АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2875 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала В одиночку в феврале 2015
04.02.15 - 15.02.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рада была вернуться!

Летала в отель в четвертый раз.

Начну с того, что отдыху предшествовали треволнения. Буквально за неделю за вылета я вдруг узнала, что отель попросту закрыт! Нигде никакой информации, менеджер туроператора делает большие глаза и переспрашивает меня, уверена ли я в этом. А я узнала практически случайно, когда написала гестрелейшн отеля с просьбой о брони номера. Совершенно неожиданно мне ответила гестрелейшн Алмаза и сообщила, что гостей Клаба селят именно туда. Расстройству моему не было предела. Я летаю в Клаб, всегда в Клаб и только в Клаб. И совершенно не желала ни в какой другой отель. К счастью, мне повезло. Прямо перед выездом в аэропорт я через личные связи узнала, что буквально накануне отель все же открылся! Когда прилетела, было ощущение, что в отеле я единственный гость :) Тишина, пустота. Отель напоминает город-призрак. Прилетела вечером, наутро огляделась - работает только лобби-бар, Морган и Квик Пик закрыты, в ресторане выбор блюд ровно втрое меньше, чем обычно, стаффа везде и вовсе пятая часть. Потом нашла половину в других отелях :) Когда прилетела, долго капризничала, что желаю номер там, где обычно живу, окнами на Парадайз. Признаю честно, аргумент был один : "А я хочу" :) Да простит меня приятный молодой человек на рецепшн (я помню его еще в лета), который долго вежливо объяснял мне, что то крыло просто закрыто и уговаривал посмотреть номер в другом месте. Правда, подошел ночной менеджер, и попытался...... мягко говоря, ввести меня в заблуждение, сказав, что ВИП-статус теперь присваивается не с четвертого, а с пятого посещения. Я позволила себе не поверить, о чем прямо и заявила, да и черный браслет уже был на руке, и снимать его пришлось бы силой :) В общем, я позволила себя уговорить, о чем не пожалела, расположение номера мне тоже очень понравилось, и с самим номером проблем не было. Только телефон вел себя как-то странно, то работал, то нет. Ну или я его не поняла. Убирали, правда, через пень-колоду, видимо, расслабились, пока отель был закрыт. Пришлось даже сказать на рецепшн. Вечером по прилету честно накормили. Поначалу было совсем пусто, особенно по сравнению с августом, но постепенно отель оживал, открылся бар Квик Пик, начали появляться соседи. Вообще осталось странное впечатление. У бассейна, в лобби непривычная пустота, в ресторане заняты полтора столика. Питание - на прежнем уровне, то есть, на мой взгляд, вполне приемлемом, только выбор ровно в два раза меньше. Утренняя яичница, одно-два мясных блюда, моя любимая рыбка, супчики, зелень, соусы, фрукты, сладкое. Но - меньше. Стафф, как всегда, мил и любезен - правда, половина уже мои давние знакомые. Резюмируя - отель остался прежним, моим любимым, уютным Клабом. Очень люблю и ценю его именно за малоэтажность и уют, лесенки, дворики и переходы. Грустно было видеть пустоту в отеле. Очень скучаю Надеюсь, все будет хорошо и отель будет работать, как всегда. И очень, очень надеюсь вернуться!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • малоэтажность
  • уют
  • большие балконы в стандартах
  • необходимость ремонта
Добавлено: 25.02.2015 00:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 943 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

