за последние 30 дней
Отдых удался
В этом отеле уже 4-й раз. Отдых удался, прямо скажем. Единственное что, приветственный напиток нам забыли дать, но это мелочи. Уборщик у нас был чудесный малый, вечно что-то забывал, но правда сразу всё давал, если подходили. Зато крутил нам всякие штуки из полотенец. В остальном хочу заметить расширение сервиса услуг. Появились перекусы в лобби (блинчики ммм....). Персонал не липнет, это несомненный плюс для отеля. Всегда помогут, подскажут, покажут. Вежливы, руки держат при себе, лишних слов не позволяют. Наконец нам повезло с официантом и в ресторане мы не бегали больше за напитками. Номер мы просили уже нам известный. У нас тек душ, точнее труба в стене. Сказали на гестрелейшн, пришел рабочий и за минут 5 всё починил. Больше никаких недостатков не заметили в комнате. Были в рыбном ресторане. Объелись, если честно. Салат с тунцом - от меня отдельный комплимент повару. Очень вкусно.
Было одно но, на которое я хотела бы обратить внимание администрации. Ситуация разворачивалась у меня на глазах. Мы сидели в ресторане на пляже. Было без 5 минут четыре. Официанты только-только закрыли рольставню на кухню. Подходит семья русскоязычных туристов с двумя маленькими детьми. Попросили они что-то с кухни (пицца или гамбургер, я не расслышала) на что официанты указали пальцем на часы и сказали что кухня закрыта, хотя повара были на месте и кухня еще вся работала. Повторюсь, ставню только только закрыли. Туристы указали, что они с детьми, но официанты были непреклонны. После того, как семья ушла, минут через пять пришли англоязычные туристы. Сели, что-то заказали. И о чудо! Буквально через минуты 2 им выносят большую тарелку картофеля фри, и пиццу. Вот у меня вопрос.....это отношение исключительно к русскоговорящим туристам? Потому что мне эта ситуация не понятна.
Что касается отношения именно к нам, то у меня претензий нет. Снизила оценку за сервис и обслуживание исключительно из-за приветственного напитка.
P.S. Про анимацию писать не стала, т.к. равнодушна к ней. В детский клуб в этот раз не попали, т.к. расписание нашего отдыха не совпадало с расписанием клуба. Были пару раз на мини-диско.
Если есть какие-то вопросы, с удовольствием на них отвечу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Теперь, что касается бассейнов. Подогревается у них только 1 бассейн и 1 детский лягушатник. Плитка отваливается на дне, это да. Но лично мы ни разу не видели чтобы кто-то поранился. Мы тоже не ранились ни разу. Кишечная инфекция...не знаю, у меня маленький ребенок купался вместе со всеми. А отравиться можно и водой из-под крана или душа, если глотнуть случайно.
Если остались вопросы, отвечу.
Примите наши самые теплые пожелания от Cleopatra Luxury Resort Sharm El Sheikh.
Спасибо что уделили время, чтобы написать ваш положительный отзыв относительно вашего пребывания в нашем отеле. Ваша обратная связь всегда важна для нас для того, чтобы улучшить наш сервис.
Позвольте поблагодарить за выбор нашего отеля для вашего отдыха и что он для Вас остался незабываемым. Истинная забота и комфорт нашего гостя - всегда наша самая высокая миссия.
Ваш мнение было рассмотрено и передано нашему руководству.
Будьте уверенны, что ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно стараемся обеспечить самое памятное и уникальное пребывание для наших гостей.
С найлучшими пожеланиями,