АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 537
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberotel Il Mercato (отель был переименован 03.04.16)
Отдыхал В одиночку в
феврале 2015
16.02.15 - 26.02.15
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отличное соотношение цена-качество

Все, за что заплатила: отличное питание, отличный сервис (стаф в барах и ресторанах-респект!!), красивые пляжи-получила!... Никакого предвзятого отношения к русским/англичанам... Хотя, пару раз видела, как они(работники) наталкивались на грубость от руссо туристо на ровном месте... Почему-то наши даже на отдыхе с выражением лиц, как в метро в час пик.

Как кто-то уже писал: 'держим в голове стоимость поездки' (это ж у нас деньги к доллару просели, а не у них), на всяк случай смотрим стоимость поездки в Four Seasons)))) вот за эти деньги можно и покапризничать... В общем, можно ехать!

Летела с Анекс-туром и а/к Катэкавиа... В самолете не хватало даже воды))) но: долетели и хорошо)))

Отдельно хочу высказаться о гидах... Встречающая девушка (не помню имя) и отельный-Ахмед, кажется... Последний мне нахамил из-за того, что я не пришла на встречу с ним (читайте: на развод на экскурсии), девушка же давала ложную инфу о 'новом законе в Египте, по которому, всех туристов регистрирует отельный гид и отдает списки в полицию!!!'.... ЛЮДИИИ!!! НЕТ!!! ТАКОГО ЗАКОНА!!! И страховка действует по ВСЕЙ стране, не важно с кем вы на экскурсии... И вся эта 'обязаловка' с отельным гидом-лишь способ продать вам дорогущие экскурсии. А регистрация вас в стране, происходит на таможне, где вы заполняете миграционные карты.

Плюсы отеля
сервис питание расположение
Добавлено 04.03.15 15:38 (1 329 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:04 04.03.15

Здравствуйте. Лечу впервые с авиакомпанией катэкавия. Расскажите подробней про перелет. Столько плохого о них прочитала.

18:58 05.03.15

Здравствуйте! Перелет в целом прошел хорошо. Но из-за того, что мы сидели в середине салона, ели и пили только то, что осталось...)) подробнее: горячее только одного вида к середине салона осталось, сладкие напитки не доехали, а когда разливали напитки во второй раз, не хватило даже обычной воды без газа... А во время перелета в 'ту' сторону (на отдых полет), не было вообще гор.напитков, не было горячей воды. Зато сам экипаж-молодцы, старались 'выруливать' из ситуации, очень сдержанно и профессионально, на мой взгляд. Так что берите с собой колбасы в нарезку и багет))) лично я, именно так сделаю в след раз. Хорошего отдыха!

19:00 05.03.15

Спасибо.

20:43 22.10.15

Уважаемый гость,
Mы очень признательны вам за Ваш отзыв и искренне рады тому, что Вы остались довольны своим отдыхом в отеле и что от пребывания в Iberotel Il
Mercato у Вас остались приятные воспоминания, и Вы остались довольны качеством предоставляемых услуг.
Вы всегда желанные гости в отеле Iberotel Il Mercato, будем рады Вашему приезду вновь.

С Уважением и наилучшими пожеланиями,

Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)