АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
837 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С коллегами по работе в феврале 2015
01.02.15 - 28.02.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Кошмар, никогда сюда не вернусь!

Отдыхали компанией в 14 человек с 22 февраля по 2 марта 2015года. Сказать, что это был ужасный отдых, значит не сказать ничего. 1 ресторан , еды очень мало, очередь стоит, это неприятно все, на улице сидеть невозможно, вороны подлетают в наглую и едят вашу еду из тарелок, а еще голуби, все обгажено на улице ресторана птицами, старая убогая мебель, грязные столы, территория не убирается вообще, напитки вечером все платные. Наглые и хамоватые официанты и вообще весь персонал, заехали в отель в 6 утра, заселили в 16-00, откровенно намекая, что заплатили бы , уже бы заселили. А пантон вообще нет слов, дойти до моря чтобы, нужно немало натерпеться, его мотает из стороны в сторону. Бассейн с подогревом, смешно даже, вода в море теплее, вообще не греют, спросили почему холодная вода, нам сказали и так солнце греет. С детьми там вообще делать нечего, никакой анимации нет вообще, территория очень маленькая и неухоженная. Лежаков не хватает, пляж грязный, снова везде птицы, мухи.... Никогда не едьте в этот отель!!!. А туроператор BRISCO это вообще нечто. Гиды откровенно просят денег себе, неорганизованный отдых совершенно!!! Ужасный отель!!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • плюсов нет
  • грязь
  • хамство
  • вороны
  • тараканы
  • не убирают номера
  • ужасный пантон
  • откровенное вымогательство денег персоналом
Добавлено: 04.03.2015 16:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 152 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
17:48 08.03.15
Здравствуйте, Юлия!

Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.

Нам очень жаль, что Вас не удолитворило питане в нашем отеле.Наш шведский стол в главном ресторане использует каждый ингредиент доступный на местном рынке, чтобы создать разнообразное меню и удовлетворить все вкусы многих национальностей, предлагая широкий спектр вариантов, которые всегда подают горячим и своевременно пополненными. Приготовление пищи непосредственно во время завтрака, обеда или ужина (такие как: блинчики, омлет, вафли, бутерброды, тосты, сендвичи, пицца, макароны, рыба, мясо, кура, кальмары). На завтрак: колбаса, сыры, сосиски, каша, яйца, бобовые, картофель, баклажаны, мюсли, ассортимент йогуртов, выпечка, сладости и др. На обед и ужин повара проявляют более творческий подход: различные блюда из риса, блюда из картофеля, различные блюда из курицы, индейки, телятины, говядины, баранины, а также печень, рыба, овощи, бобовые и др. В дополнении к вышесказанному также на бассейне в ресторане ежедневно бесплатный комплексный обед и также Аля Карте блюда по меню. Возможно Вы не ощутите недостаток еды, и еда не покажется однообразной если не употреблять за один прием пищи большое количество разных блюд.
Птицы неотъемлемая часть природы, если Вас не устраивает нахождение на террасе в данном случае можно расположиться в помещении ресторана. Чехлы стульев отправляются в стирку регулярно; мебель не новая, но в хорошем состоянии. Территория постоянно поддерживается в чистом и аккуратном состояниях. По системе Все включено напитки платные только после 24:00.
На момент приезда (в 6 утра) Вам были предоставлены браслеты и завтрак (по правилам в день приезда завтрак не включен и браслеты предоставляются при заселении). После завтрака Вашей группе был проведен небольшой экскурс по отелю и было предложено передеться в СПА салоне, получить карточки на полотенца и провести время на пляже до заселения. Т.к. у всей Вашей группы были забронированы номера самой высокой категории Deluxe, вам не предлагались никакие другие категории номеров за дополнительную оплату. Более того именно Ваш 214 и другой 216 были предоставлены около 12 часов, и остальные номера заселились не позднее 14 часов кроме одного 702 номера. Т.к. ребята были на пляже и пришли за ключем к 16 часам (по базе данных 702 был готов в 14:30).
Природа Красного моря является самой главной достопримечательностью и достоянием Египта.
Протянувшиеся вдоль всего египетского побережья коралловые рифы являются настоящими спасателями всего живого в подводном мире Красного моря, сравнимые с оазисами в пустыне, играющие роль некоторого жизненного центра, сосредоточением как растений, так и многочисленных живых организмов. Поэтому с целью сохранения кораллового рифа и морских обитателей в Красном море пляжи отелей Шарм-Эль-Шейха оборудованы пантонами. Для Вашей безопасности, в качестве предупреждения во время волн на пляже вывешивают красный флаг.
Вода в подограваемом бассейне +28, температура воды в море +24 градуса. Обогрев бассейна осуществляется до середины апреля.
Для детей детский клуб работает ежедневно, включая программы с занятиями и играми. Также мини диско и мультики ежедневно с 20:00 до 21:00.
Лежаков в отеле достаточное количестве, если Вам необходим лежак в определенном месте, то за помощью можно обратится в центр выдачи полотенец, персонал доставит лежак по Вашей просьбе.
С наилучшими пожеланиями,

