АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2794
Фото: 0
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С друзьями в
феврале 2015
18.02.15 - 24.02.15
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Это не 5*, а 3-*

Не рекомендую этот отель ни кому, начнем с хорошего и плавно к плохому. Приехали в отель с другом в 14:00, разместили сразу, номер большой, с видом на бассейн, новая мебель, сантехника, есть чайник, чай в пакетиках, сахар. Номер темный, нет ершика возле унитаза. Раковина не слишком чистая, перегородка между душевой очень грязная, сейфом сразу пользоваться не рекомендую, очень сложная процедура, если не правильно ввели код то он блокируется. Полотенце попадались грязные, полы не моют. В номере вода на весь период проживания 2 бутылки по 0,5 на номер в сутки, больше не дадут. По еде - ни знаю кто тут пишет вкусно, но по сравнению с другими отелями даже 4*, тянет на 3-*. В главном ресторане курица на вес золота, не говоря ужен о мясе, на завтрак очередь минут на 20 за яичницей или омлетом, сыр одного вида не вкусный попадается липкий т.е. потухший, колбаса также одного вида из сои- в рот не возьмешь, сосиски тоже 1 вид из сои. Фрукты свежие всего 2 вида мандарины и апельсины, остальные, а это дыня и яблоки предоставляются в сиропе. Суп это растопленный маргарин в воде и с вермишелью либо с овощами. Десерт это единственное что съедобное. Единственное что понравилось на ужин это мясо на второе в Итальянском ресторане аля карт, где очень нервный официант с бешенными глазами, в остальные даже не ходите. Из безалкогольных напитков в главном ресторане юпи (вода с порошком), кола, фанта но иногда из этих автоматов льется вода вместо напитков, никаких соков не ждите, продается фреш за 2$ . По обслуживанию в ресторане стол убирается путем стряхивания крошек от предыдущего гостя прямо на стулья, будьте внимательны чтобы не испортить вещи. Даже на ужин Вам никто не предложит выпивку, сам встал и пошел если нужно. При бассейне пиво и стаканчики постоянно заканчиваются или обманывают , что их нет. Многие официанты грубят. Самый хороший, вежливый, официант в Ливанском ресторане аля карт. Анимация хорошая, есть волейбол, аквааэробика, и т.д., вечером постоянно хорошие представления, веселые ребята. Если экскурсии не берете то интерес с вами разговаривать у гида пропадает, но это как везде. Интернет на ресепшн стоит 2$ час, бесплатного нет, что очень плохо.

Плюсы отеля
новый отель
Минусы отеля
еда обслуживание
Добавлено 26.02.15 14:38 (2 177 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:58 02.03.15

представителям отеля- а почему вы не реагируете на замечания туристов.

17:59 05.03.15

Уважаемый Александр,
Спасибо, что нашли время и оставили свой отзыв о нашем отеле. Мы рады, что вы остались довольны предоставленным вам номером, вам понравились ужины и качество обслуживания в нескольких наших тематических аля карт ресторанах, а также наша аннимационная программа.
По поводу ваших комментариев позвольте заметить следующее:
Все наши номера перед заселением в обязательном порядке проверяются нашими супервайзерами, а также менеджером по хозяйственной части. Однако, если у гостей возникают какие-либо претензии, касающиеся номера, то быстрое и своевременное обращение к любому представителю руководства никогда не останется без внимания и мы сделаем все возможное по скорейшему устранению всех неудобств.
Относительно сейфа, вам достаточо просто оставить заявку на ресепшн, и в определенное время сотрудник ресепшн вместе с представителем охраны, подойдут к вам в номер и дадут вам инструкции по пользованию сейфом, если вы самостоятельно не сможете разобраться с отпечатанной инструкцией по пользованию сейфом, которая находится в каждом номере. В то же время сейфы похожи во всех отелях, и вы должны открывать их вводя ваш собственный код пароля.
Согласно системе все включено мини бар в номере ежедневно пополняется двумя маленькими бутылками воды, каждая на одного человека.
Шведский стол в нашем ресторане всегда представляет до 5 видов мясных блюд, плюс рыбное блюдо, а также, блюдо, приготовленное на гриле. Сыр и колбаса на шведском столе местного производства, и конечно, качество тех же продуктов в вашей стране лучше для вашего вкуса и не похоже на импортные товары. Фрукты сервируются в зависимости от сезона.
В нашей системе все включено указано, что свежевыжатые соки не входят в систему все включено и продаются за отдельную плату.
Система питания по типу шведского стола предполагает самообслуживание, это относится и к напиткам в главном ресторане. Мы приносим напитки лично гостям только в специализированных ресторанах.
Во время завтрака, обеда и ужина в зале ресторана обязательно присутсвует менеджер по ресторану, любое ваше замечание по поводу обслуживания во время приема пищи будет обязательно не оставлено без внимания. Кроме того, если любой гость донесет какие-либо комментарии до сведения управления, то мы незамедлительно примем меры по исправлению положения.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемой нехватки алкоголя в баре и плохим обслуживанием. Мы приносим свои извинения и обязательно примем соответствующие меры, с тем, чтобы данная проблема больше не повторялась.
На нашем официальном сайте мы указываем, что Wi-Fi на территории отеля за дополнительную оплату.
Еще раз приносим вам наши извинения, за те неприятностси, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания в нашем отеле. Однако мы надеемся, что вы окажете нам удовольствие и посетите нас снова. Для наших постоянных гостей у нас работает очень привлекательная специальная VIP программа.
С уважением
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация