за последние 30 дней
Рада была вернуться!
Летала в отель в четвертый раз.
Начну с того, что отдыху предшествовали треволнения. Буквально за неделю за вылета я вдруг узнала, что отель попросту закрыт! Нигде никакой информации, менеджер туроператора делает большие глаза и переспрашивает меня, уверена ли я в этом. А я узнала практически случайно, когда написала гестрелейшн отеля с просьбой о брони номера. Совершенно неожиданно мне ответила гестрелейшн Алмаза и сообщила, что гостей Клаба селят именно туда. Расстройству моему не было предела. Я летаю в Клаб, всегда в Клаб и только в Клаб. И совершенно не желала ни в какой другой отель. К счастью, мне повезло. Прямо перед выездом в аэропорт я через личные связи узнала, что буквально накануне отель все же открылся! Когда прилетела, было ощущение, что в отеле я единственный гость :) Тишина, пустота. Отель напоминает город-призрак. Прилетела вечером, наутро огляделась - работает только лобби-бар, Морган и Квик Пик закрыты, в ресторане выбор блюд ровно втрое меньше, чем обычно, стаффа везде и вовсе пятая часть. Потом нашла половину в других отелях :) Когда прилетела, долго капризничала, что желаю номер там, где обычно живу, окнами на Парадайз. Признаю честно, аргумент был один : "А я хочу" :) Да простит меня приятный молодой человек на рецепшн (я помню его еще в лета), который долго вежливо объяснял мне, что то крыло просто закрыто и уговаривал посмотреть номер в другом месте. Правда, подошел ночной менеджер, и попытался...... мягко говоря, ввести меня в заблуждение, сказав, что ВИП-статус теперь присваивается не с четвертого, а с пятого посещения. Я позволила себе не поверить, о чем прямо и заявила, да и черный браслет уже был на руке, и снимать его пришлось бы силой :) В общем, я позволила себя уговорить, о чем не пожалела, расположение номера мне тоже очень понравилось, и с самим номером проблем не было. Только телефон вел себя как-то странно, то работал, то нет. Ну или я его не поняла. Убирали, правда, через пень-колоду, видимо, расслабились, пока отель был закрыт. Пришлось даже сказать на рецепшн. Вечером по прилету честно накормили. Поначалу было совсем пусто, особенно по сравнению с августом, но постепенно отель оживал, открылся бар Квик Пик, начали появляться соседи. Вообще осталось странное впечатление. У бассейна, в лобби непривычная пустота, в ресторане заняты полтора столика. Питание - на прежнем уровне, то есть, на мой взгляд, вполне приемлемом, только выбор ровно в два раза меньше. Утренняя яичница, одно-два мясных блюда, моя любимая рыбка, супчики, зелень, соусы, фрукты, сладкое. Но - меньше. Стафф, как всегда, мил и любезен - правда, половина уже мои давние знакомые. Резюмируя - отель остался прежним, моим любимым, уютным Клабом. Очень люблю и ценю его именно за малоэтажность и уют, лесенки, дворики и переходы. Грустно было видеть пустоту в отеле. Очень скучаю Надеюсь, все будет хорошо и отель будет работать, как всегда. И очень, очень надеюсь вернуться!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Огромное спасибо Вам за то, что не изменили своему выбору и решили приехать к нам снова. Очень приятно, что именно Клаб вызывает у Вас столь добрые и позитивные чувства. Приносим Вам извинения за некачественную уборку Вашего номера. Мы уже проинформировали менеджера отдела по уборке для проведения более серьёзного контроля за качеством уборки и подготовки комнат. Здорово, что наши сотрудники радуют Вас своим доброжелательным отношением. Весь наш коллектив с нетерпением ждет новой встречи с Вами, чтобы Вы смогли насладиться пребыванием в своём доме у моря.
C наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Club Golden 5.