за последние 30 дней
Нормально
Не впечатлил, потаму что мне и моей семье было с чем сравнивать. Но все по порядку:
1) Когда мы еще в Минске заказывали отель через Tez тур, мы их сразу же попросили забронировать два двухместных номера рядом. Бронировали мы за месяц до отъезда. Отдыхали с семьей, т.е. я, мама, папа и тетя. С 18. 02. 15. по 01.03.15. Сразу же по приезду в отель, нас ждал сюрприз, говорят, доплатить, если хотим жить рядом. Сказали, что нет обычных номеров, а есть только с видом на море. Вообщем, заплатили 110 долларов, за один номер (оказалось потом, что один номер есть обычный, но он рядом с тем номером, который с видом на море). Это испортило нам первые впечатления. Но номера нам понравились, были чистые, с этим претензий нет.
2) Второй минус, это бар. Напитки (кроме пляжного бара) приходилось выпрашивать, долго приходилось ждать, пока бармены непонятно где были.
3) В столовой еда хорошая, разнообразная, но минус - ужасно они стаканы моют. Так же грязные салфетки. Когда было много людей, персонал, наверно, не успевал убрать и пришлось кушать вместе с грязными тарелками.
4) Море отличное, рыбок много, красивые кораллы. Но с пляжем одна проблема: люди сидят друг на друге. Нужно забивать место аж в 7 утра, если не успел, то идешь к бассейну, но там тоже в конце нашего отдыха было тяжело найти свободное место.
Так же было ясно видно, что к рускоговорящим отношение хуже, чем к иностранцам. Не знаю, может они платят больше, или дают чаевые большие. Но это видно практически сразу.
Вернусь к началу. В том году отдыхали в Хургаде, отель называется Ротана Корал Бич, 4*, понравилось намного больше и отношением и обслуживанием (в том случае и с баром) и номер, намного симпатичней и дешевле, а так же свободный пляж.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы благодарим Вас за выбор именно нашего Royal Grand Sharm отеля для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за оценку отеля и сервиса, что очень важно для совершенствования качества обслуживания.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса