АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3978 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Парой в феврале 2015
03.02.15 - 13.02.15
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

отдыхали с молодым человеком в этом отеле в феврале...

отдыхали с молодым человеком в этом отеле в феврале 2015 года. прилетели в 9 утра, как все ждали заселения до 14.00. браслеты выдали в 11 где-то, заселили тоже немного раньше. номер стандартный. НО!!в номере было грязно, на все просьбы убрать нормально реакции нет - сразу плохо понимает по русски!Утюг просили 3 дня!!после моего 5 раза "пришествия" на ресепшн принесли! с сейфом история примерно та же!ключ получили на 3 день!! дверь в душе не закрывалась, но после истории с сейфом и утюгом мы не стали скандалить и просто забили!!!течет на пол - и пусть течет!!Еда однообразная. Изо дня в день одно и тоже и все с приправой!! спасал барбекю-бар на территории. фруктов было очень мало - говорят не сезон(((( Про территорию - очень красиво цветочки - пальмы))птицы местные на цаплей похоже ходят (так и не смогли добиться как называются))) бассейны разные - для деток мелкий, с горками, с подогревом, НО подогрева как такового не было - бассейн был ледяным((( море, кстати, тоже(( Про местную медицину - когда молодой человек содрал кожу на ноге - залили йодом и пластырем заклеили и попросили за это 30 $ не взирая на то что у нас была страховка(( В общем отель по-моему никак на 5 не тянет. не смотря ни на что отдохнули, конечно, хорошо, но больше в этот отель точно не поедем!

  • красивая территория
  • близость моря
  • плохое обслуживание номера
  • старая сантехника
  • однообразная еда
Добавлено: 24.02.2015 17:02
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 290 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Анна, вы в Египте в самой дешевой 5*, что вы хотите? - омаров в винном соусе? Может быть изобилие фруктов и личного официанта? )) Для вас отели премиум класса, не за 45 тыс на неделю, а за 145...) там будет все, как вы пожелаете!
Вы едете за солнцем и морем! Надо расслабиться и получать удовольствие)
Хорошего всем отдыха!
Анна,здравствуйте! Птиц зовут ибисы. Отдыхали в Египте 11 раз. а также в Италии и Испании, Всегда на отдых берём с собой дорожный утюг, чтобы не было проблем, советую! Хороших Вам впечатлений от незабываемого отдыха !
УКважаемая, Анна. По вопросу медицины. У Вас в страховом полисе должна быть четко прописана технология обращения за медицинской помощью. Вы наверно, просто,попросили оказать мед. ромощь. А там, я предпологаю,сначала нужно было связаться с страховой компанией. Потом , много условий, когда мед. помощь не оказываеися безплатно, например, если человек употреблял спертные напитки, хронгические заболевания. Так-же возможно, что египетские мед. работники захотели просто на Вас наживиться. Вобщем, внимательно читайте срах. полис. Желаю Вам, не болеть и отдыхать с удовольствием.
В плане страховки она возможно была франшизой. А там до определенного лимита платишь сам.
30 долл - это франшиза всех страховых компаний, если вы отдыхаете в Египте. При обращении за мед.помощью Вы должны ее заплатить независимо от того, по какому поводу Вы обратились - поднялось ли давление или просто царапина. Вообще не понимаю, каким образом это относится к отелю.
А вот насчет грязи в номере - это уже да. Но в любом случае, я считаю, что ругань с персоналом отеля никогда не приводит к положительному результату.
Полезный отзыв
30 $это франшиза,но она не у всех страховых компаний ,нужно читать в страховке,отдыхали летом ,обращались в страховую,отвезли и обратно привезли с госпиталя ,оказали мед.услугу все бесплатно,страховая Согласие!
12:05 06.03.15
Уважаемая Анна,
Спасибо, что вы нашли время и оставили свой отзыв о нашем отеле
По поводу ваших комментариев хотим сообщить вам следующее:
Все наши номера перед заселением обязательно проверяются супервайзерами, а также менеджером по хозяйственной части. Однако, если наши гости сталкиваются с какой-либо проблемой, относительно номера, мы рекомендуем обращаться непосредственно к любому представителю руководства, так как большая часть младшего персонала не говорит по-русски Тоже самое касается и истории с утюгом, он предоставляется по требованию гостей, и приносится в номер, за исключением случаей, когда все утюги находятся в эксплуатации другими гостями.
После того как вы оставляете заявку на ресепшн либо лично, либо по телефону, работники ресепшн предупреждают вас о том, что в определенное время сотрудник ресепшн вместе с представителем охраны отеля, делают обход по номерам, с целью открыть заблокированный сейф и дать гостям инструкции по пользованию сейфом, если гости не могут разобраться с напечатанной инструкцией самостоятельно. Гостей информируют, чтобы в данное время они обязательно находились в номере и поэтому задержка с открытием сейфа может произойти в том случае, если они не находят гостя в комнате.
Питание в нашем главном ресторане представлено шведским столом с широким выбором блюд для завтрака, на любой вкус, мы также подаем на обед и ужин до 5 видов мясных блюд,обязательно рыбное блюдо и блюдо,приготовленное на гриле. Это в дополнение к свежим салатам, большим разнообразием горячих гарниров (рис, овощи, картофель и т.д.) в общей сложности 9 блюд и широкому выбору европейских и восточных пирожных и выпечки. Во время обеда и ужина, у нас всегда есть несколько видов вкусных супов. . Также у вас есть возможность поужинать в каждом из наших 4 тематических ресторанов.
Что касается фруктов в буфете, ежедневно в рационе представлено 2-3 вида сезонных фруктов.
На нашем официальном сайте мы указываем на наличие только одного подогреваемого бассейна, температура воды в котором подогревается до 28 градусов Цельсия, и ежедневно проверяется инженером каждый час в течении дня. Это международные стандарты для бассейнов с подогревом.
В заключение мы хотим принести свои извинения, за те неудобства, которые вы испытали во время вашего отдыха. Мы обязательно примем к сведению все ваши замечания и постараемся сделать все возможное для их устранения. Мы надеемся, что вы окажете нам честь и посетите нас снова. У вас будет прекрасная возможность воспльзоваться нашей специальной VIP программой для постоянных гостей.
С уважением
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (708) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.02.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 978
  • Фото: 0
0 Благодарностей