за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле уже второй раз, а в сети Golden 5 уже...
Отдыхали в этом отеле уже второй раз, а в сети Golden 5 уже в 4. По сравнению с прошлым годом могу отметить следующее:
1) гораздо меньше отдыхающих в отелях, поэтому всегда много свободных мест на пляже, в аквапарке и вечером на анимационном шоу, нет очереди в основной ресторан, в рестораны а la carte также мало желающих, поэтому можно записаться в любой без проблем;
2) анимация на высшем уровне! Особенно хочется отметить Марину, Ирину, Сергея и главного человека по анимации)) С 10 утра до 12:30 и с 14:30 до 16:30 вас займут по полной программе: клубные танцы, зарядка, дартс, бочча, воллейбол, латино-американские танцы, танец живота, водная и обычная аэробика, зумба, стретчинг - всё к вашим услугам. Вечером проходит шоу в диско баре. В этом году было не так накурено, как в прошлом - можно было с удовольствием смотреть представление. Особенно понравилось танцевальное шоу! Ребята - молодцы!
3)новый спа-центр и тренажерный зал. Родителям очень понравилось джакузи и массаж. Мы посещали только тренажерку. Тренажеры новые, хорошие и умные, но не хватает велосипеда, беговой дорожки и ковриков для растяжки.
4)в барах на пляже нет картошки фри, пиццу делают только в одном дальнем баре.
5)в lobby поменяли диваны на новые, в основном ресторане появились большие кружки для чая, но их мало.
6)наконец-то увеличили напор у танцующих фонтанов, но подсветка по-прежнему хромает.
7) неприятный запах на этаже (особенно когда на ужин рыба) - видимо, плохая вытяжка и весь запах из ресторана поднимается на верхние этажи.
8) на обед - один вид супа, а вечером 2. На мой взгляд, целесообразнее было бы сделать наоборот. Картофель все время почему-то недоваренный. На ужин из сладкого только кусочки бисквитного торта. Можно было бы что-то ещё из выпечки добавить для разнообразия.
9)сделали красивую подсветку главного входа на территорию отелей Golden 5 и фонтана с лошадками.
10)огородили кораллы.
В целом мне нравится отдыхать в сети отелей Golden 5, в частности в отеле Paradisе не смотря на то, что отелю уже много лет и мебель в номерах совсем не новая, также как и сантехника. Также к минусу отнесу кондиционер, который дует всегда холодным, какую бы температуру вы не включили. А вечерами бывало очень холодно в номере (№457). Тем более, что он был угловой и дули сильные ветра во время нашего отпуска. Ночью спасал теплый плед поверх одеяла. Плюсы отеля: огромная зеленая территория, забавные белые птички, разгуливающие по территории и залетающие к вам на балкон по утрам погреться на солнышке, много мест для фото, хороший пляж (есть загородки от ветра и зонтики) и вход в море (чистое дно, мелкий белый песочек), много рыбок, которые плавают прямо вокруг тебя, аквапарк, вежливый общительный персонал (практически все говорят по-русски), вкусная еда (из мяса - говядина, утка, перепела, баранина, курица и рыба). Из ресторанов a la carte понравились Итальянский и Индийский. Жаль, что не было Барбекью в этом году (родителям больше всего этот ресторан по вкусу пришелся год назад). Также очень понравился вечер 14 февраля! Площадку перед спуском в основной ресторан украсили шариками и мягкими сердечками, поставили столы с разными коктейлями, а сам ужин проходил при свечах). По возможности приедем снова в этот отель!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Алла, правильно сделали, что взяли номер в центральном корпусе. Там комфортнее (цивильней). Отель реально хороший, территория большая и красивая. А ругать можно любой отель. Главное хорошее настроение и позитив. Мне дали там сертификат vip-гостя. Я возвращаюсь туда как во второй дом каждый раз)))
По вечерам живая музыка. 7 отелей и везде можете пить и кушать до 2-х ночи. Только, если вы не VIP, кушать можно за 1 час до закрытия.
С WiFi там проблема по вечерам. Много народу сидит в инете и на сайты зайти проблематично. Пашет вайбер, вацап фейсбук хорошо (месседжер). В общем простенькие проги которые. Ноут не берите. Лучше с мобилы или край планшетник берите.
Если будут вопросы какие - пишите в любое время. Всегда отвечу! Желаю Вам хорошего отдыха!
PS возвращаюсь туда в июне снова. Присоединяйтесь!!!
Расскажите пожалуйста про статус VIP гостя. Нам тоже его должны дать, но как это будет выглядеть и какие будут привилегии - непонятно.
И скажите пожалуйста, в номерах в главном корпусе есть ли Wi-fi платный. И если есть, сколько стоит.
Спасибо)
От лица менеджмента выражаем Вам благодарность за преданность комплексу Голден 5. Нам было очень притяно читать Ваш отзыв, в котором Вы поделились интересными наблюдениями на основе сравнения опытов посещения сети отелей Голден 5 в разные годы. Спасибо, что положительно оценили многочисленные нововведения в комплексе, ведь мы никогда не стоим на месте, а стараемся соответствовать запросам наших гостей. У руководства комплекса грандиозные планы, и мы очень надеемся, что мы сумеем их осуществить в скором будущем. Будет здорово, если в свой следующий визит к нам Вы приятно удивитесь произведённым преобразованиям. С нетерпением ждём новой встречи с Вами!
С пожеланиями отличного весеннего дня,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.
И еще вопрос, если не затруднит. У нас поселение один номер в основном здании, второй- бунгало. В какие бунгало лучше селиться, в плане, чтоб не шумно было?
1). Статус vip дают, если не ошибаюсь, на 4 или 5 приезд именно в один и тот же отель. Т.е. если Вы 4 раза отдыхали в разных отелях из сети Голден, то статус не присвоят.
2). Моему брату выдали спец-браслет сразу по прилету на рецепшене, но он отдыхает всегда в Эмиральде.
Я (я отдыхаю только в Парадайз 9 лет) подходила к девушке Guest Relations. Они пробили меня по базе. Я написала заявление с какого года отдыхаю в данном отеле. Мне выдали сертификат vip гостя и надели чёрный браслет. Черный браслет означает vip-гость.
3). За неделю до прилёта я связываюсь через этот сайт с девушкой по работе с гостями и пишу ей пожелания по номеру, в котором бы хотела жить. Много лет я всегда заселяюсь в один и тот же номер. Очень приятно, когда прилетаешь и твоя комнатка уже ждет тебя)))
4). По прилету и заселению Вас будет ждать тарелка с фруктами. Потом через каждые 2-3 дня также приносят огромные тарелки с фруктами в номер.
5). Кушать можно в любом ресторане не за час до закрытия, а в любое время.
6). В этот раз меня еще и в рестораны A la carte записали они сами. Т.е. когда я приходила в номер, у меня под дверью лежал конверт с приглашением посетить тот или иной ресторан с датой и временем.
7). Если у вас самолёт вечером, то номер продляется бесплатно и вас не выселят в 12:00 дня.
Может есть еще какие-либо привилегии, я не знаю...Для всех уточнений подойдите лучше к Guest Relations.
Не знаю кому как, а мне очень приятны такие комплиментики и привилеги)))
Спасибо Огромное всем работникам данного отеля! Я скоро снова вернусь к вам)))
А Вам, Григорий, желаю приятного отдыха и добро пожаловать в банду "чёрных браслетов" ;-)
Сейчас узнала, что статус начали присваивать когда даже отдыхали в разных отелях данной сети. Так что всё у вас будет СУПЕР!
Во всех отелях чайники с чаем и кофе есть в номерах, кроме Парадайза. Там их, на ровне как и напольные весы, убрали из номеров в конце 2011 года. В том году начали их возвращать, но не во все номера - систему никак не пойму))) Т.е. в "главном корпусе", в некоторых номерах - они есть, а в некоторых нет.....Рулетка-фортуна кому как повезет)))) А в бунгало их вообще нет сейчас. Если нужен чайник Вам в номер, я думаю, что можно попросить на рецепшене. Подруга летала в том году зимой и без проблем по ее просьбе ей принесли в номер.