристы, которые приехали после нас уже заселяются. Вторая попытка получить ключи от номера тоже не прошла, в 14-00 и ни минутой раньше. Тут к нам подошли туристы из отеля и сказали, пока денег не дадите, никто вас не поселит. Дождались 14-00, заполнили анкету и получили долгожданный ключ. Что нас ожидало в номере: старая полуразрушенная мебель, которая даже три звезды себе не позволит, но самое страшное, что в душевой кабине закаленное стекло висит не закрепленное к стене, на одной лапке, вторая на каких-то гвоздях и к стене не прижата. Вернулись на ресепшен, объяснили ситуацию, что в таком номере с детьми оставаться опасно. Нам сказали, не придумывайте, все нормально. пошли в номер повторно с представителем Пегаса, он сфотографировал и пришел все показал и пояснил. нам дали ключи от другого номера и сказали идите посмотрите. посмотрели-не фонтан, но решили ночевать можно. за этот номер с нас потребовали 135 долларов, так как окна выходят на море и это уже по их понятиям улучшение качества номера. Хотя интерьер просто убожество, кровать-диван просто рассыпалась, когда ее разложили. Мы отказались доплачивать, тогда нам предложили номер в корпусе на отшибе, где сырость и пахнет плесенью. короче говоря, мы так поняли что пока они с нас деньги не выжмут, мы номер нормальный не получим. Пришлось платить, так как дети в 16-30 уже просто ревели. За такое размещение если бы было можно -1 поставил, такого хамства мы нигде не видели, хотя разговаривали со старшим менеджером отеля. Вместо диван-кровати, которую обещали отремонтировать, поставили самую обычную раскладушку. Это так называемая пятерка!!! По поводу питания: готовили вкусно, но все одинаково изо дня в день, ни какого разнообразия. Один день был рыбный, но местные объяснили, что не сработал платный рыбный ресторан, поэтому нам перепало. В баре почему-то не разрешалось брать сразу 2 стакана пива, говорили один в руки, а жена пусть сама подходит. Это сервис??? Впечатление общее осталось удовлетворительное, только из-за красивого моря и погоды. Дети накупались и загорели. Может раньше этот отель и тянул на пятерку, но только не сейчас. Если есть возможность поехать в другой отель, хорошо подумайте.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Резюме: Для семейных-ищите другой отель. Для молодежи, читайте отзывы "постояльцев" и приезжайте в роджану, отдых будет супер!