АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1011 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в феврале 2015
28.01.15 - 08.02.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ни 5* ни 4* нельзя дать этому отелю

Если бы Анекс не преподносил этот отель как 5* - вопросов бы не было. Реальная оценка этому отелю 3*+. Хотя лучше бы поехали в Лэйлу или Пирамису. Теперь все по порядку!

1) ПЕРСОНАЛ.

Самое отвратительное впечатление от этого отеля это его наглый, хамский персонал что в баре у теплого соседнего отеля, что на ресепшене (Котд) и особенно это касается отельного гида Ahmed Elgabry, который обманывая и обзывая всех египтян лгунами, чтобы мы не покупали нигде экскурсии, кроме как у него самого хорошего. Причем стоимость (как и везде в отелях в прочем) в 2,3,4,5 раз дороже чем в самой хургаде. К примеру мы купили экскурсию на яхте на райский остров по цене 11$ на персону и дети до 5лет бесплатно в итоге оплатили за 6 взрослых и 3х детей 66$. В то время как в отеле Ахмед просил около 45$ на врослого и 50% от этой суммы на детей, что в итоге бы нам обошлось на всех более 300 зелёных. При этом не купив у него эти билеты нам пришлось несколько дней выслушивать его недовольства и хамское красноречие типа: "что ты себя ведёшь как ЛОХ!" (дословно).

Кстати он же частенько пытается обмануть туристов выдавая сдачу от экскурсий!

Табличку на наружнюю ручку в номере вешать бесполезно, все равно уборщик будет долбиться до последнего в дверь и если не откроете ему дверь - он все равно откроет их своими ключами, зайдет покричит и уйдет увидев, что Вы спите!

2) НОМЕРА.

Заселили нас на вторую береговую линию через дорогу, хотя обещали на первой береговой. Хотя это не косяк отеля, а косяк турагенства. Для нас не критично.

Номера обычные, ничем не примечательные как в обычных 3* отелях. Старая мебель. Не работал пульт, поменяли батарейки не помогло. Не критично, так как мы его почти не включали. В раковине не уходила вода - починили через день после подачи заявки на ремонт. Как положено в 5* комнатные тапочки, одноразовые шампуни и гели для тела и волос вы здесь не увидите. Вам нальют разливное мыло в дозаторы которые прикреплены к стене как у нас в российских общественных туалетах. Кстати в ванной комнате стоял очень неприятный запах. Вытяжка не работала. Также нет коврового покрытия (5*), включенного в стоимость мини-бара (5*), телефона в ванной(5*).

У друзей в соседней комнате и у родителей аналогичные проблемы. Плюсом у них еще не работала душевая, вернее она почти работала и лилась вода из всех щелей.

Скрипят кровати и двери. Между соседними комнатами почему то стоит межкомнатная дверь с огромными щелями. Так что о Ваших семейных комнатных разговорах будут знать все Ваши соседи.

5) УБОРКА номеров.

Ежедневно убирают более или менее нормально. Одной и той же тряпкой нам протирали и туалет и комнату, при том что длинные волосы все равно оставались на полу.

4) ПЛЯЖ.

Вид с пляжа шикарный, но сам пляж тоже на троечку. Мало песка как у лысыго волос. Лежаки видно многое повидали: ржавые с дрявыми матрацами и такими же полотенцами. Кстати полотенца после обеда пляжные выдают повторно те же б/у-шные не постираные и даже не высушенные.

Входа нормального в море нет, прийдется либо по лестнице спускаться либо по камням, что не очень безопасно. Даже не пытались искупаться, ездили на другие пляжи.

За полчаса до закрытия по графику все закрывается. Стоял набирал шоколад, подошел сотрудник отеля и вырубил аппарат из розетки перед носом, так и получилось долить и попить. На мои возмущения как всегда получил в ответ: "Финиш!".

4) ЛОБИ (РЕСЕПШИН).

WI-fi не было почти весь отдых (7 дней из 10), хотя каждый день кормили "завтрашним" наладиванием интернета. При чем платный инет был всегда по очень не привлекательной цене. Лоби бар - бармен Kotd всегда недовольный и нежелающий обслуживать туристов, за исключение женского пола. При виде женщин как и все египтяне расплываются в улыбке и начинают бегать как в рекламе "энертджайзера"!

Временами проводят концерты местных отельных талантов (не плохо), после чего начинается часовая деревенская клубная дискотека. Кто хочет хорошо отдохнуть - есть платный клуб на территории отеля.

Есть лоби соседнего отеля, который тоже можно посещать, но также нет интернета и постоянно воняет фикалиями.

Такси с отеля лучше не брать! До хургады (6чел.взрослых) микроавтобус хайс прошлого века будет стоить 25$, хотя выйдя на дорогу можно поймать такой же автобус за 5$ на всех в одну сторону!

5) РЕСТОРАН.

Кормили нормально, правда без особого разнообразия. Наедалист как Тузики. Не понравились следующие моменты: посуда со сколами опасна для детей, меню детского почти нет (картошка фри, макароны и котлеты), вместо вытирания стола сотрудники не напрягаясь стряхивали все на пол. Самое прикольное так жто то что за все пребывание там, мы два раза встречались с тараканами на столе (фото прикреплю). Написали жалобу, которую у нас еле приняли, но копию с отметкой о принятии никто нам не дал, хотя очень просили.

В столовой катастрофически не хватает тарелок и ложек, а иногда и чашек для чая. Ложки приходится бегать искать по всему ресторану, а тарелки использовать по второму разу, либо стоять у столба и ждать как чайка, когда принесут помытую посуду. В результате чего у Вас из под носа уносят всю еду, которую Вы не успели доесть и случайно отвернувшись не уследили за "золотой" тарелкой .

6) БАССЕЙН.

Теплый бассейн только в соседнем отеле, куда и приходится ходить. В связи с чем народу очень, очень много (как селёдки) и мест хватает только тем первым десяткам туристов, которые прибежали сюда сразу после раннего завтрака. Приносить лежаки с других холодных пустых бассейнов запрещается. Так что либо стоите возле загорающих в очереди за лежаком либо купаетесь без отдыха пока не захочется отдохнуть в номере.

7) В ЦЕЛОМ.

Нет бара с живой музыкой, что также не соответствует 5*, нет спортзала и бесплатной сауны.

Ps: в данном отзыве нет ничего преувеличенного и выдуманного! Просто после всего этого не очень то и хочется писать о плюсах этого отеля, которых впрочем почти и нет на фоне всех минусов.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • администратор отеля положительная женщина
  • много минусов все в тексте
Добавлено: 14.02.2015 23:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 018 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
11:34 22.02.15
Уважаемый Mr. Albert,
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями. Нам очень важно Ваше мнение! Нам очень жаль, что у Вас остались такие впечатления об отеле, благодаря Вашим комментарием м ы улучшаем наш сервис.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля, как было сообщено Вами ранее, и у нас было ощущение, что все было решено и Вы остались довольны. В случае, если Вы хотели бы обсудить данный вопрос больше, пожалуйста, свяжитесь с нами непосредственно по адресу: gsc.rvh@festival-resorts.com.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы Вы в полной мере насладились отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 083) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Альберт Батршин
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.12.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 011