Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С друзьями в
феврале 2015
- Не рекомендую отель
13.02.15 - 22.02.15
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Самый ужасный отель в Хургаде
Отдыхало нас 18 человек из них трое детей,с 13 февраля по 22 Февраля !!!
Начну с начало : как привез нас автобус в отель я увидев его был в шоке, старый облезлый рядом стройка !!! Заселяли нас с ругачкой деловой HOSAM есть там такой нехороший человек который заселяет в номера общается отвратительно с русскими и очень хитрый, его интересуют только баксы а номера которые он дает людям рядом со стройкой где пыли просто ужас и ветер гуляет из щелей ему дело нет !!И вот попали мы в номера : номера грязные везде комары мебель ели дышит вся старая в ванне муравьи и это было так в 8 номерах друг от друга они ничем не отличались, потом мы пошли на обед и все окончательно расстроились я хуже шведского стола не видел есть просто нечего вкратце : говядина , рис,макароны , овощи , гнилые бананы и все реально !!дети вообще даже не притрагивались к еде только выпечку ели приходилось ездить в ресторан !!!выпивка полное га..., ездили в дюти фри , после обеда пошли осматривать отель в ресорте делать вообще нечего бассейны просто жесть вода ледяная народу никого , лежаки все в пыли скукота и грязь думаем ну ладно пойдем в grand plaza hotel через дорогу так как в распоряжение два отеля и что мы видим бассейны тоже ледяные купаться вообще не реально идем дальше видим море море красивое но лежаки и зонты в таком состоянии что просто не описать словами море тоже купаться очень холодно , нашли бассейн на второй день теплый небольшой правда но вода там 27 градусов но хлоркой воняет просто ужас и весь народ только возле этого бассейна , есть в этом отеле нам нельзя только напитки приходилось уходить в резорт есть а потом возвращаться !!! И вот наступает ужин и поевляеться курица ура хоть что та что можно съесть а так все как на обеде и раздражала пластмассовая посуда стаканы рюмки и детям пить вообще нечего только ихний ЮПИ это просто гадость .Наступает 20:00 идем на детскую анимацию если ее можно так назвать одна песня и девочка пират сними пляшет 10 минут и это все потом наступает шоу программа которая длиться 30 минут и танцуют непонятные две девчонки типа танец живота и на этом шоу закончилось мне кажется возле метро и на вокзалах ито интересней люди выступают и такое г было 10 дней мы на второй день все хотели домой . Наступает 23:00 и мы все идем на дискотеку в наш отель потому что только в нашем отеле она есть и заходим туда а там никого и так все 10 дней и еще там напитки платные были 3-5$ за коктейли которые бесплатно пить невозможно !!Отдых был вообще испорчен и такого отстойного отеля мы все еще не разу не видели !!! Самое главное что когда оставался последний день а самолет у нас был в 22:40 нас выселили в 12:00 отрезали браслеты и сказал нам HOSAM до свидание гуляйте по отелю а если захотите покушать плотите 12 $ на человека такие правила у них в отели,пришлось ехать в ресторан !! Кстати мы собирали там всю администрацию отеля гида и шеф повара и жаловались им на еду и отель правда нам разрешили после этого обедать в grand plaza hotel, и по секрету нам гид сказал что это самый худший отель и работая она там 2 года говорит что ничего не меняеться !!! Отпуска у всех были испорчены
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Плюсы отеля
таксист ахмедушка
Минусы отеля
далеко от моря
плохая еда
плохой персонал
бассейны холодные
анимации нет
детской комнаты нет
горки в холодном бассейне
номера ужасные
скучно
комары муравьи
территория старая
рядом стройка
Добавлено
26.02.15
19:03
(3 123 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:50 27.02.15
В отзыве - правда, особенно насчет еды
14:29 03.03.15
Уважаемые пользователи ТопХотелс и посетители странички нашего отеля Grand Plaza Hotel & Resort!
Мы искренне благодарны Вам за интерес, но просим соблюдать правила
ресурса Топхотелс, в частности, 1.2.6.
"Просьба уважительно относиться к пользователям, посетителям проекта, не использовать в комментариях слов и выражений, оскорбляющих чувства и достоинство других людей, не допускать оскорбления других авторов, посетителей вэбсайта, не писать сообщения, направленные на выяснение отношений с другими авторами."
