Не люблю не профессионалов....
Отдыхали с женой в конце февраля 5 дней. Отель примерно в получасе езды от МКАДа, вдали от городской суеты и шума. Отель нашли не сразу, поскольку было всего пару указателей по дороге. В номер заселили быстро. Проживали в коттедже, где находится ресепшен, вследствие чего, слышали все разговоры персонала и звонки гостей. Номер категории полулюкс достаточно большой, уютный и новый. Кровать большая, чистая, но очень жесткая. Душ большой, есть на каждого гостя по тюбику геля для душа и мыло. Полотенца чистые. Шкаф-купе очень большой, внутри был сейф, который оставался закрытым. На территории есть спа-комплекс с достаточно большим бассейном. Баню в комплексе начинают топить только после 13:00. В каждом коттедже присутствует общая кухня, где можно приготовить себе поесть (мультиварка, печка, холодильник, чайник). Развлечений очень мало, но можно бесплатно поиграть в пинг-понг или за 100 рублей сгонять партию в пул. Также можно взять в аренду мангал на сутки за 1000 р. В номер можно заказать покушать за умеренную плату. Парковка удобная. Отдельного внимания заслуживает персонал. Мы побывали во многих гостиницах Москвы и Подмосковья, а также зарубежья, но подобного не профессионализма не встречали ни разу. Во время приемов пищи на персонале нет никакой униформы. Все одеты в повседневную одежду, которую не меняют днями. Во время шведского стола просто вырывают из рук тарелку, чтобы "помочь" положить еду, хотя на самом деле видно, что они пытаются сэкономить на гостях и положить ровно столько, сколько считают нужным. Какой смысл может быть в шведском столе, если я не могу положить себе столько еды, сколько хочу, Опять же, вернувшись к вопросу гигиены. Я сам лично видел, как во время завтрака, девушка администратор расчесывала свою шевелюру прямо на кухне, посыпая тарелке своими волосами. Уборку в номере проводят раз в двое суток, но по их мнению, убраться в номере означает - поменять мусорку и помыть пол. Возникает вопрос - а как же поменять полотенца? Убрать постель? Положить новый шампунь и мыло? Ну и, наконец, выезд нас просто добил. Нам заявили, что мы должны 100 рублей за бильярд (хотя мы оплачивали все заранее). Конечно, тут же выяснилось, что другой администратор забыл пробить чек, и уже между персоналом начались словесные перепалки по этому вопросу. Ну а мы спокойно удалились, не услышав, такой приятной для уха фразы - Приезжайте к нам снова!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
На счет формы, признаюсь, не обратила внимания, но головных уборов точно не было.
Кстати, с уборкой Вы правы, честно говоря, я вообще не заметила, что и кто убирал у нас за 5 дней, белье и полотенца не меняли точно.
Вы действительно хотите удалить комментарий?