за последние 30 дней
Прилетели в данный отель в 18:00 по местному времени...
Прилетели в данный отель в 18:00 по местному времени, трансфер был не долгим, минут 20, и мы в отеле.
Теперь скажу о самом главном, это сервис на ресепшн- языкового барьера нет, но решение проблем - ГЛАВНЫЙ МИНУС, обьясню подробно: при заселении на ресепшн, нас встретил Мухаммед, на первый взгляд хороший сотрудник, но на деле оказалось наоборот, при бронировании тура мы просили номер с 2-х спальной кроватью, в ваучере указано,но зашли в комнату и стоят 2 маленькие, попросили переселить или заменить кровать, но Мухаммед сказал, что все номера заняты с необходимой комплектацией кровати, предложил сдвинуть, скорее не предложил, а поставил перед фактом, дал пустое обещание, что в течение пару дней решит наш вопрос,но воз и ныне там - один человек спит нормально, а у второго прям над лицом огромные плафоны бра, кровати постоянно разьезжаются, в общем очень не комфортно. Далее пришли в комнату - все не новое конечно, но мы не особо притязательные к интерьерному наполнению, не обращали внимания, первым делом хотел выключить светильник на столе - ударило током- провода выглядывают наружу из выключателя!!!
На следующий день решили пойти в фитнесс центр, но увы наша обувь не подошла по оценке отеля, нужны были только кросовки, нам сказали, что ресепшн может дать добро и мы отправились на лобби, там был Мухаммед и еще один сотрудник, мы обьяснили ситуацию, но нашу элементарную проблему не смогли решить, ответ был подождите минуту, потом слова"это система" и все, мы сидим, а двое сотрудников занимаются своими делами, разговаривают друг с другом, мы в это время сидим напротив них и ждем, Мухаммед делал вид что нас нет, просто смотрел сквозь нас, с той надеждой что мы просто уйдем сами, такое поведение было и в ситуации при заселении, мы сидели, разговаривали с ним, а он просто встал и ушел за дверь, хотелось хотябы получить хоть какую-то помощь от лобби, мы в чужой стране,первый раз в Египте - мог бы предложить места, где продается спорт обувь, просто бы вызвать такси и куда поехать, но получили один игнор, после такого опыта не хотелось вообще больше оставаться в данном отеле.
В ресторане же напротив персонал очень старательный и внимательный, хотелось бы отметить с только положительной стороны официанта Мухаммеда, человек реально заслуживает повышения и премирования, еда однообразная, но вкусная, проблем не было!
Уборка в номерах хорошая, парни старались. Делали фигурки из полотенец, не беспокоили, если висела табличка.
Анимация неплохая, стараются, себя не жалеют и не особо навязчивая, это плюс!!!
Отдельно хочется сказать о море и рифе, просто супер, ныряли с трубкой - впечатления необыкновенные, только ради моря можно приехать в Шарм еще раз. Погода была разной за 10 дней 3 дня было холодно 21-22, в осталные дни загорали и купались, есть подогреваемый бассейн - он выручал, но ветра дули каждый день, но мы все равно загорели и отдохнули.
На экскурсии ездили только на батискаф сископ- не очень понравилось, хорошо маленьким детям и старикам, но не молодежи
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Я хотела бы поблагодарить Вас за оценку нашего отеля.
Мы всегда ценим, когда наши гости делятся своими мыслями с нами, чтобы мы могли продолжать совершенствовать наш сервис.
По вашему отзыву мы видим, что мы не оправдали Ваши ожидания. Примите наши искренние извинения от имени всей команды Sheraton Sharm за доставленные неудобства в течение Вашего пребывания в нашем отеле.В период Вашего пребывания все номера с необходимой комплектацией кровати были заняты в связи с загрузкой отеля.
Наша главная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны уровнем сервиса, который мы предоставляем.
Благодаря комментариям наших гостей, мы можем улучшить нашу повседневную работу и определить области, которые нуждаются в дальнейшем совершенствовании
Еще раз от имени руководства отеля примите наши извинения.
С нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в ближайшее время в Sheraton Sharm Hotel.
С уважением,
Администрация отеля