Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Поищите другой отель, их много.
Если кто хочет испортить себе отпуск, то ехать надо именно в этот отель.По качеству обслуживания даже двум звездам не соответствует.При мне приехал клиент в 8 утра и сидел на ресепшене до 14-00 без права пользования барами и завтрака. Мне в день выезда (автобус в аэропорт отправлялся в 18-00) срезали и отобрали браслет в 12-00, сказав, что это политика отеля и отказали в питании и обслуживании в баре( у меня дома лежит несколько десятков браслетов с разных отелей и стран, на память). Такого унижения я не испытывал никогда! Отель находится на окраине города в пустыне, купить ничего невозможно, поэтому до отьезда был без напитков, а на пляже без полотенца. С таким я столкнулся впервые.Езжу по миру 6-7 раз в год. Всегда и везде гость отеля - это гость от приезда до отьезда, а не по времени в ваучере. От стакана коктейля отель, я думаю, не стал бы беднее. Бар на пляже, это вообще отдельный разговор. Высокомерный и надменный бармен Обама, который никогда не стирает и не меняет брюки, испачканные жидкостями различного происхождения, обслужит вас после 10 минутного стояния у барной стойки и будет делать вид, что вас не существует. Не буду дальше утомлять вас деталями-сами увидите, если решитесь на себе испытать.Руководству я жаловался несколько раз, но кроме мести тех, на кого я жаловался, ничего не изменилось. Уважайте себя и доверяйте комментариям. С уважением,Александр Саратов. Январь 2015 г.