за последние 30 дней
И снова мы в Фанаре!
Когда мы очень сильно устаем, то вместе с детьми едем в наш любимый отель. На этот раз дотерпели только до начала февраля, за день купили билеты и вперед, из зимы в лето!).
Впервые летели компанией “Nord wind”. В целом полет прошел нормально. Вот только сели в Шарме со второго захода. Поэтому радость пассажиров после приземления была особенно бурной)
В отеле нас встречали уже знакомые и доброжелательные лица с радостным приветствием: «С возращением!» Хотя погода и не все время радовала, мы смогли окунуться в спокойную размеренную жизнь и отлично отдохнуть. Еда, может, была не особенно изысканная, но голодными мы себя никогда не чувствовали. Как постоянных гостей, нас пригласили на VIP ужин из морепродуктов. Было очень даже достойно. Иногда ужинали в итальянском ресторане. Выбор блюд каждый вечер разный, но набор их фиксированный, без возможности особого выбора. Блюда приносят официанты.
Центральный бассейн подогревался до 28 градусов, и мы с трудом вытаскивали из него свою младшую дочь. Приятно удивили аниматоры, если до этого мы считали, что анимации в отели почти нет, то теперь этого не скажешь. Команда состояла из русских дувушек-аниматоров и двух местных молодых людей. Амира, Катя, Лена, Сэм, Джамайка, большой вам привет и спасибо!!! За несколько дней до отъезда появился Рома (тоже местный). Это что-то!) Готовый тамада и массовик-затейник, говорит на нескольких языках. Человек-зажигалка!)
Море около берега расчистили от кораллов, и плавать теперь можно без тапочек. Температура воды 23 градуса. Были на нескольких экскурсиях и убедились, что кораллы у берега отеля одни из самых красивейших на Синае. Выбрались в дельфинарий, сидели на втором ряду, шоу понравилось. Ездили от «уличного» агентства, на машине туда и обратно. Позиция насчет покупки экскурсий у нас однозначная – покупать вне отеля, т.к. цены у гидов очень кусаются.
Номер был неплохой (около корта), двухкомнатный. Убирались достаточно хорошо, только в ежедневной смене брошенных полотенец есть сомнения. В номере мебель стандартная, «с большим пробегом», как во всей части вилл. Хотя нас это не смущало, мы почти все время были или на территории отеля или гуляли по Шарму, а в номере только спали и переодевались.
Самое приятное, что в отеле мы себя ощущали желанными гостями, а не вторым сортом после европейцев. А вот что действительно раздражало, так это навязчивые работники СПА салона и пляжа. Если со стороны дайвинг-центра и местных магазинов были ненавязчивые предложения, то эти ребята как продавцы на рынке регулярно убеждали, что без их услуг мы не сможем нормально отдохнуть. Иногда их просто хотелось послать подальше, особенно в первые дни. Надо заметить, что в прошлые приезды муж пользовался их услугами, и очень усомнился в их профессионализме. Хотя в этот раз команда была другая, но, как в анекдоте, «осадок-то остался». А в целом мы, как всегда, остались очень довольны нашим отдыхом и вернемся сюда еще.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мы искренне благодарим Вас за отзыв и максимальные оценки нашего труда.
Будем очень рады видеть Вас и Вашу семью в отеле!
С самыми теплыми пожеланиями.
Если от отеля пройти прямо, мимо главного входа в 1001 ночь и не заворачивать к магазинчикам, след. поворот - улица El Mercato. Ее еще называют итальянской улицей. Здесь тоже магазинчики с левой части, а с правой - магазины с известными брендами, кафе, Старбакс)
Рынок Old Market не так далеко от отеля, знакомые ходили пешком, но с ребенком лучше на такси. Думаю, за 2-3 доллара можно договориться. Мы туда не ездили.
Занятия в детском клубе проводятся пару часов до обеда и пару после (вроде так)
На территории детского клуба есть качельки, горка под навесом.