за последние 30 дней
Изначально мы брали путевки в Отель Sappire но по приезду...
Изначально мы брали путевки в Отель Sappire но по приезду не кто толком не смог объяснить почему нас селят в Topaz?,Уже потом Пообщавшись с Администратором отеля Наталья объяснила что заселение отелей не полное и поэтому наш отель закрыли на время!
В целом отель очень хороший,что порадовало так это что Отель состоит из сети 5 гостиниц и территория отдыха очень большая весь персонал отзывчивый Везде чисто,еда разнообразная вкусная еще бы Русского повара цены бы не было в плане русской кухне ),Номер дали на первом этаже с видом на бассейн номер оказался очень хороший,единственный минус в номере мог бы сказать что После того как комаров Постоянцы номеров убивали следов от их ликвидации не кто не протирал,ну и хотелось бы чтобы все таки постельное белье там освежили на новое чистое,а так в целом отель оставил очень хорошие впечатления) Спасибо Администратору Наталье,Аниматору Фоксу, Отдых оставил самые лучшие впечатления)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш лаконичный позитивный отзыв. Нам очень приятно, когда гости делятся своими положительными впечатлениями, ведь это значит, что мы работаем не зря. Очень радуют Ваши комментарии о персонале, они поднимают нам настроение и вызывают желание стараться ещё больше, предоставляя гостям качественный сервис. Ваша персональная благодарность была передана администратору по работе с гостями Guest Relation Наталье, а также шефу анимационной команды Фоксу. Надеемся, что Ваш визит в наш отель был не последним, и мы ещё не раз сможем встретиться с Вами и подарить Вам незабываемый отдых.
С добрыми пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?