АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3953
Фото: 0
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала С друзьями в
феврале 2015
01.02.15 - 28.02.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Накупалась от души (в хлорке) ........

Отдыхали в Нубии с мужем и подругой с 17.02.15 по 27.02.15. Не могу не поделиться впечатлениями, хотя отзывы никогда не писала. В отель приехали часов в 11, заселили часа через 2,5, была приятно удивлена, дали хороший номер, удобный этаж и рядом заселили подругу без требования денег. Номер большой, удобный, все работало исправно. Чистота на территории отеля идеальная, за этим следят строго. По уборке номера жирная 2, белье не менялось, зеркала не мылись, могли не доложить полотенце. Хотя рядом у подруге убирались хорошо. Питание хорошее, никто не отравился, все было вкусно. В обед можно было поесть на террасе зона барбекю. Анимация свою работу выполняла, может не очень профессионально, но очень весело и добросовестно. Все молодцы!!!!!!!!!! Выступление факир шоу просто потрясло!!!!! Возле бассейна тоже развлекали не навязчиво и интересно. Молодцы Муди и Катя. Хочу отметить работу девочек, которые делают фотосессию))) Ирину в особенности!!!!! Нам сделали очень отличные профессиональные фотографии, спасибо)))) Продавец экскурсий на пляже на сафари Мишутка молодец. У него все дешевле, а качество такое же как у гида. Веселый человек)))) Персонал услужливо, липучий, приставучий!!!! Постоянно стреляют сигареты. Ехали купаться в море, а его в Нубии просто нет. Берег ужасный. Не знаю как люди здесь отдыхают летом. Для того, что бы зайти поглубже надо идти метров 200-300. Затем кораллы. Рядом пирс, но он относиться к другому отелю и на него не пускают. Туроператор нас об этом не предупредил. В первый день, зайдя в море, я разбила палец и растянула колено, окунулась и больше купаться не решилась. Пришлось купаться в бассейне с хлоркой, а ехала купаться в море. Раздражала во время обеда тележка для отходов, ее все время оставляли около нашего столика. Можно наверное было ее поставить в сторонку и относить тарелки туда, но это было бы не так интересно. Если чуть отвернешься, то твою тарелку забирают не спросив тебя. Во время обеда моют полы в зале, махая грязной половой тряпкой. Не позже не раньше. Такая же история в баре. Бесило ужасно((( Я пятый раз в Египте, таких КРЕПКИХ напитков как в Нубии нет негде. Нужно выпить ведро, чтобы где то ударило. Я не алкозависимый человек, но я на отдыхе и хотелось бы расслабиться. Пиво из кегов можно есть ложкой, так как там одна пена. Не раз жаловались менеджеру, но через какое то время все повторялось снова. Хорошее пиво из бутылок, но не всегда оно было. Вообщем алкоголь отвратительный весь на один вкус, плохой даже по меркам Египта. Бармены предлагают купить у них бутылку за 5 долларов, а до 10 утра продают алкоголь слитый в пластиковую бутылку. По поводу выселения: оно в 12.00 по стандарту, но у нас в 11.00 заблокировали номер и сказали все ФИНИШ. Моя приятельница из Ульяновска Наталья была с маленьким ребенком, ей пришлось его оставить и бежать на рецепшен просить чтоб открыли номер. Сняв с нас браслеты даже воды не наливали. Хотя во многих отелях туристов кормят. Вообщем отель на любителя, но многие мои земляки были разочарованы. Это далеко не 5, хорошая 3 с минусом. Не поеду больше туда никогда и другим не посоветую.

Добавлено 01.03.15 11:20 (3 105 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:54 10.03.15

Уважаемая Наталья,
Хотим поблагодарить вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что вам понравился предложенный номер, уход за территорией, качество и разнообразие питания, прекрасная работа нашей аннимационной команды.
По поводу ваших комментариев хотим сообщить вам следующее:
Мы придерживаемся определенных стандартов уборки номеров ежедневно, за исключением ситуаций, если гость находится в комнате и отказывается от службы в любой день или вешает на дверь табличку '' не беспокоить ''. Мы сожалеем, что вы столкнулись с недобросовестностью качества уборки номеров, однако хотим заверить вас, что любое своевременное замечание представителю руководства, способствует быстрому решению любой проблемы.
Позвольте заметить, что отели, расположенные в районе Эль Ахия имеют одинаковую береговую линию, как Nubia Resort. При заходе в море достаточно мелко, нужно пройти небольшое расстояние к зоне плавания, соответственно, мы рекомендуем специальную обувь - коралловые тапочки. Тем не менее, на левой стороне нашего пляжа во время отлива, расстояние до глубины составляет менее 100 метров.
Также хотим сообщить вам,что мы планируем закончить строительство нашего пирса к середине марта этого года.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с неудобствами во время приема пищи. Однако хотим сказать, что все время на протяжении завтрака, обеда и ужина в зале ресторана обязательно присутствует менеджер по ресторану, любое ваше замечание по поводу обслуживания во время приема пищи будет обязательно не оставлено без внимания. Кроме того, если любой гость донесет какие-либо комментарии до сведения управления, то мы незамедлительно примем меры по исправлению положения.
Весь алкоголь, который подается во всех отелях на побережье Красного моря, местного производства и производится всего на двух заводах. Качество совершенно одинаковое. Мы подаем в нашем отеле неразбавленные спиртные напитки либо коктейли.
В день заселения в наш отель вы получаете отпечатанную программу все включено нашего отеля, где указано, что в последний день эта система действует до полудня. В нашем отеле мы предлагаем гостям воспользоваться просто системой все включено без номера за 5 долларов США на взрослого ( где ребенок до 12 лет, при покупке родителем системы будет ей пользоваться бесплатно). В данную стоимость включено все, как главный ресторан еда и напитки, гриль ресторан, также пользование всеми барами, ограничения касается только алкоголя. Данная система не ограничена во времени и пользоваться ей вы можете до трансфера.
Мы приносим вам свои извинения за те неудобства с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания. Однако мы надеемся,что вы дадите нам шанс улучшить ваши впечатления от нашего отеля, посетив наш еще раз. Для наших постоянных гостей у нас есть специальная привлекательная VIP программа.

С уважением
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация