АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1276 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в январе 2015
31.01.15 - 09.02.15
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Объективный отзыв

Здравствуйте дорогие путешественники! Я отдыхал в этом отеле вместе с девушкой с 1 по 9 февраля 2015г . Могу сказать сразу – это моя юбилейная десятая страна, и мой 15 отель, т.к в некоторых странах я был ни один раз. Свой отзыв я буду писать объективно, ни в коем разе не сравнивая этот отель с отелями в Азии или Европе, в Египте я первый раз.

1. ОТЕЛЬ

Располагается он недалеко от аэропорта- в 20-минутах. Стиль отеля «Восточный город», на территории отеля чувствуешь себя в маленьком городке, со своими улицами для шопинга, для отдыха, для зрелища. Сам по себе отель ухоженный, убранный, но не молодой, в оранжевых цветах. Первая улица - это улица магазинчиков, аптек, сувенирных лавок. Крайне дорогое удовольствие посетить аптеку. Шампунь, бальзам, лейкопластырь и фумитокс ( для комаров) вышли на 42$. Далее идут бары, бассейны, рестораны. Wi-fi есть, но его не реально прогрузить, т.е можно сказать, что его нет, можно пользоваться местной сим-картой 7$ и достаточно быстрый интернет на отдых обеспечен.

2. НОМЕРА

Мой номер был 565, это в основном здании отеля, т.е недалеко от ресепшена, но и не в самом центре отельной жизни, вид был на дорогу. Тишина, спокойствие, музыки не слышно, туристов вокруг балкона не собиралось. Расположение номера прекрасное. Сам по себе номер представляет собой комнатку с туалетом, с выходом на большой балкон. Как всегда стандартный набор мебели, но старенькой. Шкафы поскрипывают, кроватка потрепанная, телевизор пузатый, но думаю ,большинство туристов летят на отдых не лежать в номере. Уборка каждый день, постельное белье крайне не приятное, с катушками, застиранное. В душевой зоне коротенькая шторка, как результат -воды на полу много.

3. ПИТАНИЕ

На территории отеля много ресторанов совершенно разной кухни, и достаточно баров с хорошим выбором алкоголя. Завтраки однообразные -омлет, фрукты, овощи, сосиски. Обеды и ужины, без преувеличения, отличные. Во время ужинов открыты абсолютно все рестораны с подачей мяса, птица, рыба, десерта, гарниров, закусок, традиционные блюда разных стран, т.е разнообразия в выборе хватает.

4. АНИМАЦИЯ

Анимацию мне оценить не удалось, но ребята из анимационной группы яркие, зазывающие, но все действия происходило у главного бассейна, а я был у маленького( в более спокойной и тихой обстановке), поэтому мне тяжело сказать какой уровень развлечения.

5. БАРЫ

На территории отеля достаточно много баров, на выбор пять алкогольных, пять безалкогольных коктейлей, красное и белое вино, пиво, кофейная карта( в некоторых барах) и карта напитков. Сами по себе бары сделаны в разных стилях.

6. ГИДЫ

Гиды библио глобус отзывчивые египетские мужчины, на территории отеля их трое. Когда мне понадобилась помощь по страховке ,они помогли обратиться в госпиталь и дали телефон для связи. Отдельное внимание хотелось бы уделить русскоговорящему менеджеру отеля. Девушку зовут Жанна. Приятная, отзывчивая, и понимающая сотрудница. В течение дня она находиться на территории отеля и интересовалась у туристов состоянием их здоровья ,настроением . Это может показаться для некоторых дежурным вопросом, но Жанне действительно интересно комфортно ли русским туристам, и есть ли у них вопросы или пожелания. Вообще впервые вижу таких отзывчивых профессионалов.

7. ЧТО ВОКРУГ

Пустыня, дорога и все. При выходе из отеля Вас будет зазывать и освистывать такси. Мы никуда не ездили( имеется введу центр Хургады). Мы ходили. Довольно хороший торговый центр находиться в 10 минутах от отеля, если идти налево. Называется «Сиазон» там можно и пошопиться, и купить сим-карту ( что я настоятельно рекомендую сделать для выхода в интернет). И самое главное там есть супермаркет и с продуктами, и с сувенирной продукцией, ближе к концу отдыха в этом супермаркете купили и сладости и магнитики и т.п .

8. ТУРИСТЫ

Немцы, русские, англичане, белорусы. Русских не так много, но «кадров» как всегда хватает. Две девушки перебрали с алкоголем и разбили стол. Компании русских выпивох сидят у бассейна до утра и пьют, смеясь на всю ближайшую территорию. Я не говорю, что это плохо, просто мне иногда было стыдно за русских мужчин , свистящих на бармена, и называющих официанта «братан». Культуры поведения, у некоторых русских просто нет. Ну напился ты, ну веди себя спокойно – как я =)) улыбайся и радуйся.

9. ИТОГ

Отель приемлемый, не идеальный, но и не «забегаловка». Общие впечатления приятные, подходит как для отдыха с детьми, так и для взрослых пар. Для молодежи тоже развлечений хватает, тут и гольф, и теннис, и бильярд.

10. ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Больше я не приеду в этот отель – в жизни нужно разнообразие. Египет, в принципе, страна не для меня - мне ближе Европа или Азия. Ну это совершенно не значит, что мне совсем не понравилось. Я желаю всем приятных эмоций, и не забываемых впечатлений от отеля, страны и отдыха.

С Уважением Роман Д. Приятного отдыха =)

  • кухня
  • бары
  • менеджер
  • постельное белье
  • мебель
Добавлено: 11.02.2015 11:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 976 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
16:30 15.02.15
Роман,
Приветствуем Вас из отеля Alf Leila Wa Leila!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что уделили нам время и оставили свой отзыв. Нам было приятно узнать, что вам понравилось питание в наших ресторанах. Приносим свои извинения за доставленные неудобства в номере, но все их можно было бы устранить в одну минуту, если бы вы об этом сказали мне - и шторку, и постельное белье. Спешу сообщить, что мы постоянно проводим обновление номерного фонда, которое иногда бывает затруднительно сделать из-за почти 100%-ой заполненности отеля.

Также приношу свои извинения, но, к сожалению, мы не можем повлиять на поведение некоторых гостей.

С уважением отношусь к вашему предпочтению разнообразия в отдыхе, но все же мы с нетерпением будем ждать Вас снова в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Жанна Евдокимова,
Hotel “Alf Leila wa Leila”
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 062) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Роман Ашбель
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2012
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 40
  • Читательский охват: 26 014
  • Фото: 56
0 Благодарностей