за последние 30 дней
Самый ужасный отель в Хургаде
Отдыхало нас 18 человек из них трое детей,с 13 февраля по 22 Февраля !!!
Начну с начало : как привез нас автобус в отель я увидев его был в шоке, старый облезлый рядом стройка !!! Заселяли нас с ругачкой деловой HOSAM есть там такой нехороший человек который заселяет в номера общается отвратительно с русскими и очень хитрый, его интересуют только баксы а номера которые он дает людям рядом со стройкой где пыли просто ужас и ветер гуляет из щелей ему дело нет !!И вот попали мы в номера : номера грязные везде комары мебель ели дышит вся старая в ванне муравьи и это было так в 8 номерах друг от друга они ничем не отличались, потом мы пошли на обед и все окончательно расстроились я хуже шведского стола не видел есть просто нечего вкратце : говядина , рис,макароны , овощи , гнилые бананы и все реально !!дети вообще даже не притрагивались к еде только выпечку ели приходилось ездить в ресторан !!!выпивка полное га..., ездили в дюти фри , после обеда пошли осматривать отель в ресорте делать вообще нечего бассейны просто жесть вода ледяная народу никого , лежаки все в пыли скукота и грязь думаем ну ладно пойдем в grand plaza hotel через дорогу так как в распоряжение два отеля и что мы видим бассейны тоже ледяные купаться вообще не реально идем дальше видим море море красивое но лежаки и зонты в таком состоянии что просто не описать словами море тоже купаться очень холодно , нашли бассейн на второй день теплый небольшой правда но вода там 27 градусов но хлоркой воняет просто ужас и весь народ только возле этого бассейна , есть в этом отеле нам нельзя только напитки приходилось уходить в резорт есть а потом возвращаться !!! И вот наступает ужин и поевляеться курица ура хоть что та что можно съесть а так все как на обеде и раздражала пластмассовая посуда стаканы рюмки и детям пить вообще нечего только ихний ЮПИ это просто гадость .Наступает 20:00 идем на детскую анимацию если ее можно так назвать одна песня и девочка пират сними пляшет 10 минут и это все потом наступает шоу программа которая длиться 30 минут и танцуют непонятные две девчонки типа танец живота и на этом шоу закончилось мне кажется возле метро и на вокзалах ито интересней люди выступают и такое г было 10 дней мы на второй день все хотели домой . Наступает 23:00 и мы все идем на дискотеку в наш отель потому что только в нашем отеле она есть и заходим туда а там никого и так все 10 дней и еще там напитки платные были 3-5$ за коктейли которые бесплатно пить невозможно !!Отдых был вообще испорчен и такого отстойного отеля мы все еще не разу не видели !!! Самое главное что когда оставался последний день а самолет у нас был в 22:40 нас выселили в 12:00 отрезали браслеты и сказал нам HOSAM до свидание гуляйте по отелю а если захотите покушать плотите 12 $ на человека такие правила у них в отели,пришлось ехать в ресторан !! Кстати мы собирали там всю администрацию отеля гида и шеф повара и жаловались им на еду и отель правда нам разрешили после этого обедать в grand plaza hotel, и по секрету нам гид сказал что это самый худший отель и работая она там 2 года говорит что ничего не меняеться !!! Отпуска у всех были испорчены
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Мы искренне благодарны Вам за интерес, но просим соблюдать правила
ресурса Топхотелс, в частности, 1.2.6.
"Просьба уважительно относиться к пользователям, посетителям проекта, не использовать в комментариях слов и выражений, оскорбляющих чувства и достоинство других людей, не допускать оскорбления других авторов, посетителей вэбсайта, не писать сообщения, направленные на выяснение отношений с другими авторами."
Со своей стороны хотим отметить, что Мистер Алексей написал нецензурный негативный комментарий, в котором неуважительно высказался в отношении персонала отеля, но более того, ему так же удалось (уже не участвуя в беседе) создать атмосферу для взаимного оскорбления самих посетителей вэбсайта.
Просим Вас, уважайте друг друга.
В отношении "претензий", если Вы зайдёте и посмотрите, то увидите, что последняя претензия была в Октябре 2014.
А "благодарность" в Январе 2015 (и так же на данный момент несколько благодарностей пока ещё не активизированы, появятся позже. Это уже за Февраль 2015).
Отель развивается, меняется система обслуживания и мы просим Вас не судить и уж тем более не оскорблять достоинства друг друга.
