АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1716 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Pickalbatros Beach Club Resort - Abu Soma (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала C маленькими детьми в январе 2015
27.01.15 - 03.02.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель, но есть замечания

Отель расположен в отдаленном месте, довольно большое 4-х этажное здание. У отеля красивая ухоженная территория. Везде довольно чисто, грязной посуды в ресторанах и барах не видели. Ехали по системе все включено 24 - лобби бар работает 24 часа. Госте в отеле 50% немцы и другие европейци, 30% арабы, остальное русские, украинци, белорусы. Заселили быстро, денег не требовали.

Расположение отеля хорошо для тех кто приехал за пляжным спокойным отдыхом - вне отеля пустыня.... До пляжа идти 2-7 минут, В зависимости от того где вас поселят. На территории отеля есть несколько магазинов - цены в них очень завышены, так как нету другой альтернативы. Такси в Хургаду 50 дол. автобус 10 дол/чел. Экскурсии можно брать в туроператра (дороже) или в местных. На пляже экскурсии предлагают мало поэтому советую накануне отъезда найти в интернете координаты хорошего местного агенства с хорошими отзывами.

Персонал довольно профессиональный, улыбчивый. Претензии только к бичбоям - но об этом напишу в конце отзыва, в минусах отеля. Персонал разговаривает на русском, немецком, английском языках. Номер у нас был на первом этаже, так как мы отдыхали с ребенком это очень удобно. Есть терраса с лежаком, где можно позагорать. При входе в номер был довольно просторный коридор где можно хранить детскую каляску, игрушки и т.п. В номере чисто, большие кровати, плазменный тв, большой шкаф, большой сейф- ноутбук влезет, чайник, кофе-чай, гладильная доска и утюг, довольно милая ванная комната. Никаких насекомых не было.

В отеле помимо основного ресторана есть два ресторана а-ля карт - итальянский и бедуинский (раз в неделю бесплатно для тех у кого ол инклюзив) и рыбный ресторан платный. Все довольно вкусно и разнообразно, у нас ребенок 2 года 11 месяцев кушал хорошо и с аппетитом, каждый найдет себе что-то по душе. Алкоголь как и везде в Египте, в лобби -баре делают вкусные коктейли. В барах есть также сок гуавы в пакетах -вкусный!

Есть бассейн с подогревом -детский и взрослый. Анимация хорошая, интернет платный.

Вода в море чистая, на пляже песок, правда мелко, но есть пантон. На нем стоят шезлонги -можно прямо там купаться и загорать.

Отель в общем не плох и можно смело хорошо в нем отдохнуть. Все зависит от того что вы требуете от отдыха. Напишу все как есть а вы сами решайте кому это подходит а кому нет.

В отеле преобладают немцы. В странах Эвропы этот отель продают не только по системе все включено (как в России, Украине, Белоруссии) но и по системе ультра ол инклюзив или султан. Гид объяснил нам что у них это ультра отличается только тем что они могут завтракать, обедать и ужинать в итальянском ресторане на берегу моря. На самом деле отличия отдыха немцев намного существеннее. Для меня основная проблема была в том что первые две линии шезлонгов на пляже ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ НИХ. Только почему-то ни гид ни работники рецепшена об этом не предупреждают и очень неприятно когда бичбои ходят по пляже и выгоняют тех кто заняли места в первых двух рядах на пляже без белых браслетов. Не разрешали даже притащить шезлонги из дальних рядов себе поближе к морю. Разве только в самом конце пляжа, где далеко от бара, туалета, бассейна и нету защиты от ветра. Сама наблюдала сценку когда мамочка с маленьким ребенком играли на пляже и решили притащить себе шезлонг поближе чтоб не сидеть прямо на песке - сразу прибежали и выгнали. Согласитесь это ОООЧЕНЬ не приятно. Чувствуешь себя вторым сортом что-ли.

Да и вообще места на пляже – большая проблема. После 9 утра почти не найдешь, разве что пустые шезлоги без зонтика и защиты от ветра. И дело даже не в том что людей много – много место просто заняты полотенцами, а их обладатели могут так и не появиться. Заметила что это сами бич-бои утром разбрасывают полотенца - на первые 2 ряда это точно и еще на хорошие места в дальних рядах а потом их за вознаграждение отдают. Но эту проблему можно решить –утром перед завтраком прийти и занять себе место. Так что если вы рано встаете, разница между обслуживанием немцев и русских вас не тревожит – смело езжайте в отель, так как он в целом неплох.

Еще к минусу отнесу то что в отеле нет мороженого. Что в 5-ке должно быть хотя бы для деток. Также в отеле в основном ресторане не хватает мест и часто, особенно на ужин, людям приходиться ждать под ступеньками в ресторан, так как мест нету и вход в ресторан закрыт.

Если у вас есть вопросы –пишите, подробно отвечу.

  • красивая территория
  • подогреваемый бассейн
  • анимация
  • нехватка мест на пляже и невозможность размещения на пляже в первых рядах у моря
Добавлено: 09.02.2015 13:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 411 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:29 01.03.15
Уважаемый посетитель,
Для начала, я хотелa бы поблагодарить Вас, за то, что нашли время и усилия, чтобы разместить Ваш ценный комментарий относительно вашего пребывания в Amwaj Blue Beach Resort & Spa.
Я поделюсь Вашими комментариями с моей командой, которая я уверенa, будет способствовать Ваши замечания..
Благодарю вас, еще раз, что нашли время, чтобы написать, мы очень благодарны за вашу поддержку и с нетерпением ждем приветствовать Вас в нашем Amwaj Blue Beach Resort & Spa.
Искренне, Кристина, guest relation.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (697) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Галина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.04.2013
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 35
  • Читательский охват: 14 773
  • Фото: 255
0 Благодарностей