Со своей стороны хотим отметить, что Мистер Алексей написал нецензурный негативный комментарий, в котором неуважительно высказался в отношении персонала отеля, но более того, ему так же удалось (уже не участвуя в беседе) создать атмосферу для взаимного оскорбления самих посетителей вэбсайта.
Просим Вас, уважайте друг друга.
В отношении "претензий", если Вы зайдёте и посмотрите, то увидите, что последняя претензия была в Октябре 2014.
А "благодарность" в Январе 2015 (и так же на данный момент несколько благодарностей пока ещё не активизированы, появятся позже. Это уже за Февраль 2015).
Отель развивается, меняется система обслуживания и мы просим Вас не судить и уж тем более не оскорблять достоинства друг друга.
Чтобы не написала Мадам Ольга она не заслуживает такой иронии.
Соблюдайте правила вэбсайта!
Желаем всем добра и позитива!
С уважением,
Администрация отеля
23:56 03.03.15
Для меня качество питания вполне приемлемо -:) Соевые сосиски я не ем, а курицы и мяса всегда достаточно. С темой вина согласен ))), посему и беру всё с собой. Менять шило на мыло .... не вижу смысла. Здесь я всё знаю, знаю чем и как себя занять. Не факт, что в другом отеле будет лучше сейчас потому что было лучше в прошлом году. Меняется персонал и всё переворачивается с ног на голову. В прошлом году качество выпечки было не ахти (пирожное), в этом шеф повара заменили и стало весьма достойно -:)
02:52 04.03.15
Олег,я с вами полностью согласна!!!
06:28 05.03.15
Бесполезно, я уже обращалась. Ответ был такой-"Информацию о принятых мерах третьим лицам мы не предоставляем" Как Вам???)))) И наши с Вами комменты вряд ли доживут до обеда
06:36 05.03.15
если нажать на корзину, то видно , что 46-удалено модератором, и только 3 пользователем. не ищите правды, её здесь нет.
12:06 05.03.15
Уважаемые Гости и пользователи вэбсайта Топхотелс!
Ещё раз благодарим всех за интерес к нашему отелю
Grand Plaza Hotel & Resort.
Задача и право представителя отеля следить за страницей отеля и делать запрос модераторам, если комментарии выходят за рамки правил.
Представитель отеля не может удалить, перенести или написать с разных account.
Топхотелс очень внимательно проверяет и IP с которых приходят комментарии,
и любые запросы об удалении и несоответствии.
Вы приписываете все "чудеса" Представителю отеля, на самом деле мы настоятельно рекомендуем просто изучить правила вэбсайта и им следовать.
О каких удалениях Вы говорите, когда комментарий "1/5" Алексея с нецензурными выражениями так и находится на теме?
Решение принимают модераторы!
Благодарим за такую высокую оценку нашей деятельности, но мы всего лишь выполняем свои обязанности.
С уважением,
Администрация отеля
Grand Plaza Hotel & Resort
12:28 05.03.15
Все 46 комментариев вышли за рамки правил....В рамках, видимо,только хвалебные отзывы и комментарии. Вчера (когда начали исчезать комменты) и сегодня сделала принт-скрин страницы, потом подумаю где это выложить.
12:38 05.03.15
Уважаемая Инга!
Ваш вопрос так же к Модераторам, так как они принимают решение об удалении.
Действительно, можно выложить информацию по переписке пользователей где то на других вэбсайтах, так как информация про Куршавель, виноделие, Тагил и другие высказывания явно к отелю Grand Plaza Hotel & Resort отношения никакого не имеют.
Мы часто сталкиваемся с тем, что пользователи вэбсайтов ищут базу для обсуждений политической ситуации Украина-Россия, проявления своих амбиций (кто где может себе позволить путешествовать) и многого другого, только опять таки
к отелю Grand Plaza Hotel & Resort это не имеет никакого отношения.
Мы очень благодарны Модераторам за их работу и следованияю правилам вэбсайта.
Уважаемая Инга! Вам желаем добра, позитива и удачных туристических поездок!
С уважением,
Администрация отеля
Grand Plaza Hotel & Resort
12:38 05.03.15
Уважаемая Инга!
Ваш вопрос так же к Модераторам, так как они принимают решение об удалении.
Действительно, можно выложить информацию по переписке пользователей где то на других вэбсайтах, так как информация про Куршавель, виноделие, Тагил и другие высказывания явно к отелю Grand Plaza Hotel & Resort отношения никакого не имеют.
Мы часто сталкиваемся с тем, что пользователи вэбсайтов ищут базу для обсуждений политической ситуации Украина-Россия, проявления своих амбиций (кто где может себе позволить путешествовать) и многого другого, только опять таки
к отелю Grand Plaza Hotel & Resort это не имеет никакого отношения.
Мы очень благодарны Модераторам за их работу и следованияю правилам вэбсайта.
Уважаемая Инга! Вам желаем добра, позитива и удачных туристических поездок!
С уважением,
Администрация отеля
Grand Plaza Hotel & Resort
12:39 05.03.15
Все 46 удаленных комментария вышли за рамки правил???!!!! Даже Мадам Ольгу не пощадили?? Вчера (когда начали пропадать комментарии) и сегодня сделала принт-скрин страницы. Подумаю где это можно выложить.
12:48 05.03.15
Уважаемая Инга!
Отвечая на Ваш вопрос в отношении Ольги: как оказалось пользователи ошибочно приписывали комментарии Ольги - работе гест релэйшен отеля.
Во-первых, в нашем отеле не Guest Relation занимаются Топхотелс, а Администрация.
Во-вторых, Ольга была именно пользователем, не смотря на то, что она писала положительно про отель, в её комментариях (видимо) Модераторы увидели много информации, не относящейся к теме отеля Grand Plaza Hotel & Resort (в частности, про видноделие в Египте и других странах).
Так что всё логично! Модераторы удалили всё, что посчитали нужным.
Надеемся, что ответили на все интересующие Вас вопросы.
С уважением и наилучшими пожеланиями и ещё раз с благодарностью за постоянство в интересе к нашему отелю,
Администрация Grand Plaza Hotel & Resort
12:48 05.03.15
Уважаемая Инга!
Отвечая на Ваш вопрос в отношении Ольги: как оказалось пользователи ошибочно приписывали комментарии Ольги - работе гест релэйшен отеля.
Во-первых, в нашем отеле не Guest Relation занимаются Топхотелс, а Администрация.
Во-вторых, Ольга была именно пользователем, не смотря на то, что она писала положительно про отель, в её комментариях (видимо) Модераторы увидели много информации, не относящейся к теме отеля Grand Plaza Hotel & Resort (в частности, про видноделие в Египте и других странах).
Так что всё логично! Модераторы удалили всё, что посчитали нужным.
Надеемся, что ответили на все интересующие Вас вопросы.
С уважением и наилучшими пожеланиями и ещё раз с благодарностью за постоянство в интересе к нашему отелю,
Администрация Grand Plaza Hotel & Resort
13:01 05.03.15
А про еду почему не пощадили, там было три опуса про завтраки, обеды и ужины? Ни для кого не секрет, что модератор удаляет все это по Вашему запросу. Вот для Вас под обсуждение политических ситуаций и еда в отеле стала лучше. Читаем правила))))) читаем, только такого негатива вряд ли соберет , в обсуждениях, другой отель Хургады.
16:58 05.03.15
Ого)) ничего нет)))) боятся разоблачения видимо))) все стерли....))))
17:03 05.03.15
у меня остался принт скрин как Ольга , которая не "гест релэйшен" отеля, конечно же)) отвечает мне с разных аккаунтов! типа она такая два аккаунта себе сделал и пишет тут, то с одного то с другого) не в рекламных целях) конечно же))))) Смешно....)
17:03 05.03.15
жалко тут фото нельзя в комментарии добавлять)
12:22 09.03.15
И мой комментарий удален? Очень странно! Я думала кроме как сам пользователь этого сделать никто не может!!
17:31 18.03.15
Видимо "бухалова" не хватило компании, из-за этого все претензии:)) Нормальный отель по хорошей цене. Заплатили 3 копейки ,а хотели отдыхать, как в Maxx Royal или Rixos. Погода январь-февраль всегда прохладная и ветер, могли в интернете посмотреть ,или надеялись на чудо?
12:07 28.03.15
Для представителя отеля: Ваши комментарии здесь неуместны, любой уважающий себя отель отразит свою позицию, но в перепалку с туристами никогда не вступит. Посему судите люди. На счет отзыва Алексея - это его сугубо субъективное видение.
21:05 06.04.15
Люди вы что не летите в это бунгало !!! Отель для нищих
16:37 03.10.15
Согласна с Вами , Инга, правды здесь нет! Одни 5-ки в отзывах за отель. где бушует кишечная палочка-это беспредел!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий