АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1720 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Парой в январе 2015
22.01.15 - 28.01.15
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Читаю и удивляюсь!)..

Доброго времени суток!

Читаю отзывы и удивляюсь, отдыхали в Lillyland Beach Club 4* 22.01.15-28.01.15г., но такое впечатление, что либо мы были не в том отеле, либо.... Расскажу все по порядку.

Перелет прошел на отлично, без задержек. В аэропорту встретили представители библио-глобус, проводили до автобуса-все ОК.. В отель прибыли около 16ч. Первое что нас "обрадовало" заявленный туроператором, бесплатный , WI-FI стоит 7$ в сутки. Да Бог с ним , отдыхать ведь приехали...

На ресепшене выдали ключи от номера, объяснив ,примерно, где находится номер, нас и еще две семьи (оказались нашими соседями), не проводив. Номер нашли довольно быстро, мин за 10..)) Попасть в данный номер оказалось не просто, замок заедал. Открыв, номер оказался просто ужасным!! Думаю в нем не жили уже лет 300..)) Пыль на обшарпанной мебели , грязные полы, без постельного белья, перегоревшие лампочки, не работающий кондиционер, затхлый запах (жаль фото не сделали). На ресепшене удивляются)), но дают следующий номер..Номер уже немного получше, почище, есть бельё, но не работает кондиционер на тепло (ночи довольно прохладные бывают), грязненькие занавески.. Снова на ресепшен - в новый номер)) Этот оказался лучше предыдущих, но со своими моментами).. подтекал унитаз, сломаны замки в туалете и у балконной двери, не работал холодильник. Уставшие от такого приема, заселились в этом номере в 18ч, указав на ресепшене неполадки.

В номерах нет туалетных принадлежностей (кроме бумаги), ж. мыло налили после обращения все снова на тот же ресепшен, ничего другого у них не предусмотрено (для 4-х звезд)).., да и тур оператор заявлял обратное)

Питание однообразное, бесвкусное, (гриль и плюшки неплохие). На территории 6 ресторанов ( Нептун-основной; Русский, Итальянский, Рыбный - на пляже; Китайский и Восточный) Блюда во всех ресторанах одинаковые, за исключением названий. В Китайский и Восточный на ужин нужно записываться ( не тратьте времени и не портите себе настроение от такого ужина). Повара во всех ресторанах одни и теже (утром в одно, в обед другом, вечером третьем). Очень напомнило "наших узбеков" берутся за все, но...(нас всех учили по-немного, чему нибудь и как нибудь))....) Арабы не расторопны , ленивы и очень назойливы, за исключение присутствия хозяина.))

Аквапарк формальный, нет ни ковриков ни резиновых кругов, напор воды в трубах маленький. При выборе отеля ,аквапарк перевесил, о чем пожалели!)..

На пляже много поломанных лежаков. Пляж чистый -хороший, залив неглубокий.

Территория красивая, чистая (хотя идет ремонт бассейна).

Экскурсии дороже чем в других отелях (только через туп операторов).

За неделю пребывания не встретил довольных этим отелем!! По дороге в аэропорт, в автобусе нас было 50 чел., снова ни одного положительного отклика!..

Порадовала , очень, погода!!! неделя была теплая, без ветра..Суперрр..

Отель не тянет на свои 4 звезды, максимум на 3*.

Мы больше не поедем в этот отель, разве что примем тур в дар))...

Ребята, решение принимать Вам!

Хорошего отдыха!!..

  • территория
  • погода
  • теплый бассейн
  • номера
  • питание
  • отношение
  • аквапарк
Добавлено: 02.02.2015 18:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 036 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полностью согласна с отзывом. Отдыхали в этом отеле с 22.01 по 03.02. Отель хорош для маленьких детей....мелководная лагуна, детские горки, с подогревом бассейн, анимация хорошо проводит время с детишками.
Питание и в правду ужасное, особенно обеды................. вечно не хватает посуды, вечная толкучка на раздаче. А пластиковые многоразовые стаканы это просто КОШМАР, лучше бы они были одноразовыми.
Мне кажется хозяину стоит подумать о замене шеф повара.................
Полезный отзыв
пароль на вай фай,в кафешке на улице ,на сколько я помню--- biblioglobus..хотя за пару лет могли и поменять
Полезный отзыв
12:57 10.02.15
Доброе утро, Алексей! Мы искренне сожалеем, что Ваш отдых не соответствовал Вашим ожиданиям. В отзыве Вы указали, что не могли найти номер, зачем Вы его искали, в отеле есть носильщики, в работу которых входит не только носить багаж, но и сопровождать гостей до их номеров и показывать, что и как функционирует. Особенно огорчили замечания по поводу кухни (на завтрак, обед и ужин есть огромный выбор разнообразных блюд), а так же в отеле работает 2 ресторана А ля карт - Восточный и Китайский. Питание достаточно разнообразное для отеля 4*. Мы приносим свои извинения, если что-то в питании Вам пришлось не по вкусу. Ваши замечания по поводу сломанных лежаков и отсутствия ковриков и кругов в аквапарке были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля. Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 753) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.02.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 720