за последние 30 дней
Мы приехали с утра, заселили почти сразу. На третий день...
Мы приехали с утра, заселили почти сразу. На третий день прибывания мы заметили тараканов в номере и не раз слышали от других отдыхающих про тараканов. На завтраке мы брали с ресторана фрукты в номер. У нас пропала мандаринка с начало мы подумали что показалось, на след день пропал банан и тд. наверно уборщики немного подтаскивали наши фрукты). В конце отпуска уборщик принес нам бланк где надо было оценить качество обслуживания, варианты были: отлично, хорошо, средне. Мы поставили в графе "уборка номеров" - хорошо, потому что номер убирали не отлично, не средне, а хорошо. Уборщик выбросил наш бланк в мусору, я заметила начала ругаться на него, он извинился, на след день он пришел извинился еще раз и принес бутылку 0.5 воды и литр коллы, колла была открыта и отпита.
Об отеле можно сказать только то что, если вы едите искать недостатки-вы их найдете, а если едите отдыхать-то и не заметите этих недостатков.
Почти во всех бассейнах холодная вода, в бассейне с горками очень теплая, но мы не купались в бассейне по этому нас это не касалось. Еда однообразная и очень маленьких выбор, но я ехав туда знала об этом, по этому и это меня не расстроилось. Частенько мы ходили пешком до моря, через соседний отель, через холл, там много магазинов и все продавцы очень настойчивые, это раздражало. Все вечеринки ( пляжная, пенная и тд) платные 10$ с человека это тоже минус, каждый день в отелях какие то анимационные программы проходят, восторга они у нас тоже не вызывали.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв. Нам искренне жаль, что Ваши ожидания от отдыха оправдались не полностью, и Вам пришлось столкнуться с некоторыми негативными моментами. Спасибо Вам за то, что в целом Вы высоко оценили все сервисы отеля и среди многочисленных преимуществ отеля отметили быструю и оперативную работу сотрудников службы размещения и возможность проводить время не только на комфортабельной пляжной зоне, но и в Аква парке около подогреваемого бассейна. Приносим свои искренние извинения за неподобающее поведение уборщика. Мы уже проинформировали менеджера отдела по уборке о Ваших замечаниях для проведения тренинга персоналу. С Вашего разрешения хотелось бы обратиться к Вам с просьбой. Пожалуйста, информируйте администрацию отеля незамедлительно о подобных случаях некорректного поведения сотрудников, чтобы мы имели возможность принять соответствующие меры на месте, ведь мы заботимся о качестве предлагаемого сервиса.
С теплом и пожеланиями добра,
Команда Сlub Golden 5.
Вы действительно хотите удалить комментарий?