Чтобы не написала Мадам Ольга она не заслуживает такой иронии.
Соблюдайте правила вэбсайта!
Желаем всем добра и позитива!
С уважением,
Администрация отеля
Ещё раз благодарим всех за интерес к нашему отелю
Grand Plaza Hotel & Resort.
Задача и право представителя отеля следить за страницей отеля и делать запрос модераторам, если комментарии выходят за рамки правил.
Представитель отеля не может удалить, перенести или написать с разных account.
Топхотелс очень внимательно проверяет и IP с которых приходят комментарии,
и любые запросы об удалении и несоответствии.
Вы приписываете все "чудеса" Представителю отеля, на самом деле мы настоятельно рекомендуем просто изучить правила вэбсайта и им следовать.
О каких удалениях Вы говорите, когда комментарий "1/5" Алексея с нецензурными выражениями так и находится на теме?
Решение принимают модераторы!
Благодарим за такую высокую оценку нашей деятельности, но мы всего лишь выполняем свои обязанности.
С уважением,
Администрация отеля
Grand Plaza Hotel & Resort
Ваш вопрос так же к Модераторам, так как они принимают решение об удалении.
Действительно, можно выложить информацию по переписке пользователей где то на других вэбсайтах, так как информация про Куршавель, виноделие, Тагил и другие высказывания явно к отелю Grand Plaza Hotel & Resort отношения никакого не имеют.
Мы часто сталкиваемся с тем, что пользователи вэбсайтов ищут базу для обсуждений политической ситуации Украина-Россия, проявления своих амбиций (кто где может себе позволить путешествовать) и многого другого, только опять таки
к отелю Grand Plaza Hotel & Resort это не имеет никакого отношения.
Мы очень благодарны Модераторам за их работу и следованияю правилам вэбсайта.
Уважаемая Инга! Вам желаем добра, позитива и удачных туристических поездок!
С уважением,
Администрация отеля
Grand Plaza Hotel & Resort
Ваш вопрос так же к Модераторам, так как они принимают решение об удалении.
Действительно, можно выложить информацию по переписке пользователей где то на других вэбсайтах, так как информация про Куршавель, виноделие, Тагил и другие высказывания явно к отелю Grand Plaza Hotel & Resort отношения никакого не имеют.
Мы часто сталкиваемся с тем, что пользователи вэбсайтов ищут базу для обсуждений политической ситуации Украина-Россия, проявления своих амбиций (кто где может себе позволить путешествовать) и многого другого, только опять таки
к отелю Grand Plaza Hotel & Resort это не имеет никакого отношения.
Мы очень благодарны Модераторам за их работу и следованияю правилам вэбсайта.
Уважаемая Инга! Вам желаем добра, позитива и удачных туристических поездок!
С уважением,
Администрация отеля
Grand Plaza Hotel & Resort
Отвечая на Ваш вопрос в отношении Ольги: как оказалось пользователи ошибочно приписывали комментарии Ольги - работе гест релэйшен отеля.
Во-первых, в нашем отеле не Guest Relation занимаются Топхотелс, а Администрация.
Во-вторых, Ольга была именно пользователем, не смотря на то, что она писала положительно про отель, в её комментариях (видимо) Модераторы увидели много информации, не относящейся к теме отеля Grand Plaza Hotel & Resort (в частности, про видноделие в Египте и других странах).
Так что всё логично! Модераторы удалили всё, что посчитали нужным.
Надеемся, что ответили на все интересующие Вас вопросы.
С уважением и наилучшими пожеланиями и ещё раз с благодарностью за постоянство в интересе к нашему отелю,
Администрация Grand Plaza Hotel & Resort
Отвечая на Ваш вопрос в отношении Ольги: как оказалось пользователи ошибочно приписывали комментарии Ольги - работе гест релэйшен отеля.
Во-первых, в нашем отеле не Guest Relation занимаются Топхотелс, а Администрация.
Во-вторых, Ольга была именно пользователем, не смотря на то, что она писала положительно про отель, в её комментариях (видимо) Модераторы увидели много информации, не относящейся к теме отеля Grand Plaza Hotel & Resort (в частности, про видноделие в Египте и других странах).
Так что всё логично! Модераторы удалили всё, что посчитали нужным.
Надеемся, что ответили на все интересующие Вас вопросы.
С уважением и наилучшими пожеланиями и ещё раз с благодарностью за постоянство в интересе к нашему отелю,
Администрация Grand Plaza Hotel & Resort