за последние 30 дней
УЖАСНО!!!!
Добрый день всем!
К сожалению, удалось побывать в этом отеле.
Итак:
1. Размещение
Более грязных номеров я еще не видела. Серое белье и полотенца, которые менялись после 3 звонков администратору.
в соседнем номере пара с ребенком обнаружила 5 клопов в постеле, под подушкой и матрасом.... В кровать было противно ложиться. Пол не мыли ни разу. За размещение в номере получше просили 15 долларов с человека!
2. Персонал
Наглость и хамство на каждом шагу. Ощущение, что туристы обязаны и должны этому персоналу.
3. Питание
Скудно, но покушать можно. Из фруктов : апельсины и финики. Сыр при мне персонал положил в тарелку голыми РУКАМИ.
4. Погода
Февраль - не сезон для Хургады
Ветер ужасный, ходили в джинсах и толстовке и при этом ... мерзли.
До моря от отеля идти минут 7 -9 - далековато.
Территория отеля огромная и совершенно бесполезная. Все хаотично расположено.
Ужасный отдых, ощущения, хотелось быстрее вернуться и отмыться от всей грязи в номерах. Большей радости от возвращения в Москву я не испытывала.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Из фруктов были не только апельсины и финики. Были: дыня, финики, апельсины, мандарины, яблоки, бананы, гуава. Летала туда с 18 февраля по 1 марта.
И еда не скудная. Не думаю, что мы все дома готовим по 100 блюд ежедневно и фуагра у нас каждый день)))
До моря далековато, как Вы заметили, но Вы изначально летели в Парадайз, а не в Алмаз или Эмиральд.
Нормальный отель, нормальная еда и летайте с позитивом - и будет всё хорошо ;-)
Вы в какие числа летали? (я тоже застала холод там, загорали в куртках и шапках)))) Я впервые застала такой холод в Африке)))
Благодарим Вас за Ваше мнение. Очень жаль, что отель вызвал у Вас подобные чувства. Позвольте нам дать комментарии к некоторым положениям Вашего отзыва. Информация о том, что наш отель далеко не новый и нуждается в ремонте, а постельное бельё и полотенца в обновлении, не является секретом. На данном информационном ресурсе написано множество отзывов, касающихся данных аспектов. Мы же всегда просим учитывать соотношение цены и качества при отдыхе, чтобы впоследствии не возникало неприятного чувства разочарования. Мы предлагаем вариант бюджетного отдыха, который не подразумевает наивысшей степени комфорта. Что касается Вашего недовольства качеством уборки, то Вы могли обратиться к Guest Relation, которые помогли бы Вам в решении данного вопроса. Тем не менее мы передали Ваши замечания по уборке менеджеру соответствующего отдела для принятия более строгих мер по контролю за данным сервисом. Питание в нашем отеле разработано в соответствии с нашим бюджетом, сбалансировано по составу и очень разнообразно, но оно не подразумевает изысков. Статистика, составляемая на основании гостевых комментариев, показывает, что большинство наших гостей довольно предлагаемым меню. Согласно правилам нашего отеля изменение категории номера сопровождается дополнительной платой в размере 10 долларов за двухместный номер в сутки, в случае же, если в номере проживают 3 взрослых, то доплата составит 15 долларов. В случае нарушения данного правила нашими сотрудниками менеджмент отеля принимает самые строгие меры по отношению к нарушителям. Мы следим за качеством предоставляемого нами сервиса, поэтому очень просим Вас связаться с нами по адресу i.kovaleva@princessegypthotels.com для уточнения некоторых деталей вопроса Вашего размещения. Ваши замечания насчёт сервировки продуктов в главном ресторане были переданы менеджеру отдела питания. Что же касается территории отеля, то она была спроектирована довольно рационально: все постройки располагаются в линию относительно пляжа и центрального корпуса Парадайза, немного поодаль от пляжа в центральной части имеется Аква парк, также на территории через дорогу имеются 2 отеля. При заселении всем гостям выдаются памятки с подробной картой, где чётко обозначены все объекты нашей развитой инфраструктуры. Мы сожалеем, что наш отель не вписался с Ваши стандарты, и приносим свои извинения за все доставленные неудобства. Надеемся, что в следующий раз Вы более внимательно подойдёте к выбору отеля и будете довольны своим отдыхом.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.
Полностью поддерживаю Ваш отзыв,ужасней отеля мы не видели.Были в этом отеле с 01.03.2015 по 09.03.2015 в номере 417 на 4 этаже.Такого отношения мы не видели ни где,даже в 4*.Бармены которые работают бильярд баре на 3 этаже все время спрашивали доллар(мы Вам коктейль,а вы мне благодарность),в пьяно-баре на 2 этаже,где должны подаваться только коктейли,на вопрос бармену где они ? он отвечал в Караганде. Просто ужас,а не отдых.Отзыв свой напишем позже.