за последние 30 дней
Отдыхала в отеле в феврале 2015 с детьми и 7-месячным внуком...
Отдыхала в отеле в феврале 2015 с детьми и 7-месячным внуком. Отель красивый,с ухоженной территорией, приветливым обслуживающим персоналом в главном ресторане. Но... По каким критерия набирали уборщиков номеров?! Как таковой уборки то и не было! Застилались только кровати и вывешивались на определенное место полотенца. Ну и все! Шампуни и гели для душа появлялись в наших туалетных комнатах (номер был двухкомнатный - семейный) весьма редко. Остальные принадлежности увидели только при заселении. Вода через день (в лучшем случае). В большой комнате не было предусмотрено основное освещение. На стене висело что то, что должно было хоть как то освещать комнату, но и это постоянно перегорало. В одной из туалетных комнат слив был настолько засорен, что вода полдня стояла на полу всей ванной комнаты по щиколотку. Эл. карты - ключи постоянно глючили так , что для того, чтобы попасть в номер, приходилось по несколько минут колдовать с картой и дверью. В день выезда (утром) мы попытались продлить номер за 9 часов до отъезда из отеля. Мальчик на рессепшене, упорно не желая с нами говорить по - русски, и , почему то именно с нами общаясь по английски, не смог нам сдать сдачу, попросил принести оплату за два часа до выезда, уверяя нас, что никаких проблем не будет. При этом расценки, которые нам озвучил гид - 40 дол. за любое время, на рессепшене вдруг модернизировались в 30 евро до 18-00, а если до 19-00 (наше время выезда) , то еще плюс 20 евро, итого уже 50 евро. Но вернувшись в номер через три часа, мы в него попасть не СМОГЛИ! Карточки были заблокированы!!!!! Уже другой мальчик на рессепшене, пытаясь сделать вид, что он тоже плохо понимает по- русски, смотрел на мое возмущенное лицо , как будто я взяла у него в долг несколько лет назад тысченку дол., и никак не возвращаю. Спустя несколько минут выдал он мне новые карты, при этом не извинился, и даже не попытался ничего объяснить! Похожее отношение к русским отдыхающим было и у барменов. Конечно не у всех, но некоторые из них просто возмущали. Так как с нами был грудной ребенок, мы не были постоянными клиентами бара. Но когда бармен наливал в стакан с хлоркой и моющим средством ром, у меня от возмущения отвисала челюсть. Потом он пытался переливать ром с хлоркой в другой стакан и даже делал попытку все это всучить. Ничего подобного в отношении к немцам , а их там было много, я не наблюдала. А ведь этот отель относится к одной из лучших сетей отелей Египта!!!! Может уважаемым продавцам путевок более не продавать русским путевки в этот отель?! Дабы не раздражать нашим русским присутствием обслуживающий персонал?!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо за выбор SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa.
Спасибо зa ваш комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших гостей.
Ваши замечания переданы для дальнейшей работы Руководителям соответствующих департаментов.
Надеемся, что Ваш следующий визит в SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa будет более комфортным.
С уважением,
Менеджмент SUNRISE Select Garden Beach Resort & Spa.