АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.01.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 3545
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала Парой в
феврале 2015
01.02.15 - 11.02.15
- Воздержался

3.8

2 размещение

5- сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Доброго всем дня!!!Отдыхали в отеле «Сентидо...

Доброго всем дня!!!Отдыхали в отеле «Сентидо» с 01.02.2015-11.02.2015 года.

Тур-оператор «Бриско»,перевозчик «Метроджет»(бывшая Когалымавео),туда вылет в 3.30 01.02.2015 без задержек, в отель прибыли около 10.00. На рецепшене сразу принесли напиток и влажные полотенца.

Заселение: спросили сколько ждать, ответ по- английский- присядьте, мы ждали ждали, девушка на рецепшен (имени не знаю, но это не Лера и не русскоязычная, она там одна такая),видимо ждала то ли денег, то ли мы должны были о чем-то слезно просить,вообщем непонятная ситуация. Прождав, часа 2,5 подошли и спросили может нам по правилам к 14.00 подойти-ответ не ясен!!!Т.К. в прошлом году были в отеле(на этой же тер-ии 5*-ка «Риф оазис») пошли прогулялись по тер-ии (тер-я большая красивая, много писать не буду, т.к. по фото отельера и так все видно).

Вернувшись нас хотели заселить в номер с выходом на основную дорогу отеля(т.е. ту по которой ездит трансфер, такси и т.д.) на первый этаж(нам не предложили его, я просто увидела номер на листке и поняла.)Отказались сказали, что не хотим на дорогу и хотим 2-этаж. По итогу прождав еще час, пошли переодеваться в туалет,т.к. чемоданы были на улице, стали доставать от туда вещи, через пять минут номер появился.

Номер:1171-первый этаж(напомню просили 2) выход на дорожку вид на аквапарк. Пошли опять на рецепшен, позвали девушку c guest релайшен Наталья (английским языком владеем так себе), объяснили ей ситуацию ,она сказала, что пока номеров на втором этаже нет, как будут без проблем переселят. Номер обычный такой же как в Рифе никакими 44 кв.м не пахнет, преимущество большой шкаф, там он был меньше. Все чисто уборка каждый день.

На следующий день на рецепшене, конечно же ответили, что 2 этаж занят.3.02.2015 подойдя опять на рецепшен, там оказался видимо менеджер, номер сразу же появился ,хотя над этим же номером с видом на аквапарк. Но все равно мы были ЕМУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ.

Пляж-большой у Сентидо свой, но тер-ия в принципе общая. Снек бар на пляже Рифа, еда вкусная, пиво больше понравилось на пляже Рифа, там холоднее.

Рестораны

Цитадель он общий для всех на завтрак и обед,ужина там нет.В прошлом году.когда были в Рифе ходили только туда,в этом разочаровались, народу много,похоже на столовую. Теперь на тер-ии Рифа(на горке над рестораном Цитадель) появилась 4* «Вера клаб» отель итальянский русских нет или почти нет,анимация у них своя.Питаются в Цитадели и на ужин думаю в Джаконде,но туда не пошли,запахи возле входа где привозят еду были мягко говоря не очень.Да это было не зачем,Рестораны Сентидо-основной Moss,Ла терасса-обед так просто,ужин запись. Кактус ужин-аля карт,все супер. В кактусе были только после 16.00 пили вино коктели пиво.Все супер.

Анимации практически нет, но посмотреть можно ,там есть Гриль ресторан,там тоже можно поужинать-шашлыки, купаты, шаверма, сладкое овощи. Все отлично. Пицца-бар-круглосуточно, все тоже супер.

Играли в теннис до 17.00 бесплатно, после 10 евро час. Очень понравилось. На втором этаже рецепшена есть тренажёрный зал, сауна, хамам, джакузи-все бесплатно. Были в сауне(выставляют мало градусов, надо просить, а то не интересно),в джакузи-прикольно очень.

Вино, кстати, в отличие от Рифа наливают во всех ресторанах и барах в Сентидо (Лоби-бар, кактус-бар,ну и рестораны.),это для тех, кто не любит пиво.

Самое главное для чего пишу отзыв, перед тем как поехать, ми прочитали ВСЕ отзывы,которые только можно, везде пишут, что мол без проблем переселяли из номера в номер,пока не устроило. Я вот только не пойму,мы не скандалили не кричали,просто озвучили свои предподчтения. И ничего,писали бы тогда,ч то надо деньги давать,так нет везде «Нас так просто поселили».Еще по поводу работы сотрудников(ИМЕННО ТОЙ СОТРУДНИЦЫ КОТОРАЯ НАС ЗАСЕЛЯЛА 01.02.2015) ужасно, я понимаю, что стыдно плохо в наше время знать англ.язык,но коли русские ездят, будте любезны. Девушки с guest релешейн-Анна ,Наталья-ужасные люди, ни какой помощи, только ла ла ла улыбка по делу ноль. Записались на ужин в Ля Терассу- пришли, а нас нет в списке, хорошо ,что официанты там отличные посадили без проблем, но ведь никто из дамочек не извинился. Для чего они там сидят, видимо, чтобы оттачивать с иностранцами свое знание англ. языка.

