АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
8
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал в
мае 2008
01.05.08 - 15.05.08
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Оператор - Пегас. Отдыхали в конце мая: трое взрослых...

Оператор - Пегас.

Отдыхали в конце мая: трое взрослых, двое детей (6 лет и 2 года). Вроде бы в этом отеле считаются инфантами дети до 3 лет, точно не скажу - два нам исполнилось уже по прилете в Москву. Да, ребята, это не 5 звезд в нашем понимании. Но! Турецкие 5* отличаются от европейских 5* и ценами тоже, не забываем об этом. В принципе, все очень прилично. Детке принесли забесплатно кровать-манеж. Жили мы впятером в стандартном номере, но так как номер нужен был только для ночевок - нас это не смущало (тем более все - девочки)).

Трансфер. Туда - ниже плинтуса. Обратно 5+. Гида автобусного весь автобус был готов разорвать на части. Люди с детьми, с утреннего рейса, жарились в автобусе в аэропорту минут 40 (когда автобус стоит - кондер не работает). Потом поехали. Очень медленно. Ладно, главно безопасно. Гид, узнав, что все уже были в Турции, рассказывать ничего про пейзажи не стал, но обучил еще раз как давать чаевые, 3 раза информировал как его зовут и 4 раза попросил, чтобы мы повторяли его имя. Обещали до отеля доехать за час-полотора, включая 15-минутную остановку. Проходит полтора часа - остановка. НИКТО! кроме гида из автобуса не вышел - все ученые. Дети орут. Жара жуткая. Проходит 40! минут. Возвращается гид. Как мы его прям там не убили - не знаю... Зато ехали обратно - все отлично. Чудесная девушка-казашка. Не навязывалась и не требовала чаевых. Отвечала на вопросы и улыбалась деткам.

Еда - выше всяких похвал. Несчастных, живших в соседнем Вашингтоне, мы на экскурсиях подкармливали. Если ты в столовой собираешь со своей тарелки в свой пакетик яблочков, булочек и т.п., чтобы на экскурсии не голодовать, - преследовать тебя не будут. Когда уезжали в аэропорт - нам ПРЕДЛОЖИЛИ сходить в лобби-бар и взять водички в дорогу. Обысков не было! Очень удивилась, читая отзывы. Мы ж конечно с собой и тапки все забрали, и ложечку для обуви! )) Вот позорище бы было:)) Еще про еду: каждый раз были нарезанные и крупно, и мелко вареные и сырые овощи. И приправки и подливки стояли всякие - можешь сам себе закусь соорудить, если повара тебя не устраивают. Шашлыки каждый вечер (рыба, курица, мясо, овощи, фрукты) - объеденье. Клубника - 7 дней из восьми. Мороженое - каждый день в обед рядом с пляжем бесплатно. В перерывах между официальными завтрак-обед-ужин работают ресторанчики возле моря и аквапарка, еще лепешки пекут, и макароны на заказ варят (мои дети балдели).

Отношение персонала 5+. "Доброе утро, мадам! " "Только после вас, леди!" - а "леди" в бейсболке и шортах:) Ага! Еще про охрану хотела рассказать. Целый день вдоль пляжа курсируют вышколенные мальчики с наручниками и дубинками. В белых рубашечках, очень аккуратненькие! Глаза не мозолят. Улыбаются. Всех "диких" туристов, т.е. тех, кто не из нашего отеля - провожают (по цепочке) вдоль пляжа пока они сами не выйдут за пределы, не приближаясь и не выгоняя, но и не разрешая подходить к "своим" туристам. Дедушку старенького, который фенечки на руку продавал, было очень жалко, но его все же вывели. Но опять же - культурно!

Аниматоры - молодцы! Детское шоу - бесподобно. Причем на подготовку разноязычных детей было всего 3 дня. Детский клуб - отношение двоякое - с детками все же нужно больше времени на улице проводить, а они в основном - сидели в помещении - лепили, рисовали, играли, мультики смотрели. С другой стороны, можно было брать игрушки под честное слово и играть со своими детками на улице до закрытия мини-клуба.

Многие наши возмущались - почему еду нельзя с собой носить?!!! Ребята, это все делается именно для нашего же блага. Благодаря этому на пляже НЕТ муравьев и грязи. А в номерах НЕТ тараканов. Жили мы только неделю, но за эту неделю в номере была уборка против паразитов. Об этом заранее сообщили.

Уборка - твердая 5. Не 5+. Один раз "забыли" положить пятый набор полотенец. Один раз бар "забыли" наполнить. Но! убирали каждый день. Каждый день - новые полотенца, и свежая постель. Лебедей складывали независимо от наличия чаевых. Шампуни пополняли по мере расходования.

Единственный "минус" мы узнали только в конце нашего пребывания, когда отправились в итальянский " ресторан". Тьфу! Такого я не ожидала! Заказанное нами вино забыли принести. Закуска была из несвежей рыбы и креветок, по размерам сравнимых с соплями. Далее. Пригоршня холодных "ушек" (мы так называли малюсенькие треугольные пельменчики (без начинки), которые внизу в обычной кормильной всегда были горячие и свежие. Суп - ниже всяких определений. Между каждым блюдом - перерыв по 25-30 минут. Это при наличии плачущих детей. Для сравнения - через 15 минут после нашего прихода за соседний стол сели немцы (мама, папа, и две девчонки, такого же возраста как и наши). У них стул детский новый, у нас - страх глядеть, того и гляди обвалится вместе с ребенком. Вино принесли им через 3 минуты после "посадки". Блюда им меняли как только доедят предыдущее. Вобщем, у них ужин подходит к концу, а у нас только начинается. Короче, мы не стали буянить, и ушли кушать шашлыки и прочие свежие продукты в обычный ресторан. Но настроение было испорчено.

Но нам зато была награда свыше: наш рейс задержали, поэтому мы незапланированно провели в отеле еще половину следующего дня.

Мой вердикт - для отдыха с детьми лучше и не надо. Самое разумное сочетание цена-качество. За эти деньги в Сочи (с таким же комфортом) не проживешь и пары дней.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Общая кормильня

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейны ночью

Добавлено 17.11.08 14:10 (5 347 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв