АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1560 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в феврале 2015
20.02.15 - 01.03.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых удался

В этом отеле уже 4-й раз. Отдых удался, прямо скажем. Единственное что, приветственный напиток нам забыли дать, но это мелочи. Уборщик у нас был чудесный малый, вечно что-то забывал, но правда сразу всё давал, если подходили. Зато крутил нам всякие штуки из полотенец. В остальном хочу заметить расширение сервиса услуг. Появились перекусы в лобби (блинчики ммм....). Персонал не липнет, это несомненный плюс для отеля. Всегда помогут, подскажут, покажут. Вежливы, руки держат при себе, лишних слов не позволяют. Наконец нам повезло с официантом и в ресторане мы не бегали больше за напитками. Номер мы просили уже нам известный. У нас тек душ, точнее труба в стене. Сказали на гестрелейшн, пришел рабочий и за минут 5 всё починил. Больше никаких недостатков не заметили в комнате. Были в рыбном ресторане. Объелись, если честно. Салат с тунцом - от меня отдельный комплимент повару. Очень вкусно.

Было одно но, на которое я хотела бы обратить внимание администрации. Ситуация разворачивалась у меня на глазах. Мы сидели в ресторане на пляже. Было без 5 минут четыре. Официанты только-только закрыли рольставню на кухню. Подходит семья русскоязычных туристов с двумя маленькими детьми. Попросили они что-то с кухни (пицца или гамбургер, я не расслышала) на что официанты указали пальцем на часы и сказали что кухня закрыта, хотя повара были на месте и кухня еще вся работала. Повторюсь, ставню только только закрыли. Туристы указали, что они с детьми, но официанты были непреклонны. После того, как семья ушла, минут через пять пришли англоязычные туристы. Сели, что-то заказали. И о чудо! Буквально через минуты 2 им выносят большую тарелку картофеля фри, и пиццу. Вот у меня вопрос.....это отношение исключительно к русскоговорящим туристам? Потому что мне эта ситуация не понятна.

Что касается отношения именно к нам, то у меня претензий нет. Снизила оценку за сервис и обслуживание исключительно из-за приветственного напитка.

P.S. Про анимацию писать не стала, т.к. равнодушна к ней. В детский клуб в этот раз не попали, т.к. расписание нашего отдыха не совпадало с расписанием клуба. Были пару раз на мини-диско.

Если есть какие-то вопросы, с удовольствием на них отвечу.

