АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.02.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 849
Фото: 0
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2015
24.01.15 - 31.01.15
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

УЖАС!!!!

ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ С МЕНЕДЖМЕНТОМ.

Отдыхал с мамой и сыном (4,5 года)

Номера убитые, грибок в душевой, все отломано, все недоделано. На балконе стояло два стула, один от воздействия солнца, старости и не знаю чего еще даже разломался. Никто не поменял, видимо так и останется стоять дальше...

Работает только один ресторан, на пляже. Завтрак и ужин. Если ходить от ресепшн- то минут 5-7, если заселят ближе к горкам (въезду) в отель- будете ходить минут по 10. Территория большая, но смысла в ней нет... Теперь про ресторан. Питание однообразное, скудное. (Есть с чем сравнивать). Выбор совсем небольшой. Отдельная тема про чашки (ну это если чай кофе попить). Наливается все это в ресторане, из кофемашины или из кулера с горячей водой+пакетик.

Так вот, для начала надо взять чашку, а за ними постоянно очередь, потом отстоять очередь к кофемашине. Утром выстраивается человек по 20-30. Рядом стоит вторая кофемашина, но работникам ресторана то ли глубоко пофиг, то ли запрещено ее включать (вообщем внятный ответ не получил). Тарелки со столов особо никто не убирает, т.е. могут убрать, а могут нет, ну как получится, но вот чашки в дефиците, и как только они оказываются пустые- сразу подбегают офицанты, хватают эти чашки и видимо относят на мойку. Домывать их особо не успевают, выставляют снова к кофемашине, т.к. за ними выстраивается очередь. Чашки все рабитые, треснутые. Короче полный п-ц. Столы в "рестроране" очень старые, все шатается. (У меня в детстве в пионерском лагере в столовой лучше были, хотя похоже они ровесники).

Основной бассейн, который показывают на картинках в турагенстве и на сайтах (рядом с рестораном), затянут в тент по бокам, его весь разломали и ремонтируют.

Напитки в барах. Тут все как обычно, про качество молчу. Напитки местные, кому как. Пиво в египте обычно наливают стеллу местную, которая более-менее, тут льют какое то кислое говно, стелла за деньги.. Наливают в пластиковые стаканчики, которые тоже просят не забирать из бара. Бегут чуть ли ни отнимать, либо наливают в маленькие одноразовые пластиковые стаканчики. Есть два бара на берегу залива-пляжа. В одном из них проходит обед, который тоже довольно скудный. Бывает со стекляными тарелками, а бывает с пластиковыми. Как повезет, хотя утверждать не буду. Как только открывется на обед- мест всем не хватает за столиками, предлагают поесть на лежаках, ну а че)).

Ну и на десерт))) Встреча с отельным гидом, на которой он дает следующую информацию: НА НОМЕР НА ВЕСЬ ОТДЫХ ВЫДАЕТСЯ 2!!!! БУТЫЛКИ ВОДЫ. Пустые бутылки не выкидывайте, т.к. в них из кулеров вы будете наливать водичку, ну или покупайте за деньги. Экономика должна быть экономной...

Складывается ощущение, что все это либо какие то проблемы у хозяина отеля, либо просто происходит его смена/продажа отеля, либо менеджер отеля полный *удалено модератором как оскорбление*. Лет 15-20 назад скорее всего это был хороший отель, но проблемами надо заниматься.

Ну и последнее. Отдыхающие: Россияне,Украинцы, Белорусы, Казахии и Поляки. Иностранцев (немцев, французов, итальянцев и т.п.) не видел. Что уже наводит на мысль. На третий день привезли человек 200 арабов. И вот тут то и начался самый незабываемый отдых...

Все удачи.

Плюсы отеля
плюсов просто нет
Минусы отеля
все очень плохо!
Добавлено 02.02.15 12:15 (3 202 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:29 06.02.15

Согласен с Данилой отель разволюха. Был в мае, кроме территории все минус .Лагуна мутная.Номера убогие.Заявлен как 4 , а на деле двойка с минусом , и то за зеленую территорию.Вообще катаемся самостоятельно - тут в мае решили по быстрому сгонять бес подготовки через туроператора - нам с ребенком рекомендовал туроператор лилиленд. Были в январе в тае 20 дней , брали две звезды - рояль принце резиденце .Для сравнения -номера раз в десять лучше чем лилиленд Для элементарного сравнения .Я понимаю ,что едут не в номерах сидеть, но все таки приятно зайти в нормальный чистый душ, лечь в чистую кровать . Обычные человеческие потребности. Я рад за тех , кому понравился лилиленд , и его столовая по принципу (чем больше народу в лилиленд - тем меньше в других отелях ) .Всем удачи -читайте отзывы перед поездкой! Мы лилиленд забываем как кошмарный сон , и ноги нашей больше там не будет.И реальный совет хотите отдохнуть бес проблем - обходите лилиленд стороной .

19:04 09.02.15

Ну что, где отклик представителей отеля на конкретные обвинения???Или страшно правду опровергнуть???

14:10 10.02.15

Уважаемый Данил! Конечно очень жаль, что гости улетели недовольными своим отдыхом, но первое обязательное условие хорошего отдыха - позитивный настрой, который Вы, вероятно, потеряли еще до приезда в наш отель. Негативное настроение и пессимизм могут отравить отдых любого уровня, ведь недостатки можно найти в любом отеле. Очень жаль, что Вы не сообщили нам, Guest Relation о существующих проблемах в номере, решать подобные вопросы наша работа, но мы не имеем возможности помочь гостям, если они пишут о них постфактум в интернете. Что касается мебели в комнатах, то в настоящее время происходит реновация номеров и в ближайшем будущем будет много изменений. Хотелось бы внести некоторый комментарий к Вашему отзыву по поводу питания. В настоящее время в отеле работает 2 ресторана А ля карт (Китайский и Восточный), основной ресторан Нептун, платный Французский, пляжный ресторан (Итальянская, Русская и Рыбная кухни). Питание достаточно разнообразное для отеля 4*. Мы приносим свои извинения, если что-то в питании и напитках Вам пришлось не по вкусу. Действительно, как Вы указали в отзыве, в настоящее время производится реновация территории и комнат в отеле, но это делается исключительно для более комфортного отдыха, хочу заверить, что работники стараются изо всех сил для скорейшего завершения реконструкции. Проблемы с очередями действительно иногда случаются, но думаю если подойти на завтрак, обед и ужин немного позже, например через 20-30 минут после открытия, тогда наверное и очередей не будет вовсе. Официанты всегда трудятся и стараются подходить и помогать к гостям, со стороны гостей жалоб на работу обслуживающего персонала в рестранах не поступало. Действительно по системе отеля вода предоставляется в номер только в день заезда и в дальнейшем возможно пополнять воду в куллерах на территории отеля. Вы не вправе судить по какой причине гости из Германии, Франции и Италии не в большом количестве находились в отеле в период Вашего отдыха, но хочу сообщить Вам, для информации, что январь не является сезонным месяцем для отдыха данных гостей. Удачных Вам путешествий, побольше позитивных эмоций, добрых и отзывчивых людей на Вашем жизненном пути. Пусть отдых приносит Вам только положительные эмоции и приятные воспоминания, куда бы Вы ни отправились! С Уважением, Администрация отеля.

19:11 14.02.15

Да хороший отель, хороший! Если ехать в него на халяву (например - дали путёвку на заводе), но за деньги увы.... Люди опомнитесь! Семидесятые кончились, и девяностые тоже! Мы имеем возможность путешествовать, сравнивать. И все сравнения не в пользу Лили-ленда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Данил (1)