Команда гостевого сервиса
Полезный отзыв
Завтраки еще относительно нормальны, но обед и ужин полное вранье!!! нет и не было индейки, телятины и баранины !!!!!! всем 14 гостям это не могло показаться, да и не в питании совсем дело, а в вашем отношении к туристам, !!! Птицы может быть и неотъемлемая часть природы, но не тогда, когда огромные вороны воруют еду из тарелок, которые оставить нельзя ни на секунду или когда вороны клюют тебя в спину!!! Мебель старая и вы не можете это отрицать, столы реально грязные,а официанты все хамы!!!! На пляже в песке чего только нет!!!! мусора полно!!!! и территория далеко не чистая. Никаких карточек для полотенец нам никто не выдавал, здесь вы снова лжете, мы просидели до обеда на улице, слава богу хоть позавтракать смогли. В большие волны никакого флага не было, снова лжете!!!! пантон мотало так , что идти невозможно было!!! Бассейн не отапливался снова лжете, и не мы одни тому свидетели, люди которые находились в бассейне спросили у парня , который находился рядом с бассейном, почему холодная вода, он вскинув руки к небу показав на солнце и сказал и так тепло, солнце греет!!! А коралловые рифы это красота моря , и заслуга далеко не вашего отеля!!! и по поводу обращения к персоналу!!!вы о чем!!! там нет персонала, там только хамы!!! никакой помощи нет!!! Категорически не рекомендую ехать в ваш отель!!!!
Ну что за глупости!!!! Уже в 7й раз будем в этом отеле и не поверю, что именно к Вашей группе в отеле было хамское отношение! Есть парочка официантов не приветливых, но это единичные случаи. Прям вот именно на Вас решили отменить все правила и отойти от регламента работы??? Бассейн отапливается до апреля месяца, может вы до него не дошли?
Я искренне удивляюсь, как можно вернуться в этот отель 7 раз, на одни и те же грабли, даже второй не наступают!!!!! я бы туда и бесплатно не поехала никогда!!!. Полная дискриминация по браслетам!!! и это не мой единичный отзыв, почитайте отзывы людей, которые были в промежутке январь-март 2015, все тоже самое написано.!!! Какие правила?, какой регламент?? вы о чем???Это же в каком состоянии нужно было быть, чтобы бассейн теплым показался???Только куча детей плескалась невоспитанных с пьяными родителями, которым пофиг все!!!
Я в этот отель начала ездить еще когда он был иберотель, и русских было от силы три пары, и меня все более чем устраивает, мы останавливаемся в одном и том же номере, удобное месторасположение, хороший риф, такси которое встретит и отвезет. О какой дискриминации по браслетам идет речь???? Это слышу постоянно от обиженных жизнью русских граждан. Сто раз уже объясняли, что Желтые браслеты это полупансион, и этот вариант берут итальянцы, англичане и тд. Вы подойдите к стене с табличками, и посмотрите сколько семей вернулась в отель более 5 раз и посадили там дерево. Синие оллинклюзив и пару лет как ввели золотые для постоянных гостей. В Египте везде упал сервис, это факт, но будь вы более позитивно настроены, может тогда бы отдых удался....есть ряд отелей, с хай классом обслуживания, но это другие деньги и в основном туда пускают после 16. Я беру инклюзив только из за ребенка, чтоб не заморачиваться за колу, воду и соки. А по большому счету после второй революции, все одно и тоже везде.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Cофия, будьте добры, а в каком корпусе Вы всегда останавливаетесь? Я бы хотела корпус ближе к морю и первый этаж. вид из окна непринципиально)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (490) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юлия Протасова
Россия
Армавир
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.01.2015
  • Страны, города: 6 / 17
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 365
  • Фото: 0
0 Благодарностей