за последние 30 дней
Отдыхали с 15 по 22 февраля 2015г.
Здравствуйте! Отзыв об отеле пишу первый раз, может кому-то пригодится. В Египте были первый раз, до Египта отдыхали в Греции, Турции и конечно у нас в России ) сравнить есть с чем, решили съездить в Египет в феврале, думали погреемся, отель выбирали исключительно по отзывам и естественно по деньгам, хотелось не очень дорого, весь бюджет до 100 тыс. руб. Отдыхали семьей с ребенком 6 лет. Улетали из Санкт-Петербурга в воскресенье днем, прилетели вечером, в отель привезли в 22.00. сумки оставили в холле, можно было покушать, ужин до 22.30. порадовало что не остались голодными, после этого стали заселяться, парень на рецепшене стал убеждать, что даст нам самый лучший номер, это от него подарок, намекая на вознаграждение как бы сколько не жалко, это расстроило, но об этом мы слышали именно про Египет, дал ключи, пошли спать. Номер впрочем как номер, да побольше чем остальные но ни чего такого необычного, постельного белья на сафу ребенку не было, ждали пока принесут, легли спать замерзли сразу, ветер через балконную дверь дул так что можно было слушать сквозняк очень долго, включили кондиционер на обогрев стало намного лучше, ветра стало не слышно из-за шума кондиционера, спали с включенным кондиционером каждую ночь. Номера старые, цвета стен оранжевые, темные, света в номере так мало при включенных всех лампочках ни чего не видно.
Территория отеля отличная, уборка территории отличная, два бассейна но без подогрева, вода холодная, плавать там зимой не будешь, очень сильный ветер холодно, летом да, там будет очень здорово отдыхать, нам не повезло с погодой. Анимации нет ни какой, ребенку там будет очень скучно, в соседнем отеле она тоже ни какая, это огромный минус для отеля. Вечером на дискотеку заходят местные, это вообще жесть, посторонние на территории такого я не видел ни где, спрашивается зачем там сидят охранники?
Питание на троечку, с голода конечно не умрешь но и так есть тоже не хочется, людям которым нравятся различные бобы, фасоль, шпинат, рис, макароны может и будет вкусно, из мяса курица, рыба, говяжие колбаски (котлетки) все, ну и конечно картошка, огурцы, помидоры это понятно, на завтрак яйца. Кстати рыбой отравились в середине отдыха больше ее не брали ни когда.
Есть магазинчик на территории отеля, вот он очень классный, там работают отличные веселые ребята, которые и фруктов привезут на заказ и что попросишь ))) и подарки подарят и с хорошим настроением уйдешь. Когда уезжали (рано утром с отеля забирали в 05.30) нам дали завтраки с собой, но если бы с вечера мы не записали номер комнаты на рецепшене нам бы завтрак не дали, не понятно зачем это? давайте всем кто уезжает рано, не захотят брать не возьмут, а так люди голодные потом в аэропорту сидят смотрят как другие перекусывают.
В целом отель не плохой, где-то в чем-то все очень хорошо, в чем-то плохо, где-то перестарались, где-то не доработали, летом там конечно на много лучше и многое наверное даже просто не заметишь, я постарался отразить моменты которые на мой взгляд очень важны, есть места в которые хочется вернуться, в это возвращаться не хочется. Спасибо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В целом отзыв странный. Такое впечатление, что чел там не был.
Что за выдумки: "если бы с вечера мы не записали номер комнаты на рецепшене нам бы завтрак не дали".
Завтраки дают и тем, кто уезжает и тем, кто отправляется с утра на экскурсии. На ресепшене сами отмечают необходимость выдачи завтрака только те, кто едет на экскурсию не от гида.
Цвет стен двойной (оранжевый и песочный или песочный и салатовый). Сквозняка быть не может, потому что окно одно изакрыто плотной шторой как на судах. и т.д. и т.п.
И даже сейчас, когда немного потеплело, не стоит брать экскурсии на катерах(ах!простите за беспонтовость - яхтах). Замерзнете. На воде прохладнее. И часто сейчас такие экскурсии переносят или вовсе отменяют.
Зимой едут те, кто не переносят жару и те, кто едет на экскурсии по самым сохранившимся величайшим историческим местам. Потому что летом в Луксоре, например, +50, а сейчас приятные +25.