  • расширение сферы услуг
  • приветливый персонал
  • не обнаружено
Добавлено: 03.03.2015 00:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 184 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Я такое отношение к русскоговорящим туристам отметила в лобби баре! Я не пью алкоголь, но ходили туда кофе пить иногда. Так вот это кофе минут по 15 ждали, а если возле бара англичане и немцы, вот сколько их не подходило бы, пока их всех не обслужат - кофе не сделают! Но я это только в лобби заметила. Просто перестали туда ходить и все!
Мне, видимо, везло. Хотя я не первый раз в этом отеле и бармена знаю. Меня обслуживали в порядке "общей очереди". Именно поэтому я и написала в отзыве, что к нам было отношение хорошее и претензий я не имею к обслуживанию. Но ваша ситуация имеет место быть, вообще не спорю.
Здравствуйте! планируем посетить этот отель 2 взрослых и ребенок 15 лет.Подскажите по поводу интернета в номере и по поводу питания AL+ и AI чем они отличаются.И еще номер нам надо 2 кровати как при заказе тура это указать, может номера с 2 кроватями имеют свое название,раз уж вы не раз были может и номер какой другой посоветуете. И еще едем в апреле, может подскажите какая погода, с ориентироваться по поводу гардероба)))Спасибо!
интернет в номере "полумертвый".в лобби можно нормально повисеть на вай-фае.питание почти ничем не отличается. с доп.кроватью никаких проблем-бесплатно притащат вам при надобности. не берите номер в главном корпусе-шум и гам с главного ресторана и вечерних представлений не даст уснуть ни вам,ни детям.погода в апреле,как у нас в конце июня.жарко.море где-то 25 градусов.иногда выше,если это конец месяца.запасайтесь солнцезащитными кремами.в единственном бассейне с подогревом все режут откалывающейся плиткой ноги-руки+ротовирус в воде всех бассейнов.если поймаете там эту инфекцию-небо покажется с овчинку.в наш заезд 2 детей из Прибалтики с отравлением водой из бассейна увезла скорая с температурой 40,диареей,рвотой с кровью и т.д. взрослые тоже травились,но деток особенно жалко.поэтому советую купаться лучше в море в спецобуви.хорошего отдыха!
Спасибо!!!Как то с инфекцией очень напугали(((
Так, давайте по порядку. Интернет в номере по проводу. В главном корпусе ловит wi-fi на балконе. Скорость нормальная, если вы не сидите в интернете вечером. Вечером, да, тормозит. Я работаю удаленно по интернету. Лично у меня проблем с загрузкой-выгрузкой данных не возникло. Медленно, но не критично. По-поводу номера с двумя кроватями, просто скажите на рецепции при заселении, они подберут номер. Что касается заселения в главный корпус. Мы 4-й раз в отеле и 4-й раз в главном корпусе. Попробовали взять номер в другом здании, в итоге вернулись в основное. По поводу шума - в 23.00 всё затихает. Запахи их ресторана нас особо не тревожили. В апреле про погоду: в апреле ветра. Это значит, что 2-3 дня отдыха действительно можно остаться без купания в море. Возьмите ветровки. Или кофту теплую, но одну, на вечер или ветреный день. В остальном - погода очень теплая. Днем и до 32 на солнце может быть. Берите кремы от и после загара.
Теперь, что касается бассейнов. Подогревается у них только 1 бассейн и 1 детский лягушатник. Плитка отваливается на дне, это да. Но лично мы ни разу не видели чтобы кто-то поранился. Мы тоже не ранились ни разу. Кишечная инфекция...не знаю, у меня маленький ребенок купался вместе со всеми. А отравиться можно и водой из-под крана или душа, если глотнуть случайно.
Теперь море и пляж. Вы едете в бухту Набк. Это риф и понтон. В отлив купаться можно на нашем пляже разве что детишкам. Взрослым рекомендую плавать или с понтона или в лагуне соседнего отеля, тот что слева (не Рехана). Плавать исключительно в тапках. Пораните ноги запросто. С понтона одно но, там течение. Наши делали так. Шли на понтон в Рехану и спокойно приплывали к нашему понтону. У нас всегда дежурит спасатель. Насколько я поняла, за доп. плату он катает на спасательном круге вдоль рифа тех, кто не уверен в своих силах.
Если остались вопросы, отвечу.
Елена огромное Вам спасибо! а по поводу тапочек для купания, в Египет едим первый раз их где можно купить?
Можете купить прямо в отеле, но цены там кусаются. Если выйдете из отеля влево, то магазинчики сразу за Реханой. Это минуты 2 пешком. Или вправо - там торговые ряды и выбор побольше. Это минут 10-15 пешком. И еще. Торгуйтесь. Смело сбивайте цены в 2 раза. если не продают - разворачивайтесь и уходите, поверьте - цена падает мгновенно. Лично я покупала тапки в прошлом году за 30-40 фунтов. Это примерно 4- 5 долларов. Но я обычно для похода в город одеваюсь как арабка и слегка разговариваю по-арабски. Но больше чем 10 баксов за китайский ширпотреб я бы не заплатила. Дальше всё зависит от Вашей "наглости". Удачи в отдыхе и больше позитива. Если боитесь кишечной инфекции - возьмите с собой что-то желудочное (пробиотик и от диареи) и антибиотик, тот, которому доверяете и средство от температуры. Совет бывалого путешественника с маленьким ребенком.
Спасибо)))
19:39 13.03.15
Дорогой Гость,
Примите наши самые теплые пожелания от Cleopatra Luxury Resort Sharm El Sheikh.
Спасибо что уделили время, чтобы написать ваш положительный отзыв относительно вашего пребывания в нашем отеле. Ваша обратная связь всегда важна для нас для того, чтобы улучшить наш сервис.

Позвольте поблагодарить за выбор нашего отеля для вашего отдыха и что он для Вас остался незабываемым. Истинная забота и комфорт нашего гостя - всегда наша самая высокая миссия.

Ваш мнение было рассмотрено и передано нашему руководству.
Будьте уверенны, что ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно стараемся обеспечить самое памятное и уникальное пребывание для наших гостей.
С найлучшими пожеланиями,
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (491) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Елена Кубасова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 904
  • Фото: 0
0 Благодарностей