В последний ужин в ресторане Мосс сели в пустом зале за столик на четверых вдвоем, подбежала сотрудница имя толи Хайят(как то так),начала размахивать руками и кричать что-то по-английски, я поняла, что типа тут нельзя. Я говорю, что сзади сидит итальянка одна за таким же столиком,ей видимо было все равно. После чего позвали менеджера, тот ни чего не понял, но после чего русскоговорящий менеджер сказал нас посадит за этот стол. Мы сели настроение было испорчено, демонстративно у нас были убраны лишние приборы, итальянка продолжала ужин в одиночестве за полностью накрытым столом. На рецепше не мы обратились к русской работнице Лере(отличная сотрудница),нам позвали видимо менеджера MR.Нэдэр(имя со слов),он посадил нас на диванчик, попросил объяснить проблему, но так как не очень понял попросил Леру ему перевести. Мы ей объяснили ситуации, она перевела(даже не зная языка мы поняли, что она все перевела слово в слово).MR. Нэдэр решил сам поговорить с той сотрудницей, попросив лишь показать на нее.

К сожалению, мы не узнали чем закончилось дело, но главное ведь, что человек откликнулся.

P.S: Плюсы-Отель понравился отдых тоже, официанты супер(на чай давали по собственному желанию, уж очень они старались)

Минусы-то что уже писала выше-конкретные работники отеля, отношение к иностранцам немного другое нежели к нашим соотечественникам

Не подумайте, что мы какие то привередливые туристы, мы ехали отдыхать, просто если отель позиционирует себя как люкс, то необходимо работать над квалификацией сотрудников.

Всем хорошего отдыха, удачной посадки!!!!!

Плюсы отеля
пляж море
Минусы отеля
часть сотрудников отеля
Добавлено 17.02.15 16:57 (5 801 символов в тексте)

17:02 06.03.15

Это , не люкс отель. Не надо к нему слишком придираться, очень хороший отель, правда была в нем давно, когда это был один большой отель, самые дальние номера были супериор, как раз в них и жили. Сейчас он sentido.

14:21 28.03.15

Я ничего не пойму...Вы всё время сравниваете с Риф отелем, с пляжем Риф отеля, с ресторанами Риф отеля... А этот отель разве не Риф? Он же так и называется Sentido Reef !!! Oasis Senses Resort 5*

13:11 07.04.15

Жанна, на одной территории 2 отеля. Reef oasis beach и Sentido Reef oasis senses. У них отдельные пляжи ( рядышком)
Риф оазис бич на 1 линии, Сенсес на 2й. Но сенсес имеет больше преимуществ, пользуется всей территорий, обоими пляжами. Риф оазис бич могут пользоваться только своей территорией и своими пляжами.

00:59 08.04.15

Спасибо, Ксения! Просто автор отзыва постоянно путалась в названиях, это привело в окончательное заблуждение. В названиях обоих отелей присутствует слово Reef, поэтому по меньшей мере некорректно называть один из отелей Reef, они оба Рифы!!!

11:38 08.04.15

Да автор вообще странный персонаж. Не доверяю я.
Для себя еще рассмотрите Reef oasis blue bay 5*
Не запутайтесь)))

23:37 08.04.15

Спасибо, Ксения!

13:22 11.04.15

Я сейчас что то не поняла, мы с вами на деловой встрече или где, чтобы я придерживалась этики делового общения?
Будьте сдержаннее, что вы так нервничаете. При чем здесь "я-турагент", я что не человек. Это интернет, и все мы в праве говорить что угодно. Вы не у меня в офисе и вы не мой клиент, чтобы я любезничала с вами. Да, я не доверяю вашему отзыву , имею на это право. Так же и вы можете не доверять моим словам.
По мне, так ваши оценки отелю - чушь. 2 балла, за то что вас заселили на 1 этаж ....пффф....отель не обязан потакать всем вашим хотелкам. Да и всему есть своя цена...думаю вы понимаете о чем я.

13:58 11.04.15

Юля- Максим!
В правом углу любого комментария есть специальное окошечко, нажмите на него :" Пожаловаться на комментарий", сделайте это, пройдя по ссылке. Вы имеете на это полное право, учитывая, что это- ваш опубликованный отзыв.

19:42 11.04.15

Видимо вы такой же специалист как и человек , желаю вам табун клиентов

21:41 10.05.15

Хочу поддержать автора: мы были в Сентидо в октябре 2013, и нас тоже мурыжили при заселении, вымогали деньги, пришлось заплатить $. Впервые с этим столкнулись и были к этому совершенно не готовы, хотя, конечно, знали об этой практике. И в список а-ля карт тоже не внесли. Видимо, мы такие везучие - косяки на себя собираем

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лиана (2)