Все известные легенды (про грааль, про философский камень, про кольца власти) - это легенды родом из Египта, из тайн Египта. Неужели не интересно посмотреть на настоящий грааль - долину царей? Неужели предпочитаете только испорченный телефон сказок?
И зачем "гонять понты", когда описывая Грнад плазу зимой, поминать лето в Греции, Турции или в более дорогом египетском отеле? Вы там были? Ну так многие там были. И знают, что в Греции пляжи платные и не олинклюзив, а завтраки и цена за тур дороже. А в турции да много лепешек и айрана, но мясо как в игре "2 стула на троих". И тоже дороже.
Как дети.
Дамы в зимних сапогах и длинных черных одеждах, если купающиеся, то только в спецодежде и присутствии мужа.
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для отдыха и написали комментарий.
Вы отметили некоторые положительные аспекты отдыха, а так же те моменты в сервисе, над которыми нам ещё предстоит работать.
Мы уже сообщили Менеджеру ресепции проверить сотрудника, который Вас заселял, так же Ваши замечания в отношении активности анимационной команды были переданы руководству.
Мы так же учтём Ваши слова и в отношении разнообразия меню, наш Шеф Повар и его команда стараются обеспечить достойное разнообразие в соответствии с балансом цена-качество!
Безусловно, мы понимаем, что погода очень сильно влияет на впечатления от отдыха.
Вся прошлая неделя была ветренная, температура днём даже опускалась до +14 градусов. Так же было 2 дождливых дня.
Когда туристы готовятся к отдыху и хотят погреться на солнышке, выделяют определённую сумму из семейного бюджета, а потом вместо солнечных ванн туристам приходится утепляться и купаться в подогреваемом бассейне (который доступен для гостей Grand Plaza Hotel & Resort на первой линии) - это всё сказывается на общем восприятии отдыха и отеля, в частности.
Мы искренне надеемся, что Ваше впечатления от Египта, в целом, будет правильным и Вы ещё вернётесь в эту страну в лучший период.
Например, в бархатный сезон... конец августа-сентябрь-октябрь, когда море прогретое за жаркое лето напоминает "тёплое молоко", море сезонных особенных фруктов (более 15 видов МАНГО)... и днём и ночью комфортная температура и туристы наслаждаются!
Конечно же, мы бы очень хотели, чтобы Вы приехали именно в подобный период и насладились отдыхов в Египте.
Со своей стороны заверяем Вас, что Менеджмент и персонал отеля делают всё возможное, что уровень сервиса повышлася, проводятся обучающие треннинги с сотрудниками всех подразделений отеля.
Ещё раз спасибо Вам за комментарий и Ваше мнение.
С уважением, команда Гранд Плаза
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для отдыха и написали комментарий.
Вы отметили некоторые положительные аспекты отдыха, а так же те моменты в сервисе, над которыми нам ещё предстоит работать.
Мы уже сообщили Менеджеру ресепции проверить сотрудника, который Вас заселял, так же Ваши замечания в отношении активности анимационной команды были переданы руководству.
Мы так же учтём Ваши слова и в отношении разнообразия меню, наш Шеф Повар и его команда стараются обеспечить достойное разнообразие в соответствии с балансом цена-качество!
Безусловно, мы понимаем, что погода очень сильно влияет на впечатления от отдыха.
Вся прошлая неделя была ветренная, температура днём даже опускалась до +14 градусов. Так же было 2 дождливых дня.
Когда туристы готовятся к отдыху и хотят погреться на солнышке, выделяют определённую сумму из семейного бюджета, а потом вместо солнечных ванн туристам приходится утепляться и купаться в подогреваемом бассейне (который доступен для гостей Grand Plaza Hotel & Resort на первой линии) - это всё сказывается на общем восприятии отдыха и отеля, в частности.
Мы искренне надеемся, что Ваше впечатления от Египта, в целом, будет правильным и Вы ещё вернётесь в эту страну в лучший период.
Со своей стороны заверяем Вас, что Менеджмент и персонал отеля делают всё возможное, что уровень сервиса повышлася, проводятся обучающие треннинги с сотрудниками всех подразделений отеля.
Ещё раз спасибо Вам за комментарий и Ваше мнение.
С уважением, команда Гранд Плаза