12:45 03.03.15
Здравствуйте, Екатерина!
Огромное спасибо Вам за то, что не изменили своему выбору и решили приехать к нам снова. Очень приятно, что именно Клаб вызывает у Вас столь добрые и позитивные чувства. Приносим Вам извинения за некачественную уборку Вашего номера. Мы уже проинформировали менеджера отдела по уборке для проведения более серьёзного контроля за качеством уборки и подготовки комнат. Здорово, что наши сотрудники радуют Вас своим доброжелательным отношением. Весь наш коллектив с нетерпением ждет новой встречи с Вами, чтобы Вы смогли насладиться пребыванием в своём доме у моря.
C наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Club Golden 5.
Ваш отзыв Самый бесполезный из всех,что я читала про отель.Тут больше про ваши капризы,а не про отпуск в целом.Не стыдно выпрашивать к себе каких то привилегий,хорошего отношения.Если всё так плохо,смените отель,или возьмите друзей чтоб не прикапываться по мелочам.Сама на днях прилетела,отдыхали в этом отеле и всё было The best.Встретили парочку с черными браслетами(видно из вашей категории),они сами сказали-мы все двери с ноги открываем,приходите,проведем нальем и т.д.Извините,если обидела,просто обидно за державу.А потом жалуемся,почему это они к другой нации хорошо относятся,а русских тихо мирно терпят.
Я не говорила и никогда не скажу, что в Клабе все плохо, что и понятно, раз я раз за разом туда возвращаюсь. Выпрашивать привилегии? Чушь, они положены мне как ВИП-гостю, это придумала не я, это система отеля. Хорошее отношение тоже отродясь не выпрашивала, итак всегда имела его в избытке. Вас возмутило, что я хотела получить определенный номер? Так я имею на это право, и это (какая жалость!) опять же придумала не я. Кстати, просить определенный номер заранее может любой гость, а не только ВИП. Не все знают просто. Не знаю, к каким таким мелочам я , по Вашему мнению, "прикапываюсь". Отказываюсь понимать ход мыслей. А вот кого стафф мирно терпит - это своих же, местных, которыми отель летом забит. И то, как местные себя ведут - никаким русским не снилось, я знаю, как они от этих гостей вешаются, так что за державу не расстраивайтесь. Люди "из моей категории", видимо, всего лишь хотели сделать Вам приятное. А Ваши придирки смахивают на классовую ненависть, уж простите. Кому-то можно чуть больше, чем основной массе. Я написала то, что сочла нужным рассказать.
А тем, кто второй раз положены какие-либо привилегии? И еще - пользоваться ресторанами остальных отелей можно? По записи рестораны действуют?
Не буду врать, но по моему тарелка фруктов. Пользоваться ресторанами других отелей можно в последний час. Например. Если ужин с 20.00 до 22.00. Вы можете поужинать в любом ресторане с 21.00 до 22.00. Помимо этого есть еще 6 или 7 ресторанов Аля карт, каждый из которых вы можете посетить один раз по предварительной записи. Записаться можно самостоятельно,опять же в любом отеле можете это сделать, на рецепшен есть электронное табло, где все доступно и понятно.
Спасибо.
так ничего и не поняла про отель! кто-нибудь скажет, как долго идти пешком до моря? :))
Минут 10 спокойным шагом. Рассказать Вам еще что-нибудь ? :)
А с каким тур оператором летали в этот отель. Насколько хорошо все было организовано.
Все четыре раза я летала от разных туроператоров. Пегас, Санмар, Анекс, ТУИ. Проблем не было ни разу, ни с кем. Летом 2014 у меня был поздний вылет обратно, я через оператора Анекс, еще до отпуска забронировала номер еще на сутки сверх дат тура. Обошлось, к слову, не слишком запредельно. Когда накануне окончания отпуска пошла оговорить этот момент на рецепшн, бедные арабы никак не могли взять в толк, как так - я завтра улетаю, но номер сдавать в 12.00 не собираюсь!!! Долго я с ними объяснялась :) Но очень порадовали девочки из Анекса, один звонок в местный офис, и проблема непонимания была решена. Четко и оперативно все вычислили, меня опознали и решили непонятку. Правда, у меня была местная сим-карта, но при отсутствии таковой за доллар можно позвонить на местные номер с рецепшн любого отеля.
Катя,здравствуйте.Подскажите,еду первый раз в Голден 5. Меня интересует пляж. Где можно поплавать с маской,посмотреть рыб,кораллы?
Здравствуйте. Кораллы есть совсем недалеко от берега, в момент отлива я при моем небольшом росте доходила до них ногами и поддерживала на воде дочку, чтобы она посмотрела с маской. Не особенно большие и серьезные, конечно, но на рыбок полюбоваться можно.
Екатерина, доброго времени суток. Мы с подругой едем отдыхать в этот отель в апреле. Подскажите, пожалуйста, какие в нем номера нормальные (№ если помните), главное чтобы балкон был и вид более менее приличный из окна, а каким № сразу "отказать" на ресепшн, чтобы не бегать туда-сюда с чемоданами.)) Спасибо.
Доброго времени суток :) Какой номер у вас забронирован, стандарт или френч?
Екатерина, у нас забронирован стандарт. Подскажите пожалуйста, в каких номерах(№) Вы жили и они были более-менее нормальные ?))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 464) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Екатерина Северная
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 15 327
  • Фото: 124
0 Благодарностей