за последние 30 дней
Все было почти замечательно...
Здравствуйте , уважаемые туристы) Хотелось бы оставить свой отзыв об этом отеле _)
Начнем сначала
Летели Через ТЕЗТУР на Ай-флай - претензий нет -все ок) и взлет и посадка прошли нормально -самолеты не самые новые , но это никак не отразилось на качестве перелета.
Заселение: привезли нас в отель в 15.30 , покупали путевку с видом на море + еще заплатили на ресепшен 10$ - номер дали центровой с видом на бассейн и море , 5 мин до главного ресторана и 5 мин до моря, в общем номер старый , но опрятный, постель и полотенца свежие.
Питание: мы с мужем отдыхали там неделю - но этого хватило чтобы нормально проголодаться и начать мечтать о том, как бы поскорее вернуться домой и приготовить что-нибудь вкусненькое и С МИНИМУМ ПРИПРАВ!!! Спагетти были моими самыми любимыми макаронами - до этой поездки! да и вообще , сложилось впечатление, что повара не очень ответственно подходят к своей работе. МЯСО : его было мало и почти каждый день одно и тоже (( Фрукты - была клубника вкусная,спелая) дыня -не очень спелая и вкусная)) Аккуратнее проверяйте фрукты и овощи на чистоту, иногда что-то похрустывало на зубах :(
Из плюсов - хотелось бы отметить официантов и барменов- всегда доброжелательные и общительные ) Особенное спасибо бармену Питеру - очень добрый и отзывчивый человек! Также оч хорошие горничные,которые убирали номера - нам удалось раздобыть электрический чайник, что существенно улучшило наше настроение)
Хотя , по-большому счету , если не обращать внимания на не очень разнообразное и качественное питание отелю можно было бы поставить твердую 4, но ...
И Наконец, хотелось бы рассказать еще об одном случае, Который уж очень ИСПОРТИЛ ВСЁ впечатление....
это фотограф Алладин.... фотограф приставал к нам всю неделю и звал нас с супругом пофоткаться - о ЦЕНЕ сказал: одно фото - один доллар .. мы сначала не хотели,но под конец решили сделать несколько красивых совместных фото для семейного архива.. первые 15-20 фото сделал он сам - но вскоре "передал" нас своим коллегам...причины не известны((( В общем , наши желания по поводу НЕСКОЛЬКИХ совместных фото -не были услышаны- нас фоткали везде . К концу фотосессии получилось уже более 100 фото.
А теперь самое интересное --мы выбрали 6 фото....Алладин произнес цену в 30 $...как оказалось , одно фото стоит 1 доллар если брать ВСЕ фото которые получились... и как вы уже догадываетесь , Алладин сделал ОООЧЕНЬ удивленные глаза - когда мы сказали , что вначале цена была им озвучена совершенно другая ...
Итог: Взяли на последние деньги 2 самые удачные фотографии , заплатив 10 $.. фото они скидывают на CD-диск.... НО видимо , из-за того ,что мы взяли так мало фото- они решили ,что и без них мы обойдемся .... так как по ВОЗВРАЩЕНИЮ в Москву фото не было ОБНАРУЖЕНО, CD- диск был пуст (((
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
Мы отправляли Вам запрос по Вашим данным, для пересылки фотографии, ждем ответа.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Команда гостевого сервиса